Обзор диагностической аппаратуры

Люфтомер - прибор контроля суммарного люфта рулевого управления автомобилей. Измеряет угол поворота рулевого колеса до момента трогания управляемых колес согласно ГОСТ 25478-91. Механический, градусная шкала.

Рисунок 3.2 - Люфтомер рулевого управления автомобиля К-524

Метод измерения заключается в определении угла поворота рулевого колеса при заданном усилии (0,75; 1,0; 1,25) кгс в зависимости от массы автомобиля. Электронный, цифровые показания.

Таблица 3.2 - Технические характеристики К-524

Диаметр рулевого колеса

360 .500 мм

Диапазон измерений люфта

0 .30°

Напряжение питания

12 В, 5 ВА

Габаритные размеры

360х115х140 мм

Масса

0,7 кг

Рисунок 3.3 - Люфтомер рулевого управления ИСЛ-М

Люфтомер рулевого управления ИСЛ-М поддерживает 2 метода измерений (по нормированному усилию и до момента троганья колес). Передача результатов измерений на компьютер. Автономное питание.

Измеряет суммарный угол люфта рулевого управления под действием нормированных усилий и до начала движения управляемых колес автомобилей всех типов двумя методами:

до момента троганья управляемых колес и по нормированному усилию на руле: 7,35 Н; 9,8 Н; 12,3 Н

Функции:

Измерение суммарного люфта рулевого управления в диапазоне 0-120 град. при нормированных усилиях 7,35 Н; 9,8 Н; 12,3 Н

- Расчет среднего значения люфта по результатам отдельных измерений

- Память результатов и сохранение последнего после отключения питания

- Сохранение результатов и расчет среднего значения

- Хранение конечного результата после отключения питания

- Автоматическая передача результатов в компьютер по RS-232

- Основная погрешность 2,5 %

- Автономное питание от собственного аккумулятора

- Габаритные размеры 414х145х127 мм

- Масса 3 кг

Рисунок 3.4 - Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств ИСЛ 401

Измеряет угол поворота рулевого колеса до момента трогания управляемых колес согласно ГОСТ Р 51709-2001. Состоит из измерительного блока с однострочным дисплеем и датчика момента трогания с упорами в диск колеса. Поставляется с устройством заряда аккумулятора. Диапазон измерений угла поворота 0 - 40°. Диапазон по диаметру рулевого колеса 360 - 550 мм. Расстояние между упорами датчика 405 - 580 мм. Время проверки 90 с.

Похожие статьи:

Расчет дебалансного вала вальца виброкатка
Риc.3.2 Приложение нагрузок на дебалансный вал L=0,200 м l=0,180 м Для расчета представим вал, балкой на двух опорах с распределенной нагрузкой q, приложенной к центру. Крутящий момент на валу: Распределенная нагрузка на валу: Определение опорных реакций Сумма моментов относительно т.А Так как вал ...

Кузова легковых автомобилей
Все кузова легковых автомобилей массового производства цельнометаллические, сварные, несущей конструкции, изготовлены из листовой стали толщиной 0,6—1,2 мм. Корпус кузова представляет собой сварную неразборную жесткую пространственную ферму. Основными несущими элементами фермы являются такие детали ...

Рекомендации по эксплуатации МКПП
Как правило, коробка передач ― довольно надежный агрегат, исправно работающий на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Достаточно лишь следить за уровнем масла и при необходимости подливать его либо менять. В процессе эксплуатации автомобиля следует правильно пользоваться коробкой п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru