Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля

Транспортная аналитика » Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей » Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля

Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля.

LЕозил = LCC = 180 км LЕомаз = LCC = 160 км

Периодичность ТО1 и ТО2 (L1 и L2) определяем с помощью приведённых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативов, откорректированных с помощью коэффициентов с учётом заданной категории эксплуатации

L1=L1H*K1*K3 ; L2=L2H*K1*K3 ; Lкр= Lкрн*K1*К2*К3 ;

где L1H , L2H , LкрН - величины пробегов между соответствующими обслуживаниями, согласно «Положение о техническом обслуживании и ремонту подвижного состава автотранспорта»;

К1-коэффициент, учитывающий влияние категории условий эксплуатации на пробег между техническими обслуживаниями. (1, табл.2.8.)

К2-коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля. (1, табл.2.9.)

К3 - коэффициент, учитывающий климатические условия работы автомобиля. (1, табл.2.10.)

Приведённую корректировку сводим в таблицу 3.

Таблица 3

Нормативы

Коэффициенты корректирования

Исходные данные

Откоррек значения

К1

К2

К3

Кобщ

ЗИЛ-130

Периодичность

ТО1 (L1) км.

ТО2 (L2) км.

Пробег до первого кап. ремонта

Lкр, тыс. км.

3000

12000

300

2430

9720

243

0,9

0,9

0,9

1

1

1

0,9

0,9

0,9

0,81

0,81

0,81

МАЗ-500

Периодичность

ТО1 (L1) км.

ТО2 (L2) км.

Пробег до первого кап. ремонта

Lкр, тыс. км.

3000

12000

250

2430

9720

202,5

0,9

0,9

0,9

1

1

1

0,9

0,9

0,9

0,81

0,81

0,81

Похожие статьи:

Устройство трехвальной механической коробка передач
Трехвальная коробка передач устанавливается, как правило, на заднеприводные автомобили. Трехвальная коробка передач имеет следующее устройство (рис.1): · ведущий (первичный) вал; · шестерня ведущего вала; · промежуточный вал; · блок шестерен промежуточного вала; · ведомый (вторичный) вал; · блок ше ...

Расчет балластной системы
Расчет балластной системы и выбор насоса В балластной системе время откачки должно составлять не более 6-ти часов и должна иметься возможность перекачки балласта с одного борта на другой. Диаметр магистрали , (4.1) где V- объем балластных цистерн. Расход балластной системы , м3/ч (4.2) Площадь попе ...

Технологический расчет АТП
1. Обоснование исходных данных для технологического проектирования Таблица 1-Исходные данные для технологического проектирования № п/п Наименование Показатель, характеристика 1 Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта: - марка ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru