История и краткая характеристика ОАО "Крымэнерго", Сакского РЭС и его автохозяйства

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях » История и краткая характеристика ОАО "Крымэнерго", Сакского РЭС и его автохозяйства

Страница 4

Таблица 1.6 - Финансово-экономические показатели

Показатели

Значение показателей

За истекший год

На перспективу

1. Списочное количество автомобилей и спецтехники, ед

43

2. Коэффициент технической готовности.

0,78

3. Коэффициент использования парка.

0,67

4. Время в наряде, ч.

До 10

5. Годовой пробег автомобилей млн. км.

1405000

17. Стоимость основных производственных фондов, млн. грн. в т. ч. стоимость транспортных средств.

-

18. Производительность труда ремонтного рабочего, тыс. км/ чел.

-

19. Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего, грн.

720

Структура производственных подразделений автохозяйства Сакского РЭС включает в себя следующие зоны и участки:

пост ЕО (открытая мойка);

зона ОР (1 пост);

зона УН (1 пост);

агрегатный участок;

слесарно-механический участок (также для профильных работ Сакского РЭС);

сварочный (также для профильных работ Сакского РЭС);

деревообрабатывающий (также для профильных работ Сакского РЭС);

склад;

контрольно-технический пункт.

На данном предприятии применяется сдельно-премиальная система оплаты труда ремонтных рабочих. Для оплаты труда инженерно-технических работников применены должностные оклады с премией по финансовым результатам отчетного периода.

В 2006 году среднемесячная зарплата водителя составляла 820 грн, ремонтного рабочего - 720 грн., ИТР - 1400 грн.

На предприятии для водителей и ремрабочих введена пятидневная рабочая неделя (со скользящим графиком для дежурных средств) с количеством рабочих дней в году 253. В зоне принят восьмичасовой рабочий день с часовым перерывом на обед. Время работы с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Рулевое управление
Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе. Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 –внутренние наконечники рулевых тяг; 2 – скоба крепления рулевого механизма; 3 – ...

Расчёт числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутреннюю нить кривой
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси п ...

Расчет основных геометрических характеристик фюзеляжа
В число основных геометрических характеристик фюзеляжа входят: - площадь миделя, ; - относительное удлинение; - относительное удлинение носовой части; - относительное удлинение хвостовой части; - площадь омываемой поверхности, . Площадь миделя определяется по формуле: , (5) где - диаметр фюзеляжа, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru