Технологическая документация

Страница 6

1.1 проверку и подтяжку креплений картера и его крышек, проверку и, если необходимо,

2.1 регулировку и смазку приводов управления, поддержание нужного уровня масла в картере,

3.1 периодическую смену масла, а также устранение выявленных при эксплуатации неисправностей. Масло заливают через люк в верхней части картера до уровня контрольного отверстия, расположенного на задней стенке картера коробки, предварительно сняв крышку. Доливку масла можно производить и через контрольное отверстие. Слив масла осуществляется через отверстие в нижней части картера. В сливном отверстии установлена магнитная пробка, которую при замене масла рекомендуется тщательно промывать в керосине. В картер раздаточной коробки заправляют 3,5 л масла МТ-16п (масло трансмиссионное автомобильное). В картер раздаточной коробки автомобиля Урал-4310 заправляют 5,4 л масла трансмиссионного ТСп-15К ГОСТ 23652-79 (при температуре не ниже минус 30 0С) или масла ТМ5-12РК ТУ 38-101844-80 (при температуре до минус 50 0С).

4.1 Регулировке положения муфт переключения передач и блокировки дифференциала. Для регулировки подшипников ведущего вала необходимо:

4.2 установить индикатор на плоскость картера так, чтобы его ножка упиралась в торец шлица средней части ведущего вала;

4.3 пользуясь монтажной лопаткой как рычагом, через шестерню перемещать ведущий вал до полной остановки стрелки индикатора. Слегка придерживая монтажную лопатку, зафиксировать показание индикатора;

4.4 прилагая осевую силу в обратном направлении, зафиксировать второе положение. индикатора.

4.5 Суммарное перемещение стрелки индикатора должно быть 0,15-0,20 мм; при большей или меньшей величине соответственно удалить или добавить регулировочные прокладки под крышками и довести величину люфта до нормального.

4.6 Регулировку подшипников промежуточного вала выполнять аналогично. Ножку индикатора упереть в торец одной из шестерен промежуточного вала. Суммарное перемещение стрелки индикатора должно быть 0,08-0,13 мм.

Для исключения ошибок при замере осевых люфтов в обоих случаях рекомендуется проверять люфты 2-3 раза, предварительно проворачивая валы перед замерами.

Регулировка положения муфт переключения передач и блокировки дифференциала.

При нейтральном положении муфты 28 разность свободной длины шлицев ведущего вала с обеих сторон муфты должна быть не более 1 мм. Положение муфты регулировать поворотом штока 45. Несоблюдение указанной регулировки может привести к самовыключению муфты из-за нарушения правильной работы замка.

Проворачивая валы привода переднего и среднего мостов от руки, проверить положение муфты 12. Если муфта в крайнем переднем положении задевает о торцы шлицев передней обоймы, следует поворотом штока 47 устранить задевание

Сдать автомобиль ОТК.

Предупреждение. Работы выполнить согласно требований систем и стандартов безопасности труда ГОСТ 12.3.017-79 “Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требования безопасности" и инструкции по технике безопасности 37.101.7072-85 - для слесарей.

1. Проверка рулевого управления семейства ГАЗ по величине суммарного углового люфта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям
Приведенная часовая интенсивность транспортного потока рассчитывается по следующей формуле, ед./ч: Nпр(t)= где Nл,Nгp,Naв - интенсивность легковых, грузовых автомобилей и автобусов в транспортном потоке за время наблюдения; t - время наблюдения, 60 мин; Кл, Кгр, Ка, Ктр - коэффициенты приведения со ...

Выбор режима работы пункта технического обслуживания и диагностики
В ОАО Павловском МашЗаводе транспортный цех, работает в 5 рабочих дней в неделю, с 8-ми часовым рабочим днём: начало с 8-00 конец в 17-00 часов; перерыв на обед один час: с 12-00 до 13-00 часов. Остальные службы работают по индивидуальному времени, продолжительности и графику в рамках действующего ...

Разработка масштабного плана станции
Масштабный план станции вычерчивается в масштабе 1:2000. Накладку плана станции начинают с нанесения её продольной и поперечной осей. За продольную ось станции принимаем ось главного пути. За поперечную ось станции принимается линия, проходящая через ось пассажирского здания. Ось главного пути расп ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru