Исходные данные на проект и их приведение в технологически совместимые группы

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях » Исходные данные на проект и их приведение в технологически совместимые группы

Страница 1

Таблица 2.1 - Исходные данные на проект

Показатель

Ед. изм.

Значения

Марка  

ГАЗ-3307

ГАЗ-2705 Газель

Списочное количество автомобилей, Асп

шт

40

15

Средняя техническая скорость, Vт

км/ч

35

35

Среднесуточный пробег, Lcc

км

110

140

Дни работы парка в году, Дрпг

дн

305

305

Дни работы РОП в году, Дуч

дн

253

253

Таблица 2.2 - Определение категории условий эксплуатации (КУЭ) и коэффициента корректировки.

КУЭ

I

II

III

IV

V

Средняя техническая скорость, Vт

48-60

37-48

31-37

27-31

27 и менее

Коэффициент корректировки, К1

1

0,9

0,77

0,67

0,59

Таблица 2.3 - Нормативы пробегов и трудоемкостей по Положению о ПО и ремонте транспортных машин.

Показатель      

Ед. изм.

Значения

Марка

ГАЗ-3307

ГАЗ-2705 Газель

Пробег до КР, Lнкр

км

300000

300000

Периодичность ОР-1, Lнор-1

км

4000

4000

Периодичность ОР-2, Lнор-2

км

12000

16000

КУЭ

III

III

Коэффициент корректировки норм периодичности, К1

-

0,9

1

Трудоемкость ЕО, tнeo

челч

0,75

0,3

Трудоемкость ОР-1, tнoр-1

челч

1,2

2,1

Трудоемкость ОР-2, tнoр-2

челч

5,7

5,5

Трудоемкость УН, tнун

челч/1000км

6,2

6,4

Трудоемкость Д-1, tнд-1

челч

0,3

0,4

Трудоемкость Д-2, tнд-2

челч

2,2

2,5

Норма простоя в ПО и ремонте, дн

дн/1000км

0,55

0,5

Дни простоя в КР, Днкр

дн

22

22

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет процесса сжатия
Параметры рабочего тела в процессе сжатия определяются по уравнениям политропного процесса. Текущие давления (с шагом Δα=10 град ПКВ): (4.1) где V – текущие значения удельного объема, определяемые по зависимости: (4.2) где σ = S/r кинематическая функция перемещения поршня ([1],стр. 6 ...

Выбор рационального режима работы автобусов на маршрутах
Повысить эффективность работы пассажирской транспортной системы в межпиковый период можно путем перехода от интервальной работы в часы "пик" на работу по расписанию в моменты спада пассажиропотока. Работа транспортных средств по расписанию при низкой частоте их движения дает сокращение вр ...

Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского
Доход от введения координированного регулирования движения складывается из экономии от снижения затрат времени транспортными средствами на пересечениях. Экономия от снижения затрат времени транспортных средств на пересечениях определяется как разница между стоимостной оценкой времени, теряемого тра ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru