Расчет числа постов и линий в зонах

Страница 1

Такт поста, мин:

(2.33)

где ti

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел·ч;

Рп

- рекомендованное число рабочих на посту (зависит от вида работ и вида ПС), чел;

3

- время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин.

Ритм производства, мин:

(2.34)

где ТСМ

8

- продолжительность смены, ч;

Ncci

- среднесменное количество обслуживаний i-го вида, шт;

3

- время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин.

Количество тупиковых универсальных постов по видам работ, шт:

(2.35)

Для мелких и средних АТП базовой формой организации является выполнение работ на тупиковых универсальных или специализированных постах. Однако для таких работ как УМР ЕО, Д-1, ОР-1, в редких случаях ОР-2 при достаточном среднесуточном числе обслуживаний возможна организация поточных линий. Следует помнить, что выигрыш от их введения может быть достигнут при соблюдении ритмичности подачи ПС и высокой технологической дисциплины.

Такт линии, мин:

(2.35)

где ti

- скорректированная трудоемность одного обслуживания, чел·ч;

РЛ

5

- число рабочих на линии, чел;

Количество поточных линий по видам работ, шт:

(2.36)

Так как объем постовых работ УН невозможно спрогнозировать точно на конкретных период, при расчете числа постов УН учитывается неравномерность работ, а при двух и более сменах еще и потребность в площадях для наиболее загруженной смены.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение усилий в зацеплениях
Расчет усилий в зацеплении конической передачи Изобразим коническую передачу, а также усилия, возникающие в зацеплении: Риусок 3 - Усилия в зацеплении конической передачи Разложим силу на составляющие: окружную и радиальную Найдём составляющие : Расчет усилий в зацеплении планетарной передачи Изобр ...

Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской маршрутизации
После расчетов плана формирования порожняковых и грузовых поездов и плана отправительской маршрутизации производим корректировку оптимального варианта плана формирования одногруппных поездов: в соответствии с принятыми плановыми суточными вагонопотоками (таблица 1) и другими принятыми в примере исх ...

Организация работы сортировочной горки
В процессе расформирования составов на основе данных учета накопления вагонов на путях сортировочного парка и данных натурных листов прибывших составов о количестве, расположении и весе вагонов по назначениям плана формирования, характеристик перевозимых грузов под руководством маневрового диспетче ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru