Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях » Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка

Страница 3

Вдоль глухой стены расположены два шкафа, которые используются для хранения инструмента и сменной одежды.

РЭС "Крымэнерго", в т. ч. Сакский снабжены автотранспортом пропорционально потребностям обеспечения обслуживания сетей. Понятно, что при недостаточных объемах перевозок штаты в районах невелики и количество автомобилей не позволяет иметь соответствующую обслуживающую базу.

В этой ситуации сейчас применяются два выхода: обслуживание и ремонт силами водителей и обслуживание на коммерческих СТО на договорной основе.

Оба решения имеют недостатки. Ремонт силами водителей для современных автомобилей, в особенности с дизельными двигателями не обеспечивает должного качества, снижает ресурс. Он может быть поводом для отказа в выполнении гарантийных обязательств завода при вскрытии узлов и агрегатов.

Услуги же СТО с достаточным уровнем качества практически везде по АРК составляют 45…70 грн/н-час, для спецтехники иногда и выше.

В эпоху планового хозяйства предлагалась система базовых центров технического обслуживания БЦТО, когда субъекты хозяйствования должны были по кооперации осуществлять обслуживание и ремонт в одном центр с наиболее совершенной технологической базы. Договорные отношения, контроль качества и другие аспекты были проработаны недостаточно, поэтому в переходный период середины 90-х в условиях спада эта система распалась, клиенты перешли на разовые денежные расчеты.

В новых рыночных условиях Крымэнерго как акционерная коммерческая структура ведет эксплуатацию подвижного состава на плановой основе. Ее Сакский РЭС имеет базу с перспективой развития. Ее отсутствие на местах (Черноморский, Раздольненский р-н) может компенсироваться кооперацией. Вопрос взаиморасчетов внутри Крымэнерго на уровне РЭС прост.

Кроме того, в промышленной зоне с Сакским РЭС соседствуют предприятия с малым количеством подвижного состава: Сакский комбинат хлебопродуктов - 20 ед.; Крымэнергосервис - 10 ед, горводоканал - 18 ед. Они обязаны органами ГАИ проходить для водителей медосмотр и для ПС контроль перед выпуском на линию на КТП, но не могут содержать механика и фельдшера и проходят его по договору с Сакским РЭС. Эта кооперация может быть расширена и на услуги по ТО и ТР ПС.

Рисунок 1.6 - Ситуационный план объектов Сакского РЭС.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2105 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Климатические условия района проектирования
Район пересекает подтаежную, северо- и южнолесостепную подзоны. что определяет неоднородность его климатических характеристик. Среднегодовая температура воздуха отрицательная: от —0,3 до —0,7°. Средняя температура в июле +17,8—18,6°, в январе —19,8°. Годовое количество осадков — 340—400 мм; в мае — ...

Устройства коробки переменных передач КПП автомобиля ВАЗ2107
Назначение коробки передач — изменять силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. У автомобильных двигателей с уменьшением частоты вращения коленчатого вала крутящий момент незначительно возрастает, достигает максимального значения и при дальнейшем снижении частоты вращения также уменьша ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru