Технологическая документация

Страница 2

Перед разборкой раздаточной коробки с фланца крепления карданного вала привода среднего моста снять барабан, отвернуть гайку крепления фланца, снять упорную шайбу и универсальным съемником снять фланец 1.

Отсоединить тягу, соединяющую рычаг стояночного тормоза с двуплечим рычагом, установленным на задней крышке промежуточного вала.

Отвернуть болты крепления щита стояночного тормоза и снять его в сборе с колодками.

Раздаточная коробка разбирается в основном на несколько крупных узлов: ведущий вал, промежуточный вал, валы привода переднего и среднего мостов, дифференциал в сборе.

Извлечение ведущего вала.

Отвернуть болты крепления, снять крышку 27 верхнего люка и прокладку.

Отвернуть гайку крепления фланца, снять упорную шайбу и универсальным съемником снять фланец 22.

Отвернуть болты и отделить крышку 23 в сборе с сальником от картера раздаточной коробки, снять регулировочные прокладки.

Отвернуть гайки крепления трубки масляного насоса и снять трубку.

Отвернуть болты крепления коробки отбора мощности и отделить ее от картера раздаточной коробки, снять уплотнительную прокладку.

Ремонт раздаточной коробки

Установить между шестерней 25 и задней стенкой карте pa распорку из мягкого метала и выпрессовать ведущий вал в сборе с задним подшипником и шестерней 29

Снятие фланца с ведущего вала Выпрессовка ведущего вала

Из картера коробки извлечь вал, шестерню 25 вместе а втулкой, внутреннее кольцо переднего подшипника, опорную шайбу, распорку и муфту 2 переключения передач. Универсальным съемником) выпрессовать наружное кольцо переднего подшипника.

Для извлечения промежуточного вала необходимо

Отвернуть болты крепления крышек 20 и 36, отделить крышки oт картера коробки, снять регулировочные и уплотнительные прокладки.

Расшплинтовать и отвернуть кольцевую гайку крепления заднего подшипника промежуточного вала, снять стопорную шайбу вал 37 в сборе с передним подшипником и ведущей шестерней привода спидометра.

Через верхний люк извлечь шестерни 19 и 39 распорную втулку 38 и внутреннее кольцо заднего подшипника.

Универсальным съемником выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника (аналогично ведущему валу).

Для извлечения вала привода переднего моста

отвернуть болты 13.

Легкими ударами молотка, покачивая вал 14 извлечь его в сборе с подшипником, крышкой 17 и фланцем 15 снять уплотнительную прокладку.

Вал привода среднего моста извлекать в следующем порядке.

Отвернуть болты, крепящие крышку 4, отделить ее от картера 5 подшипника дифференциала. Используя образовавшуюся щель между торцом крышки и картером, с помощью двух отверток вынуть вал 40 привода среднего моста в сборе с подшипником и крышкой, снять уплотнительную прокладку.

Снятие дифференциала. Отвернуть болты крепления картера 5 заднего подшипника дифференциала и с помощью двух отверток отделить его от картера раздаточной коробки.

Зацепив за одно из отверстий картера 5 крюк подъемника, извлечь дифференциал в сборе из картера коробки, снять уплотнительную прокладку.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Организация робочего места
Рациональная организация производственного процесса в значительной степени зависит от принятой компоновки производственных участков. Хорошо разработанная компоновка обеспечивает наилучшую технологическую взаимосвязь между участками, наиболее короткие грузопотоки и соблюдение норм строительного и пр ...

Противоизносные свойства дизельных топлив
Дизельные топлива являются смазочным ма­териалом для движущихся деталей топливной аппаратуры быстроходных дизелей, трущихся пар плунжерных топливных насосов, запорных игл, штифтов и др. На поверхностях трущихся пар при контакте с топливом образуется гра­ничный слой, обладающий специфическими свойст ...

Проектирование технологического процесса восстановления чугунного коленчатого вала двигателя Volkswagen AHL
Для осуществления качественных наплавочных операций требуется произвести подготовку ремонтных поверхностей мойкой. Грязь, жировые и масляные пленки при сварочных и наплавочных работах приводят к образованию пор и трещин. Часто поступающие в ремонт валы из-за больших нагрузок испытываемых во время э ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru