Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях » Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка

Страница 2

Стойки и столбы. Результаты определения прочности бетона стеновых стоек сечением 220x270 мм экспресс-методом показали, что бетон стоек соответствует классу не ниже В12,5 по прочности на осевое сжатие. Столбы сечением 510x510 мм выполнены из кирпича марки 50 на растворе марки 25. Состояние стоек и столбов удовлетворительное.

Перекрытие. Перекрытие I блока выполнено по деревянным балкам, шаг балок - 1,10 м. Поперечное сечение балок - 150x60 мм. К балкам снизу на гвоздях подшиты доски и штукатурка по дранке. Состояние перекрытия удовлетворительное. Перекрытие II блока выполнено по деревянным фермам, шаг ферм - 2,10 м. Пояса ферм - доски с поперечным сечением 150x60 мм. К нижнему поясу ферм подшиты

Зона ТО (ОР) автомобилей предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Независимо от вида ТО крепежные, диагностические, регулировочные и смазочные работы выполняют на рабочем посту, слабо оснащенном соответствующим технологическим оборудованием. При необходимости ремонта автомобили направляются на пост ТР.

Для проведения контрольно-регулировочных работ, уточнения дополнительных объемов работ, непосредственно не проводится в полном объеме диагностирование. В данной зоне применяется диагностирование на рабочем месте (Др.), за исключением сложных случаев, когда автомобили направляются на участок диагностики других предприятий (СТО грузовых автомобилей, например Крымдизельсервис, г. Симферополь).

Особое внимание при обслуживании и текущем ремонте уделяется специальной технике на колесных и гусеничных шасси (бульдозеры, грейдеры, краны, компрессоры, электрогенераторы). Это связано с тем, что ее плохое состояние не позволяет выполнять земляные, сварочные, монтажные и другие работы по электросетям. Закупка новой техники связана с серьезными затратами.

В связи с этим серьезным недостатком является отсутствие штатных ремонтных рабочих (кроме сварщика и токаря) при этом обслуживание и ремонт ложится на водителей. Для таких сложных работ как моторные и агрегатные их (водителей) уровень квалификации при слабом оснащении оборудованием недостаточен для обеспечения качества работ.

Рисунок 1.4 - Текущий ремонт ДВС ЗМЗ-53 (выполняется силами водителей.

Производственное помещение агрегатного участка имеет 36 м2 площади расположено в левой части производственного корпуса связанной общим проходом с постами ТО и ТР.

Поскольку изначально они проектировались для грузовых автомобилей старых моделей (ГАЗ-53), а в настоящее время также обслуживает автомобили Зил-130 автокран, МАЗ, то многие размеры строительных элементов не соответствуют нормативным требованиям.

Рисунок 1.5 - Консольно-поворотный кран в агрегатном участке

Подъемно-транспортным оборудованием является электротельфер грузоподъемность 1 т. и консольно-поворотный кран. На участке располагаются также слесарные верстаки. Ванны для мойки деталей. Также у одной из стен располагается ручной гидравлический пресс. Для удобства выполнения работ имеются две передвижных тележек для инструмента. Кроме того, в ней имеются передвижная ёмкость для слива отработавших масел.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Организация работы сортировочной горки
В процессе расформирования составов на основе данных учета накопления вагонов на путях сортировочного парка и данных натурных листов прибывших составов о количестве, расположении и весе вагонов по назначениям плана формирования, характеристик перевозимых грузов под руководством маневрового диспетче ...

Пилон мотогондолы
Пилон, как и крыло, набирается из аэродинамических профилей, поэтому расчёт геометрических параметров пилона ведется по формулам, применяемым при расчёте характеристик для крыла и оперения. Площадь пилона определим по формуле (9): , где - центральная хорда пилона, ; - корневая хорда пилона, ; - раз ...

Расчет геометрических характеристик крыла
Для определения основных геометрических характеристик крыла используется базовая плоскость крыла, которая определяется как плоскость, содержащая центральную хорду крыла и перпендикулярна базовой плоскости самолета. Основными характеристиками крыла являются: - относительное удлинение; - эффективное ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru