Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях » Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка

Страница 1

Объемно-планировочные и конструктивные решения. Описание существующей планировки

Планировка производственного корпуса приведена в приложении.

Здание состоит из трех блоков прямоугольной формы в плане.

Первый блок одноэтажный с чердачным помещением имеет размеры 10,03х 9,89 м. Внутренняя высота помещений - 2,85 м. Высота чердачного помещения от конька до верха балок перекрытия 2,95 м. В блоке располагаются бытовые помещения. Второй блок размерами в плане 76,97x10,03 м - одноэтажный, с пристройкой размерами 1,90 х 3,55 м. Высота помещений в блоке составляет 3,80 м, в пристройке - 2 м. В блоке располагается мастерская и боксы для автомобилей. Третий блок размерами в плане 7,32х15,90 м - одноэтажный. Высота помещений в блоке составляет 2,60 м. В блоке располагается складские помещения.

Площадь застройки составляет 1080,6 м2. Строительный объем - 9075,0 м3.

Конструктивное решение блоков - здание с жесткой конструктивной схемой.

Первый блок. Конструктивная схема здания - здание с продольными несущими стенами. Фундаменты под стены бетонные, ленточные шириной 600 мм. Наружные стены толщиной 500 мм, перегородки - 250 мм. Перекрытие выполнено по деревянным балкам, шаг балок - 1,10 м. Кровля выполнена из волнистых асбестоцементных листов уложенных по обрешетке их необрезных досок. Несущие конструкции покрытия - наслоные стропила. Полы - древесно-стружечные плиты.

Второй блок. Конструктивная схема здания - с продольными несущими стенами. Фундаменты под стены и столбы - бетонные. Столбы прямоугольного сечения 220x270 мм и таврового с высотой сечения 660 мм. Стеновое заполнение толщиной 250 мм, перегородки - 250 мм. Перекрытие крепится к деревянным фермам, шаг ферм - 2,10 м. Кровля выполнена из волнистых асбестоцементных листов уложенных по обрешетке из необрезных досок. Несущие конструкции покрытия - деревянные фермы. Полы бетонные.

Третий блок. Конструктивная схема здания - здание с продольными несущими стенами. Фундаменты под стены бетонные ленточные. Стеновые стойки сборные железобетонные сечением 220x270 мм. Стеновое заполнение толщиной 250 мм. Перекрытие выполнено по деревянным балкам, шаг балок - 1,0 м. Кровля из волнистых асбестоцементных листов уложенных по обрешетке из необрезных досок. Кровля односкатная. Скат кровли обеспечивается за счет перепада высот стен. Полы бетонные.

Результаты обследования

В результате визуального осмотра и инструментального определения необходимых параметров установлены основные параметры и дефекты конструктивных элементов здания.

Основания и фундаменты. Результаты определения прочности бетона экспресс-методом показали, что бетон фундаментов соответствует классу не ниже В10 по прочности на осевое сжатие. Во II блоке выявлено замачивание фундамента водой сантехнического прибора. Не были выявлены характерные трещины, свидетельствующие о неравномерных деформациях оснований и фундаментов.

Вертикальные несущие элементы. Стены выполнены из мелкоштучных камней пильного известняка. Марка камня не ниже М20, марка раствора - не ниже М25. Стены II и III блока не оштукатурены. В месте примыкания перегородок к наружным стенам выявлены вертикальные трещины с шириной раскрытия до 10 мм. Состояние стен удовлетворительное.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов
1. нормативы продолжительности стоянки ВС предназначены для составления внутреннего расписания движения самолетов. Нормативы определяют продолжительность стоянки ВС от времени его прибытия в аэропорт до отправления. 2. в основу нормативов продолжительности стоянки ВС положены «Типовые технологическ ...

Организация движения маршрутных автобусов
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: • прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); • размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обус ...

Экономическая эффективность проекта
Основной целью данного раздела является расчет стоимости строительства предприятия ООО "Ивавтотранс", а также расчет эксплуатационных затрат, с помощью которых можно спрогнозировать срок окупаемости капитальных вложений. Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие зад ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru