Технологическая документация

Страница 4

Контроль деталей РК.

Перед осмотром детали тщательно промыть и продуть сжатым воздухом.

1. Картеры и крышки. На картерах не должно быть трещин на поверхностях отверстий под подшипники не допускаются повреждения. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, заусенцев и других повреждений, приводящих к недостаточной repметичности и течи масла. Обнаруженные повреждения устранить.

2. Валы. На рабочих поверхностях и шлицах не допускаются повреждения и чрезмерный износ. Особое внимание необходимо обратить на отсутствие сколов торцов шлицев в средней шлицевой части ведущего вала раздаточной (дополнительной) коробки. При наличии значительных сколов заменить ведущий вал, так как во включенном положении муфта не будет запираться и возможно самовыключение передач.

3. Шестерни. На зубьях шестерен не должно быть сколов, выкрашивания рабочей поверхности. Допускается установка шестерен для дальнейшей эксплуатации, если раковины охватывают не более 15% рабочей поверхности зуба. На шестернях ведущего вала раздаточной (дополнительной) коробки не должно быть чрезмерного износа и сколов шлицев, задиров по внутреннему диаметру под подшипники скольжения.

4. Сальники. На рабочей кромке не должно быть трещин, вырывов и чрезмерного износа. Сальники должны быть эластичными Сальники с повреждениями или износом заменить.

5. Подшипники. Шариковые подшипники не должны иметь, чрезмерных осевых и радиальных люфтов и должны свободно вращаться без заеданий. На поверхностях роликов конических подшипников не допускается выкрашивание, на торцах внутренних обойм подшипников и роликов - прижоги, а также износ и выкрашивание дорожек качения наружных обойм.

6. Вилки и штоки управления. Лапки вилок должны лежать в одной плоскости, перпендикулярной оси резьбы, и не иметь чрезмерного износа. Штоки должны быть прямолинейны. Погнутые штоки рихтовать медным молотком или править на ручном прессе.

Сборка раздаточной коробки

1. Все уплотнительные прокладки и резьбы в сквозных отверстиях должны быть смазаны уплотнительной пастой, а сальники всех валов смазкой ЦИАТИМ-201.

2. Момент затяжки гаек крепления фланцев всех валов раздаточной коробки должен быть, не менее 20 кгс-м.

3. Гайки подшипников промежуточного вала рекомендуется затягивать таким образом, чтобы распорная втулка шестерен не вращалась от руки.

4. Маслосгонное кольцо с выбитой буквой П ставить на вал привода переднего моста, с буквой 3 - на вал привода среднего моста. Буртик солнечной шестерни должен быть направлен в сторону шайбы дифференциала, а большая длина бурта ступицы шестерни 9 дифференциала должна быть направлена в сторону передней обоймы.

5. Гайки и болты крепления передней и задней обойм к шестерне 9 должны быть затянуты с приложением момента 5,5-6,5 кгс м.

6. Гайки крепления поводков затянуть таким образом,, чтобы поводки легко вращались и не имели ощутимого осевого люфта.

7. Момент затяжки гайки крепления фланца коробки дополнительного отбора мощности должен быть не менее 14 кгс-м.

8. Муфты блокировки дифференциала и включения коробки дополнительного отбора мощности устанавливать зенкованными впадинами в сторону включения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Расчет пропускной способности участков отделения
Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К Пропускной способности участка называется – наибольшие число пар поездов реализуемых участком, за единицу времени при существующих средств. Определение труднейшего перегона Ограничивающему являются перегоны с наибольшими периодами графа. Перегон ...

Синхронизаторы
Рисунок 5. Схема динамической системы синхронизатора Проанализируем рабочий процесс инерционного синхронизатора, рассмотрев последовательно выравнивание угловых скоростей синхронизирующих деталей, блокировку включения передачи до полной синхронизации, включение передачи. Выравнивание угловых скорос ...

Совершенствование организации и управления производством на предприятии
Основываясь на опыте работающих предприятий, а также передовых исследованиях, можно сказать, что наиболее эффективной системой управления производством на сегодняшний день является система централизованного управления производством (ЦУП). Система централизованного управления производством в ООО &qu ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru