Технологическая документация

Страница 4

Контроль деталей РК.

Перед осмотром детали тщательно промыть и продуть сжатым воздухом.

1. Картеры и крышки. На картерах не должно быть трещин на поверхностях отверстий под подшипники не допускаются повреждения. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, заусенцев и других повреждений, приводящих к недостаточной repметичности и течи масла. Обнаруженные повреждения устранить.

2. Валы. На рабочих поверхностях и шлицах не допускаются повреждения и чрезмерный износ. Особое внимание необходимо обратить на отсутствие сколов торцов шлицев в средней шлицевой части ведущего вала раздаточной (дополнительной) коробки. При наличии значительных сколов заменить ведущий вал, так как во включенном положении муфта не будет запираться и возможно самовыключение передач.

3. Шестерни. На зубьях шестерен не должно быть сколов, выкрашивания рабочей поверхности. Допускается установка шестерен для дальнейшей эксплуатации, если раковины охватывают не более 15% рабочей поверхности зуба. На шестернях ведущего вала раздаточной (дополнительной) коробки не должно быть чрезмерного износа и сколов шлицев, задиров по внутреннему диаметру под подшипники скольжения.

4. Сальники. На рабочей кромке не должно быть трещин, вырывов и чрезмерного износа. Сальники должны быть эластичными Сальники с повреждениями или износом заменить.

5. Подшипники. Шариковые подшипники не должны иметь, чрезмерных осевых и радиальных люфтов и должны свободно вращаться без заеданий. На поверхностях роликов конических подшипников не допускается выкрашивание, на торцах внутренних обойм подшипников и роликов - прижоги, а также износ и выкрашивание дорожек качения наружных обойм.

6. Вилки и штоки управления. Лапки вилок должны лежать в одной плоскости, перпендикулярной оси резьбы, и не иметь чрезмерного износа. Штоки должны быть прямолинейны. Погнутые штоки рихтовать медным молотком или править на ручном прессе.

Сборка раздаточной коробки

1. Все уплотнительные прокладки и резьбы в сквозных отверстиях должны быть смазаны уплотнительной пастой, а сальники всех валов смазкой ЦИАТИМ-201.

2. Момент затяжки гаек крепления фланцев всех валов раздаточной коробки должен быть, не менее 20 кгс-м.

3. Гайки подшипников промежуточного вала рекомендуется затягивать таким образом, чтобы распорная втулка шестерен не вращалась от руки.

4. Маслосгонное кольцо с выбитой буквой П ставить на вал привода переднего моста, с буквой 3 - на вал привода среднего моста. Буртик солнечной шестерни должен быть направлен в сторону шайбы дифференциала, а большая длина бурта ступицы шестерни 9 дифференциала должна быть направлена в сторону передней обоймы.

5. Гайки и болты крепления передней и задней обойм к шестерне 9 должны быть затянуты с приложением момента 5,5-6,5 кгс м.

6. Гайки крепления поводков затянуть таким образом,, чтобы поводки легко вращались и не имели ощутимого осевого люфта.

7. Момент затяжки гайки крепления фланца коробки дополнительного отбора мощности должен быть не менее 14 кгс-м.

8. Муфты блокировки дифференциала и включения коробки дополнительного отбора мощности устанавливать зенкованными впадинами в сторону включения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Диагностика и устранение неисправностей
Рассмотрим две неисправности, двигатель не запускается и остановка двигателя на ходу. Сразу же условимся, что: неисправности не связаны с системой топливоподачи, а только с системой зажигания; компрессия в норме; фазы газораспределения не нарушены; аккумулятор полностью заряжен; высоковольтные пров ...

Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин
Данные затраты рассчитываются согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. №52 «Правила эксплуатации автомобильных шин». 1 Для автомобиля-тягача Volvo FH 12 с полуприцепом необходимо 12 шин марки 12,00R20. Норма пробега такой шины составляе ...

Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы национального и даже континентального масштаба. К их числу относятся неприемлемый уровень людских поте ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru