Расчет числа постов и линий в зонах

Страница 1

Такт поста, мин:

(2.33)

где ti

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел·ч;

Рп

- рекомендованное число рабочих на посту (зависит от вида работ и вида ПС), чел;

3

- время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин.

Ритм производства, мин:

(2.34)

где ТСМ

8

- продолжительность смены, ч;

Ncci

- среднесменное количество обслуживаний i-го вида, шт;

3

- время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин.

Количество тупиковых универсальных постов по видам работ, шт:

(2.35)

Для мелких и средних АТП базовой формой организации является выполнение работ на тупиковых универсальных или специализированных постах. Однако для таких работ как УМР ЕО, Д-1, ОР-1, в редких случаях ОР-2 при достаточном среднесуточном числе обслуживаний возможна организация поточных линий. Следует помнить, что выигрыш от их введения может быть достигнут при соблюдении ритмичности подачи ПС и высокой технологической дисциплины.

Такт линии, мин:

(2.35)

где ti

- скорректированная трудоемность одного обслуживания, чел·ч;

РЛ

5

- число рабочих на линии, чел;

Количество поточных линий по видам работ, шт:

(2.36)

Так как объем постовых работ УН невозможно спрогнозировать точно на конкретных период, при расчете числа постов УН учитывается неравномерность работ, а при двух и более сменах еще и потребность в площадях для наиболее загруженной смены.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Использование компьютерных технологий в проектировании машины
При выполнении проектных расчетов по выбору рациональных параметров разрабатываемого изделия, а также при разработке конструкторской документации проекта, многократно необходимо выполнять типовые проектные процедуры анализа и синтеза. Использование средств вычислительной техники позволяет существен ...

Построение кривых энергетических высот
Для определения основных параметров горки строятся кривые энергетических высот очень плохого бегуна, скатывающегося по плохому пути в неблагоприятных условиях (черный цвет), хорошего бегуна, скатывающегося по пути, соседнем с трудным в неблагоприятных условиях (синий цвет), очень хорошего бегуна, с ...

Ветровое и заднее стекла
Стекла (ветровое и заднее окна) гнутые, полированные. Ветровое стекло трехслойное, на мастичной пленке типа "Бутвэл", которая при ударе не разрывается и удерживает осколки. Заднее стекло - закаленное с нанесенными на нем полосками токообогрева от запотевания. Стекла устанавливают в проемы ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru