Такт поста, мин:
(2.33)
где ti
- скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел·ч;
Рп
- рекомендованное число рабочих на посту (зависит от вида работ и вида ПС), чел;
tу
3
- время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин.
Ритм производства, мин:
(2.34)
где ТСМ
8
- продолжительность смены, ч;
Ncci
- среднесменное количество обслуживаний i-го вида, шт;
tу
3
- время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин.
Количество тупиковых универсальных постов по видам работ, шт:
(2.35)
Для мелких и средних АТП базовой формой организации является выполнение работ на тупиковых универсальных или специализированных постах. Однако для таких работ как УМР ЕО, Д-1, ОР-1, в редких случаях ОР-2 при достаточном среднесуточном числе обслуживаний возможна организация поточных линий. Следует помнить, что выигрыш от их введения может быть достигнут при соблюдении ритмичности подачи ПС и высокой технологической дисциплины.
Такт линии, мин:
(2.35)
где ti
- скорректированная трудоемность одного обслуживания, чел·ч;
РЛ
5
- число рабочих на линии, чел;
Количество поточных линий по видам работ, шт:
(2.36)
Так как объем постовых работ УН невозможно спрогнозировать точно на конкретных период, при расчете числа постов УН учитывается неравномерность работ, а при двух и более сменах еще и потребность в площадях для наиболее загруженной смены.
Похожие статьи:
Каркас кузова
Основой силовой схемы кузова является каркас, состоящий из: · основания кузова · оперения с подмоторной рамой · боковин с задними крыльями · верхней панели передка · крыши · панели задка Все эти узлы соединены между собой точечной контактной сваркой и электродуговыми швами. На каркас кузова нанесен ...
Аналитическое определение числа ТО и Р машин комплекса в
расчетном периоде
Расчет числа ТО и Р каждого вида, планируемого к проведению в рассматриваемом году для данной машины комплекта, производится по формуле: где, - фактическая наработка машины на начало года со времени проведения последнего обслуживания i-го вида, ч; Ti - периодичность выполнения i-го вида обслуживани ...
Режим труда и отдыха водителей
Положение о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта учитывает специфику организации труда и регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей, работающих в организациях независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, а также водителей, ...