Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля

Транспортная аналитика » Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей » Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля

Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля.

LЕозил = LCC = 180 км LЕомаз = LCC = 160 км

Периодичность ТО1 и ТО2 (L1 и L2) определяем с помощью приведённых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативов, откорректированных с помощью коэффициентов с учётом заданной категории эксплуатации

L1=L1H*K1*K3 ; L2=L2H*K1*K3 ; Lкр= Lкрн*K1*К2*К3 ;

где L1H , L2H , LкрН - величины пробегов между соответствующими обслуживаниями, согласно «Положение о техническом обслуживании и ремонту подвижного состава автотранспорта»;

К1-коэффициент, учитывающий влияние категории условий эксплуатации на пробег между техническими обслуживаниями. (1, табл.2.8.)

К2-коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля. (1, табл.2.9.)

К3 - коэффициент, учитывающий климатические условия работы автомобиля. (1, табл.2.10.)

Приведённую корректировку сводим в таблицу 3.

Таблица 3

Нормативы

Коэффициенты корректирования

Исходные данные

Откоррек значения

К1

К2

К3

Кобщ

ЗИЛ-130

Периодичность

ТО1 (L1) км.

ТО2 (L2) км.

Пробег до первого кап. ремонта

Lкр, тыс. км.

3000

12000

300

2430

9720

243

0,9

0,9

0,9

1

1

1

0,9

0,9

0,9

0,81

0,81

0,81

МАЗ-500

Периодичность

ТО1 (L1) км.

ТО2 (L2) км.

Пробег до первого кап. ремонта

Lкр, тыс. км.

3000

12000

250

2430

9720

202,5

0,9

0,9

0,9

1

1

1

0,9

0,9

0,9

0,81

0,81

0,81

Похожие статьи:

Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Автомобиле-места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необходимости автом ...

Назначение системы ТО и ремонта и основные требования к ней
При работе автомобилей различного типа, конструкции и наработки с начала эксплуатации из-за недостаточной их надежности за срок службы может возникнуть поток отказов и неисправностей 500-700 наименований.[7] Для поддержания высокого уровня работоспособности, дорожной и экологической безопасности не ...

Расчет основных геометрических характеристик фюзеляжа
В число основных геометрических характеристик фюзеляжа входят: - площадь миделя, ; - относительное удлинение; - относительное удлинение носовой части; - относительное удлинение хвостовой части; - площадь омываемой поверхности, . Площадь миделя определяется по формуле: , (5) где - диаметр фюзеляжа, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru