Распределение годовой трудоемкости по видам работ, зонам и участкам

Страница 1

Распределение работ ведется на основе нормативов, выраженных в процентах, по видам подвижного состава. Данные расчета представляем в табличной форме. Для постовых работ ЕО, ОР, Д доля составляет 100% от расчетной трудоемкости.

Таблица 2.5 - Распределение трудоемкости работ по зонам и участкам

Виды работ

Вид ПС

грузовые

Трудо-емкость,

чел·ч

Постовые УМР ЕО

100

6192,7

в т. ч. уборочные

23

1424,3

моечные

65

4025,3

обтирочные

12

743,1

Постовые ОР-1

100

552,0

Постовые ОР-2 и СО

100

1020,0

Постовые Д-1

100

130,4

Постовые Д-2

100

315,0

работы УН всего

100

7618,2

в т. ч. постовые УН    

работы Др

2

152,4

на постах зоны УН

35

2666,4

сварочные

4

304,7

жестяницкие

2

152,4

малярные

6

457,1

деревообрабатывающие

0

0,0

в т. ч. постовые УН

49

3732,9

участковые УН    

в т. ч. агрегатные

18

1371,3

слесарно-механические

10

761,8

электротехнические

5

380,9

аккумуляторные

2

152,4

приборов системы питания

4

304,7

шиномонтажные

1

76,2

шиноремонтные

1

76,2

кузнечно-рессорные

3

228,5

медницкие

2

152,4

сварочные

2

152,4

жестяницкие

1

76,2

арматурные

1

76,2

обойные

1

76,2

участковые УН

51

3885,3

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное - г ...

Предварительная прокладка и планирование перехода
Магнитное склонение приведено на 1992 год. Годовое уменьшение равняется 0.1°. Для приведения магнитного склонения к году плавания находим разницу между датой перехода и датой, к которому магнитное склонение приведено. 2009 – 1992 = 17 лет. Далее умножаем полученный результат на годовое уменьшение: ...

Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей
Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки след ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru