Расчет числа постов и линий в зонах

Страница 1

Такт поста, мин:

(2.33)

где ti

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел·ч;

Рп

- рекомендованное число рабочих на посту (зависит от вида работ и вида ПС), чел;

3

- время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин.

Ритм производства, мин:

(2.34)

где ТСМ

8

- продолжительность смены, ч;

Ncci

- среднесменное количество обслуживаний i-го вида, шт;

3

- время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин.

Количество тупиковых универсальных постов по видам работ, шт:

(2.35)

Для мелких и средних АТП базовой формой организации является выполнение работ на тупиковых универсальных или специализированных постах. Однако для таких работ как УМР ЕО, Д-1, ОР-1, в редких случаях ОР-2 при достаточном среднесуточном числе обслуживаний возможна организация поточных линий. Следует помнить, что выигрыш от их введения может быть достигнут при соблюдении ритмичности подачи ПС и высокой технологической дисциплины.

Такт линии, мин:

(2.35)

где ti

- скорректированная трудоемность одного обслуживания, чел·ч;

РЛ

5

- число рабочих на линии, чел;

Количество поточных линий по видам работ, шт:

(2.36)

Так как объем постовых работ УН невозможно спрогнозировать точно на конкретных период, при расчете числа постов УН учитывается неравномерность работ, а при двух и более сменах еще и потребность в площадях для наиболее загруженной смены.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Каркас кузова
Основой силовой схемы кузова является каркас, состоящий из: · основания кузова · оперения с подмоторной рамой · боковин с задними крыльями · верхней панели передка · крыши · панели задка Все эти узлы соединены между собой точечной контактной сваркой и электродуговыми швами. На каркас кузова нанесен ...

Аналитическое определение числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде
Расчет числа ТО и Р каждого вида, планируемого к проведению в рассматриваемом году для данной машины комплекта, производится по формуле: где, - фактическая наработка машины на начало года со времени проведения последнего обслуживания i-го вида, ч; Ti - периодичность выполнения i-го вида обслуживани ...

Режим труда и отдыха водителей
Положение о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта учитывает специфику организации труда и регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей, работающих в организациях независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, а также водителей, ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru