Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля

Транспортная аналитика » Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей » Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля

Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля.

LЕозил = LCC = 180 км LЕомаз = LCC = 160 км

Периодичность ТО1 и ТО2 (L1 и L2) определяем с помощью приведённых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативов, откорректированных с помощью коэффициентов с учётом заданной категории эксплуатации

L1=L1H*K1*K3 ; L2=L2H*K1*K3 ; Lкр= Lкрн*K1*К2*К3 ;

где L1H , L2H , LкрН - величины пробегов между соответствующими обслуживаниями, согласно «Положение о техническом обслуживании и ремонту подвижного состава автотранспорта»;

К1-коэффициент, учитывающий влияние категории условий эксплуатации на пробег между техническими обслуживаниями. (1, табл.2.8.)

К2-коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля. (1, табл.2.9.)

К3 - коэффициент, учитывающий климатические условия работы автомобиля. (1, табл.2.10.)

Приведённую корректировку сводим в таблицу 3.

Таблица 3

Нормативы

Коэффициенты корректирования

Исходные данные

Откоррек значения

К1

К2

К3

Кобщ

ЗИЛ-130

Периодичность

ТО1 (L1) км.

ТО2 (L2) км.

Пробег до первого кап. ремонта

Lкр, тыс. км.

3000

12000

300

2430

9720

243

0,9

0,9

0,9

1

1

1

0,9

0,9

0,9

0,81

0,81

0,81

МАЗ-500

Периодичность

ТО1 (L1) км.

ТО2 (L2) км.

Пробег до первого кап. ремонта

Lкр, тыс. км.

3000

12000

250

2430

9720

202,5

0,9

0,9

0,9

1

1

1

0,9

0,9

0,9

0,81

0,81

0,81

Похожие статьи:

Потребность в эксплуатационных материалах
При планировании материально-технического снабжения потребность в продукции рассчитывают по каждому виду материальных фондов. Потребность в топливе для автомобилей определяется с использованием удельных или линейных норм расхода. Так же с учётом марки авто, типа ПС, вида перевозок, климатических ус ...

Обеспечение безопасности движения и вопросы охраны труда
Охрана труда – это система законодательных, социально-экономических, организационных, технических санитарно-гигиенических мероприятии по созданию условии, обеспечивающих безопасность сохранение здоровье работоспособности человека в процессе труда. Учебная дисциплина «Охрана труда» изучает основные ...

Финансовые показатели деятельности АТП
Основными показателями, характеризующими производственную деятельность АТП, являются доход и прибыль. Доход. Доход АТП формируется за счёт дохода от перевозок и дохода и дохода от экспедирования грузов. Предприятие может также получать доходы от других видов деятельности, но в данном случае они рав ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru