Распределение годовой трудоемкости по видам работ, зонам и участкам

Страница 1

Распределение работ ведется на основе нормативов, выраженных в процентах, по видам подвижного состава. Данные расчета представляем в табличной форме. Для постовых работ ЕО, ОР, Д доля составляет 100% от расчетной трудоемкости.

Таблица 2.5 - Распределение трудоемкости работ по зонам и участкам

Виды работ

Вид ПС

грузовые

Трудо-емкость,

чел·ч

Постовые УМР ЕО

100

6192,7

в т. ч. уборочные

23

1424,3

моечные

65

4025,3

обтирочные

12

743,1

Постовые ОР-1

100

552,0

Постовые ОР-2 и СО

100

1020,0

Постовые Д-1

100

130,4

Постовые Д-2

100

315,0

работы УН всего

100

7618,2

в т. ч. постовые УН    

работы Др

2

152,4

на постах зоны УН

35

2666,4

сварочные

4

304,7

жестяницкие

2

152,4

малярные

6

457,1

деревообрабатывающие

0

0,0

в т. ч. постовые УН

49

3732,9

участковые УН    

в т. ч. агрегатные

18

1371,3

слесарно-механические

10

761,8

электротехнические

5

380,9

аккумуляторные

2

152,4

приборов системы питания

4

304,7

шиномонтажные

1

76,2

шиноремонтные

1

76,2

кузнечно-рессорные

3

228,5

медницкие

2

152,4

сварочные

2

152,4

жестяницкие

1

76,2

арматурные

1

76,2

обойные

1

76,2

участковые УН

51

3885,3

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Численность и фонд заработной платы работников АТП
Исходными данными для расчёта количества водителей является программа работы автомобилей за год на линии и годового фонда рабочего времени одного водителя. - человеко-часы работы водителей, принимается равным АЧр; - часы на подготовительно-заключительное время, принимается в размере 2,5 минут в час ...

Раздаточная коробка
Возможные неиспpавности раздаточной коробки и способы их устpанения Рис. 203. Раздаточная коpобка: 1 – предохранительный клапан; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – штуцер; 4 – ведомая шестерня спидометра; 5 – стопор; 6 – пробка маслоналивного (контрольного) отверстия; 7 – шестеpня ведущая (шестеpня вкл ...

Дефекты и неисправности чугунного коленчатого вала
Коленчатый вал является высоконагруженной деталью двигателя. В процессе эксплуатации двигатель машины подвержен различным нагрузкам, в том числе и неблагоприятным, это пуск двигателя в холодных условиях, не качественное смазочное масло, работа в запыленных условиях и т. д. Вследствие этих факторов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru