Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях » Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка

Страница 2

Стойки и столбы. Результаты определения прочности бетона стеновых стоек сечением 220x270 мм экспресс-методом показали, что бетон стоек соответствует классу не ниже В12,5 по прочности на осевое сжатие. Столбы сечением 510x510 мм выполнены из кирпича марки 50 на растворе марки 25. Состояние стоек и столбов удовлетворительное.

Перекрытие. Перекрытие I блока выполнено по деревянным балкам, шаг балок - 1,10 м. Поперечное сечение балок - 150x60 мм. К балкам снизу на гвоздях подшиты доски и штукатурка по дранке. Состояние перекрытия удовлетворительное. Перекрытие II блока выполнено по деревянным фермам, шаг ферм - 2,10 м. Пояса ферм - доски с поперечным сечением 150x60 мм. К нижнему поясу ферм подшиты

Зона ТО (ОР) автомобилей предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Независимо от вида ТО крепежные, диагностические, регулировочные и смазочные работы выполняют на рабочем посту, слабо оснащенном соответствующим технологическим оборудованием. При необходимости ремонта автомобили направляются на пост ТР.

Для проведения контрольно-регулировочных работ, уточнения дополнительных объемов работ, непосредственно не проводится в полном объеме диагностирование. В данной зоне применяется диагностирование на рабочем месте (Др.), за исключением сложных случаев, когда автомобили направляются на участок диагностики других предприятий (СТО грузовых автомобилей, например Крымдизельсервис, г. Симферополь).

Особое внимание при обслуживании и текущем ремонте уделяется специальной технике на колесных и гусеничных шасси (бульдозеры, грейдеры, краны, компрессоры, электрогенераторы). Это связано с тем, что ее плохое состояние не позволяет выполнять земляные, сварочные, монтажные и другие работы по электросетям. Закупка новой техники связана с серьезными затратами.

В связи с этим серьезным недостатком является отсутствие штатных ремонтных рабочих (кроме сварщика и токаря) при этом обслуживание и ремонт ложится на водителей. Для таких сложных работ как моторные и агрегатные их (водителей) уровень квалификации при слабом оснащении оборудованием недостаточен для обеспечения качества работ.

Рисунок 1.4 - Текущий ремонт ДВС ЗМЗ-53 (выполняется силами водителей.

Производственное помещение агрегатного участка имеет 36 м2 площади расположено в левой части производственного корпуса связанной общим проходом с постами ТО и ТР.

Поскольку изначально они проектировались для грузовых автомобилей старых моделей (ГАЗ-53), а в настоящее время также обслуживает автомобили Зил-130 автокран, МАЗ, то многие размеры строительных элементов не соответствуют нормативным требованиям.

Рисунок 1.5 - Консольно-поворотный кран в агрегатном участке

Подъемно-транспортным оборудованием является электротельфер грузоподъемность 1 т. и консольно-поворотный кран. На участке располагаются также слесарные верстаки. Ванны для мойки деталей. Также у одной из стен располагается ручной гидравлический пресс. Для удобства выполнения работ имеются две передвижных тележек для инструмента. Кроме того, в ней имеются передвижная ёмкость для слива отработавших масел.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Выбор метода организации производства ТО и ТР на объекте проектирования
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТП. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к у ...

Расчет текущих затрат
Стоимость вспомогательных материалов Стоимость вспомогательных материалов составляет 450 000 руб. за 1 год. Расчет численности рабочих приведем в пункте 1.4 Расчет годового фонда зарплаты производится на основании годовой трудоемкости по видам работ. Фонд оплаты труда рассчитывается при процентной ...

Определение эффективности использования основных фондов автобусного парка№6
Для оценки эффективности использования основных фондов на автомобильном транспорте применяются показатели фондоотдачи, фондоемкости, фондовооруженности и рентабельности основных фондов [2]. Фондоотдача представляет собой показатель, который характеризует сумму доходов, приходящуюся на 1 руб. основн ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru