Технологическая документация

Страница 6

1.1 проверку и подтяжку креплений картера и его крышек, проверку и, если необходимо,

2.1 регулировку и смазку приводов управления, поддержание нужного уровня масла в картере,

3.1 периодическую смену масла, а также устранение выявленных при эксплуатации неисправностей. Масло заливают через люк в верхней части картера до уровня контрольного отверстия, расположенного на задней стенке картера коробки, предварительно сняв крышку. Доливку масла можно производить и через контрольное отверстие. Слив масла осуществляется через отверстие в нижней части картера. В сливном отверстии установлена магнитная пробка, которую при замене масла рекомендуется тщательно промывать в керосине. В картер раздаточной коробки заправляют 3,5 л масла МТ-16п (масло трансмиссионное автомобильное). В картер раздаточной коробки автомобиля Урал-4310 заправляют 5,4 л масла трансмиссионного ТСп-15К ГОСТ 23652-79 (при температуре не ниже минус 30 0С) или масла ТМ5-12РК ТУ 38-101844-80 (при температуре до минус 50 0С).

4.1 Регулировке положения муфт переключения передач и блокировки дифференциала. Для регулировки подшипников ведущего вала необходимо:

4.2 установить индикатор на плоскость картера так, чтобы его ножка упиралась в торец шлица средней части ведущего вала;

4.3 пользуясь монтажной лопаткой как рычагом, через шестерню перемещать ведущий вал до полной остановки стрелки индикатора. Слегка придерживая монтажную лопатку, зафиксировать показание индикатора;

4.4 прилагая осевую силу в обратном направлении, зафиксировать второе положение. индикатора.

4.5 Суммарное перемещение стрелки индикатора должно быть 0,15-0,20 мм; при большей или меньшей величине соответственно удалить или добавить регулировочные прокладки под крышками и довести величину люфта до нормального.

4.6 Регулировку подшипников промежуточного вала выполнять аналогично. Ножку индикатора упереть в торец одной из шестерен промежуточного вала. Суммарное перемещение стрелки индикатора должно быть 0,08-0,13 мм.

Для исключения ошибок при замере осевых люфтов в обоих случаях рекомендуется проверять люфты 2-3 раза, предварительно проворачивая валы перед замерами.

Регулировка положения муфт переключения передач и блокировки дифференциала.

При нейтральном положении муфты 28 разность свободной длины шлицев ведущего вала с обеих сторон муфты должна быть не более 1 мм. Положение муфты регулировать поворотом штока 45. Несоблюдение указанной регулировки может привести к самовыключению муфты из-за нарушения правильной работы замка.

Проворачивая валы привода переднего и среднего мостов от руки, проверить положение муфты 12. Если муфта в крайнем переднем положении задевает о торцы шлицев передней обоймы, следует поворотом штока 47 устранить задевание

Сдать автомобиль ОТК.

Предупреждение. Работы выполнить согласно требований систем и стандартов безопасности труда ГОСТ 12.3.017-79 “Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требования безопасности" и инструкции по технике безопасности 37.101.7072-85 - для слесарей.

1. Проверка рулевого управления семейства ГАЗ по величине суммарного углового люфта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Число передвижных мастерских для обслуживания машин на рабочих местах
Число мастерских определяется по формуле: где - нормативная продолжительность i-го вида обслуживания i-Й машины комплекта, ч; Тп - время передвижения мастерской с базы на объект, ч; ппл - среднее число поездок мастерской за месяц; Фм - фонд времени работы мастерской в году, равный где -число смен р ...

Кузова легковых автомобилей
Все кузова легковых автомобилей массового производства цельнометаллические, сварные, несущей конструкции, изготовлены из листовой стали толщиной 0,6—1,2 мм. Корпус кузова представляет собой сварную неразборную жесткую пространственную ферму. Основными несущими элементами фермы являются такие детали ...

Одноковшовые погрузчики
Одноковшовыми погрузчиками называют самоходные подъемно-транспортные машины, у которых основным рабочим органом служит ковш, установленный на конце подъемной стрелы. Зачерпывают насыпной груз ковшом, опущенным вниз, при движении погрузчика вперед в сторону штабеля. Разгружают погрузчик после переме ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru