Исходные данные на проект и их приведение в технологически совместимые группы

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях » Исходные данные на проект и их приведение в технологически совместимые группы

Страница 2

При разнотипном подвижном составе (ПС) расчет производственной программы ведется по маркам ПС в пределах технологически совместимой группы ПС. В зависимости от типа ПС ОНТП-01-91 устанавливает пять технологически совместимых групп.

Для упрощения расчетов внутри технологически совместимой группы приводят автомобили к одной марке и выполняют дальнейшие расчеты по приведенному числу. Приведение проводим для автомобиля ГАЗ-3307, результат округляем до целых:

(2.1)

где

А1=

40

число автомобилей ГАЗ-3307, к которой приводятся остальные, шт;

Т1=

10,75

суммарная трудоемкость ГАЗ-3307, чел ч;

Т2=

11,3

суммарная трудоемкость ГАЗ-2705 Газель, чел ч;

Lсс1=

110

среднесуточный пробег ГАЗ-3307, км;

Lсс2=

140

среднесуточный пробег ГАЗ-2705 Газель, км;

К1=

0,77

коэффициент корректировки ГАЗ-3307 для III категории УЭ;

К1=

0,77

коэффициент корректировки ГАЗ-2705 для III категории УЭ.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Дифференциалы трансмиссии автомобиля
Анализ и оценка конструкции дифференциала автомобиля На автомобиле ВАЗ-2105 применяется симметричный конический сателитный дифференциал. Симметричные конические дифференциалы наиболее распространенные (их часто называют простыми). Применяются они как на легковых, так и грузовых автомобилях, в качес ...

Тарифы на автомобильном транспорте
Тарифы на грузовые перевозки автомобильным транспортом формируются в условиях свободного ценообразования. Каждый перевозчик устанавливает тарифы с учетом большого числа многообразных условий, влияющих на формирование затрат на перевозку. При использовании сдельного тарифа плата за перевозку взимает ...

Проверка диаграммы удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, необходимой для выполнения тяговых расчётов, выполняют вычисления, результаты которых сводят в таблицу. Вычисления обычно выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и э ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru