История и краткая характеристика ОАО "Крымэнерго", Сакского РЭС и его автохозяйства

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях » История и краткая характеристика ОАО "Крымэнерго", Сакского РЭС и его автохозяйства

Страница 4

Таблица 1.6 - Финансово-экономические показатели

Показатели

Значение показателей

За истекший год

На перспективу

1. Списочное количество автомобилей и спецтехники, ед

43

2. Коэффициент технической готовности.

0,78

3. Коэффициент использования парка.

0,67

4. Время в наряде, ч.

До 10

5. Годовой пробег автомобилей млн. км.

1405000

17. Стоимость основных производственных фондов, млн. грн. в т. ч. стоимость транспортных средств.

-

18. Производительность труда ремонтного рабочего, тыс. км/ чел.

-

19. Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего, грн.

720

Структура производственных подразделений автохозяйства Сакского РЭС включает в себя следующие зоны и участки:

пост ЕО (открытая мойка);

зона ОР (1 пост);

зона УН (1 пост);

агрегатный участок;

слесарно-механический участок (также для профильных работ Сакского РЭС);

сварочный (также для профильных работ Сакского РЭС);

деревообрабатывающий (также для профильных работ Сакского РЭС);

склад;

контрольно-технический пункт.

На данном предприятии применяется сдельно-премиальная система оплаты труда ремонтных рабочих. Для оплаты труда инженерно-технических работников применены должностные оклады с премией по финансовым результатам отчетного периода.

В 2006 году среднемесячная зарплата водителя составляла 820 грн, ремонтного рабочего - 720 грн., ИТР - 1400 грн.

На предприятии для водителей и ремрабочих введена пятидневная рабочая неделя (со скользящим графиком для дежурных средств) с количеством рабочих дней в году 253. В зоне принят восьмичасовой рабочий день с часовым перерывом на обед. Время работы с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Нанесение магнитного индикатора
Магнитные индикаторы – это магнитные суспензии (взвесь магнитных частиц в дисперсной среде – жидкости), магнитные порошки (взвесь магнитных частиц в воздухе), полимеризирующиеся смеси, применяемые для визуализации дефектов. Магнитные индикаторы и способы их нанесения выбирают в зависимости от цели ...

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6
Автомобильные транспортные средства являются основным подвижным источником экологического загрязнения. чем выше объемы перевозок, тем больше объемы загрязнения окружающей среды. Объем выбросов вредных веществ определяется пробегом автомобильных транспортных средств. Он зависит от общей массы каждог ...

Анализ интенсивности движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить диаграммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (Рисунок 4.1-4.3). Эти диаграммы отражают пространственную неравномерность потока. Для построения диаграмм в Microsoft Excel составим таблицу 4.1. Таблица 4.1 - Интенсивности на пере ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru