Обзор диагностической аппаратуры

Люфтомер - прибор контроля суммарного люфта рулевого управления автомобилей. Измеряет угол поворота рулевого колеса до момента трогания управляемых колес согласно ГОСТ 25478-91. Механический, градусная шкала.

Рисунок 3.2 - Люфтомер рулевого управления автомобиля К-524

Метод измерения заключается в определении угла поворота рулевого колеса при заданном усилии (0,75; 1,0; 1,25) кгс в зависимости от массы автомобиля. Электронный, цифровые показания.

Таблица 3.2 - Технические характеристики К-524

Диаметр рулевого колеса

360 .500 мм

Диапазон измерений люфта

0 .30°

Напряжение питания

12 В, 5 ВА

Габаритные размеры

360х115х140 мм

Масса

0,7 кг

Рисунок 3.3 - Люфтомер рулевого управления ИСЛ-М

Люфтомер рулевого управления ИСЛ-М поддерживает 2 метода измерений (по нормированному усилию и до момента троганья колес). Передача результатов измерений на компьютер. Автономное питание.

Измеряет суммарный угол люфта рулевого управления под действием нормированных усилий и до начала движения управляемых колес автомобилей всех типов двумя методами:

до момента троганья управляемых колес и по нормированному усилию на руле: 7,35 Н; 9,8 Н; 12,3 Н

Функции:

Измерение суммарного люфта рулевого управления в диапазоне 0-120 град. при нормированных усилиях 7,35 Н; 9,8 Н; 12,3 Н

- Расчет среднего значения люфта по результатам отдельных измерений

- Память результатов и сохранение последнего после отключения питания

- Сохранение результатов и расчет среднего значения

- Хранение конечного результата после отключения питания

- Автоматическая передача результатов в компьютер по RS-232

- Основная погрешность 2,5 %

- Автономное питание от собственного аккумулятора

- Габаритные размеры 414х145х127 мм

- Масса 3 кг

Рисунок 3.4 - Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств ИСЛ 401

Измеряет угол поворота рулевого колеса до момента трогания управляемых колес согласно ГОСТ Р 51709-2001. Состоит из измерительного блока с однострочным дисплеем и датчика момента трогания с упорами в диск колеса. Поставляется с устройством заряда аккумулятора. Диапазон измерений угла поворота 0 - 40°. Диапазон по диаметру рулевого колеса 360 - 550 мм. Расстояние между упорами датчика 405 - 580 мм. Время проверки 90 с.

Похожие статьи:

Укрупненный расчет постов ТО и ТР
Расчет постов обслуживания производится не через такт и ритм производства, а укрупненно и базируется на нормативах ОНТП и применяется как проверочный. Число постов ЕОс (по видам работ, кроме механизированных), ЕОТ, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных и регулировочных работ, сварочно-жес ...

Разработка масштабного плана станции
Масштабный план станции вычерчивается в масштабе 1:2000. Накладку плана станции начинают с нанесения её продольной и поперечной осей. За продольную ось станции принимаем ось главного пути. За поперечную ось станции принимается линия, проходящая через ось пассажирского здания. Ось главного пути расп ...

Технико-экономическая оценка проектных решений
В данном дипломном проекте предложено реконструкция агрегатного участка в автохозяйства Сакского РЭС и оказание услуг сторонним клиентам, что направлено на улучшение культуры труда, уровня качества выполнения работ по поддержанию автомобилей в технически исправном состоянии. В конечном счете это пр ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru