Технологическая документация

Страница 5

9. Муфта коробки дополнительного отбора мощности в выключенном положении должна упираться в буртик вала; регулировать поворотом штока.

10. Для обеспечения легкого качания цилиндра насоса коробки дополнительного отбора мощности ввернуть до отказа регулировочный болт 9, затем, отвертывая болт, добиться свободного, без заеданий, вращения вала коробки, после чего болт законтрить.

11. Момент затяжки болтов крепления щита стояночного тормоза 5,5-7 кгс-м.

12. При сборке дополнительной коробки шестерню 29 ведомого вала устанавливать длинной частью ступицы в сторону переднего подшипника.

Регулировка привода раздаточной (дополнительной) коробки.

1. Установить рычаг 2 посредине прорези пола кабины и соединить его тягой 7 с поводком 8 при нейтральном положении муфты переключения передач.

2. Включить высшую передачу в раздаточной коробке (переднее положение рычага 2). установить рычаг 1 в плоскости рычага 2 и соединить его тягой 6 с поводком 9 при разблокированном дифференциале (переднее положение муфты блокировки). Длину тяг регулировать при помощи регулировочных вилок.

3. Проверить легкость переключения передач и блокировки дифференциала и застопорить все пальцы и вилки.

4. На автомобиле, оборудованном коробкой дополнительного отбора мощности, установить рычаг ее включения в вертикальное положение и застопорить фиксатором. Соединить рычаг с поводком при выключенной коробке дополнительного отбора мощности. Застопорить пальцы и вилку тяги.

5. Для регулировки привода дополнительной коробки установить рычаг в кабине в вертикальное положение и соединить тягой нижний палец рычага со штоком коробки при включенной повышающей передаче.

Сборка раздаточной коробки

Перед сборкой подобрать по шуму широкий венец ведущего блока и большой венец промежуточного блока шестерён, находящиеся в постоянном зацеплении.

Установить игольчатый подшипник в ведущий блок. завести блок в проушины основания, вставить ось ведущего блока й застопорить ее болтом.

Установить основание на люк коробки передач, отрегулировав боковой зазор в зацеплении ведущего блока с шестерней отбора в коробки передач регулировочными прокладками.

Вставить шток в гнездо картера, протянув его через вилку переключения передач.

Застопорить вилку на штоке. Установить шток в нейтральное положение с помощью фиксатора. Заглушить отверстие под фиксатор пробкой.

Установить уплотнение штока. гайку сальника и заглушку штока.

Установить два игольчатых подшипника и дистанционное кольцо между ними в отверстие блока промежуточных шестерен коробки отбора мощности.

Завести блок в картер, а в картер - подвижную шестерню выходного вала. Вставить выходной вал через окна картера и через шестерню.

Установить передний и задний подшипники выходного вала, упорную шайбу переднего подшипника на двух болтах, застопоренных пластиной, крышки подшипников (заднюю в сборе с сальником), фланец выходного вала, гайку фланца (зашплинтовать)

Установить ось промежуточного блока и стопор оси.

ТО раздаточной коробки после сборки и установки включает:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Однодисковое и двухдисковое сцепление
Сходства (1 дискового) и (2 дискового) сцепления В принципе как (1 дисковое) так и (2 дисковое) сцепления осуществляют одну и ту же за дачу – это трансмиссия. Как я заметил между этими сцеплениями существуют определённые сходства, особенно в строение. Так как и у (1 дискового) так и у (2 дискового) ...

Что такое УОЗ и на что он влияет. Установка УОЗ
Зажигание топливной смеси должно происходить в течение такта сжатия, перед верхней мёртвой точкой. Угол между положением коленчатого вала в момент появления искры и положением его в ВМТ на такте сжатия называется углом опережения зажигания (УОЗ). Этот угол должен быть таким, чтобы в данных условиях ...

Противоизносные свойства дизельных топлив
Дизельные топлива являются смазочным ма­териалом для движущихся деталей топливной аппаратуры быстроходных дизелей, трущихся пар плунжерных топливных насосов, запорных игл, штифтов и др. На поверхностях трущихся пар при контакте с топливом образуется гра­ничный слой, обладающий специфическими свойст ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru