Годовая трудоемкость работ по парку по видам воздействий, чел·ч
(2.19)
где Км=0,8 - коэффициент механизации УМР.
(2.20)
(2.21)
(2.22)
(2.23)
(2.24)
(2.25)
Годовая трудоемкость вспомогательных работ, чел·ч:
(2.26)
где b=0.3 - доля работ по самообслуживанию, зависящая от размера АТП.
Годовая производственная программа АТП, чел·ч:
(2.27)
Результаты расчетов сводим в таблицу:
Таблица 2.4 - Годовая производственная программа АТП
Технические воздействия
Количество, шт
Трудоемкость, чел·ч
ЕО
17202
6192,7
ОР-1
460
552,0
ОР-2
146
876,0
Д-1
652
130,4
Д-2
175
315,0
СО
120
144,0
УН
7618,2
Всего работ РОП
15828,3
Вспомогательных
4748,5
Всего по АТП в год
20576,8
Похожие статьи:
Разработка методики контроля
Магнитный контроль в зависимости от физико-химических свойств ОК, его формы и размеров, типа и расположения искомых дефектов, а также мощности намагничивающих устройств проводят способом приложенного магнитного поля (СПП) или способом остаточной намагниченности (СОН). Технология СОН, например при м ...
Датчик положения коленчатого вала
Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае огр ...
Услуги, предоставляемые авиакомпаниями
Набор предоставляемых авиакомпаниями услуг зависит от класса обслуживания. Существует три класса обслуживания: экономический, бизнес, первый. Первый класс - самый дорогостоящий, экономический класс - самый дешевый. Главное отличие классов - комфортабельность кресел, качество питания и размер беспла ...