Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях » Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка

Страница 3

Вдоль глухой стены расположены два шкафа, которые используются для хранения инструмента и сменной одежды.

РЭС "Крымэнерго", в т. ч. Сакский снабжены автотранспортом пропорционально потребностям обеспечения обслуживания сетей. Понятно, что при недостаточных объемах перевозок штаты в районах невелики и количество автомобилей не позволяет иметь соответствующую обслуживающую базу.

В этой ситуации сейчас применяются два выхода: обслуживание и ремонт силами водителей и обслуживание на коммерческих СТО на договорной основе.

Оба решения имеют недостатки. Ремонт силами водителей для современных автомобилей, в особенности с дизельными двигателями не обеспечивает должного качества, снижает ресурс. Он может быть поводом для отказа в выполнении гарантийных обязательств завода при вскрытии узлов и агрегатов.

Услуги же СТО с достаточным уровнем качества практически везде по АРК составляют 45…70 грн/н-час, для спецтехники иногда и выше.

В эпоху планового хозяйства предлагалась система базовых центров технического обслуживания БЦТО, когда субъекты хозяйствования должны были по кооперации осуществлять обслуживание и ремонт в одном центр с наиболее совершенной технологической базы. Договорные отношения, контроль качества и другие аспекты были проработаны недостаточно, поэтому в переходный период середины 90-х в условиях спада эта система распалась, клиенты перешли на разовые денежные расчеты.

В новых рыночных условиях Крымэнерго как акционерная коммерческая структура ведет эксплуатацию подвижного состава на плановой основе. Ее Сакский РЭС имеет базу с перспективой развития. Ее отсутствие на местах (Черноморский, Раздольненский р-н) может компенсироваться кооперацией. Вопрос взаиморасчетов внутри Крымэнерго на уровне РЭС прост.

Кроме того, в промышленной зоне с Сакским РЭС соседствуют предприятия с малым количеством подвижного состава: Сакский комбинат хлебопродуктов - 20 ед.; Крымэнергосервис - 10 ед, горводоканал - 18 ед. Они обязаны органами ГАИ проходить для водителей медосмотр и для ПС контроль перед выпуском на линию на КТП, но не могут содержать механика и фельдшера и проходят его по договору с Сакским РЭС. Эта кооперация может быть расширена и на услуги по ТО и ТР ПС.

Рисунок 1.6 - Ситуационный план объектов Сакского РЭС.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Техническое обслуживание и текущий ремонт генераторов
Выходные параметры работы генератора не соответствуют техническим требованиям - т.е. несоответствие норме зарядного тока и напряжения. Эти показатели фиксируются в различных моделях автомобилей амперметрами, вольтметрами на щитке приборов или используются сигнальные контрольные лампочки, подсвечива ...

Расчет площадей вспомогательных помещений
Состав и площади вспомогательных помещений проектируются в соответствии СНиП 11-92-76. Кроме того, согласно ОНТП АТП-СТО-80 площадь помещений для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей из расчета 6÷8 м2 на 1000 обслуживаемых автомобилей. Получим: Fпр = 29,2 м2. Площадь помещени ...

Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла
Расчет пассивного сопротивления самолета и координат точек поляры проводится в той же последовательности, что и расчет докритической поляры для . Однако в расчете взлетно-посадочной поляры есть одна особенность: вследствие отсутствия данных о взлетно-посадочной скорости самолета-прототипа, принимае ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru