Технологическая документация

Страница 3

Дальнейшую разборку выполнять в следующей последовательности:

Расшплинтовать и вынуть пальцы, соединяющие поводки со штоками 45 и 47 переключения передач и блокировки дифференциала;

Отвернуть гайку крепления поводков к кронштейну, снять поводки, отвернуть болты крепления кронштейна поводков и отделить его от картера коробки;

Вывернуть из корпуса механизма управления пробки шариков-фиксаторов,

Извлечь пружины и вынуть шарики, вывернуть штоки 45 и 47 переключения передач и блокировки дифференциала,

Вынуть штоки и вилки из картера раздаточной коробки.

Далее разбирают те узлы, которые были извлечены из картера раздаточной коробки в сборе.

Выпрессовка наружного кольца подшипника

Для разборки ведущего вала отогнуть усик замочной шайбы, отвернуть кольцевую гайку заднего подшипника 31 и снять стопорную шайбу.

При помощи съемника спрессовать подшипник.

Снять с вала опорные шайбы и шестерню низшей передачи в сборе со втулкой.

Выпрессовка промежуточного вала. Извлечение вала привода

среднего (заднего) моста

Снятие дифференциала в сборе Снятие подшипника и шестерни

низшей передачи

Для разборки промежуточного вала необходимо:

Расшплинтовать и отвернуть болты крепления ведущей шестерни привода спидометра.

Снять стопорную пластину и упорную шайбу;

Легкими ударами по шестерне 41 спрессовать ее с вала и выбить шпонку,

Расшплинтовать и отвернуть кольцевую гайку 21 крепления подшипника, снять стопорную и упорные шайбы;

Спрессовать подшипники при помощи универсального съемника.

Для разборки вала привода переднего мост необходимо:

Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца,

Снять шайбу и универсальным съемником спрессовать фланец 1с вала;

Легкими ударами молотка по крышке 17 спрессовать ее с подшипника;

Снять с вала маслосгонное кольцо и упорную шайбу, а затем спрессовать подшипник универсальным съемником или на прессе.

Разборки дифференциала необходимо:

Расшплинтовать и отвернуть болты крепления передней обоймы 1 к шестерне 9, снять стопорные пластины, отделить переднюю 122 обойму в сборе с шайбой от шестерни.

Вынуть из задней обоймы 6 коронную шестерню 7;

Отвернуть болты крепления шайбы к обойме и двумя отвертками отделить шайбу от обоймы,

Вынуть из передней обоймы четыре сателлита 18 и солнечную шестерню 10;

Снять с передней обоймы стопорное кольцо крепления переднего подшипника дифференциала, спрессовать подшипник с передней обоймы;

Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления заднего подшипника дифференциала, снять замочную шайбу.

Легкими ударами молотка через отверстия в задней обойме спрессовать картер в сборе с подшипником;

Отвернуть болты крепления задней обоймы 6,Снять стопорные пластины, отделить обойму от шестерни 9 и выпрессовать подшипник из картера дифференциала при помощи универсального съемника.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Анализ условий труда слесарно-механического участка
Под охраной труда понимается подготовка, принятие и реализация решений по осуществлению организационных, технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Управлен ...

Датчик положения дроссельной заслонки
Считывает показания с положения педали "газа". Основные враги - завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. Срок службы совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках. Датчик положения д ...

Расчет общего пробега вагонов на отделении дороги
Общий пробег вагонов складывается из пробега груженых и порожних вагонов. Для его определения необходимо составить схемы по груженому и порожнему вагонопотокам. Схема груженого вагонопотока составляется на основании данных таблиц 2.1 и 2.2, одна для трех родов грузов – минеральные удобрения, нефть ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru