Исходные данные на проект и их приведение в технологически совместимые группы

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях » Исходные данные на проект и их приведение в технологически совместимые группы

Страница 2

При разнотипном подвижном составе (ПС) расчет производственной программы ведется по маркам ПС в пределах технологически совместимой группы ПС. В зависимости от типа ПС ОНТП-01-91 устанавливает пять технологически совместимых групп.

Для упрощения расчетов внутри технологически совместимой группы приводят автомобили к одной марке и выполняют дальнейшие расчеты по приведенному числу. Приведение проводим для автомобиля ГАЗ-3307, результат округляем до целых:

(2.1)

где

А1=

40

число автомобилей ГАЗ-3307, к которой приводятся остальные, шт;

Т1=

10,75

суммарная трудоемкость ГАЗ-3307, чел ч;

Т2=

11,3

суммарная трудоемкость ГАЗ-2705 Газель, чел ч;

Lсс1=

110

среднесуточный пробег ГАЗ-3307, км;

Lсс2=

140

среднесуточный пробег ГАЗ-2705 Газель, км;

К1=

0,77

коэффициент корректировки ГАЗ-3307 для III категории УЭ;

К1=

0,77

коэффициент корректировки ГАЗ-2705 для III категории УЭ.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Характеристика железнодорожного узла
Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле города N. Климат данной местности умеренно-континентальный. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый. Железнодорожный узел обслуживает крупный город N с развитой п ...

Проектирование технологического процесса восстановления чугунного коленчатого вала двигателя Volkswagen AHL
Для осуществления качественных наплавочных операций требуется произвести подготовку ремонтных поверхностей мойкой. Грязь, жировые и масляные пленки при сварочных и наплавочных работах приводят к образованию пор и трещин. Часто поступающие в ремонт валы из-за больших нагрузок испытываемых во время э ...

Источники загрязнения окружающей среды при выполнении транспортной работы
Одиночный автомобиль, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Иное дело – совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по автомобильным дорогам и перевозящих грузы и пассажиров. Здесь влияние на окружающую сред ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru