История и краткая характеристика ОАО "Крымэнерго", Сакского РЭС и его автохозяйства

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях » История и краткая характеристика ОАО "Крымэнерго", Сакского РЭС и его автохозяйства

Страница 2

Лопата и лом уступили место бурильным установкам и автокранам.

Рисунок 1.1 - Сакский РЭС. КТП

Юридический адрес Сакского РЭС расположен:

АРК, г. Саки, Новоселовское шоссе 5 тел.06563-2-54-02, факс 2-33-49.

Производственные подразделения расположены там же, в промышленной зоне г. Сак между автотрассой Симферополь-Евпатория и железнодорожной веткой.

Начальник Сакского РЭС - Озеров Ю. Г.

Главный инженер - Бутырин Ю. М.

Главный бухгалтер - Сомикова Н. Л.

Мастер группы механизации и транспорта Синский Д. Н.

Состав персонала Сакского РЭС

- Количество занятых - 130 человек;

- в том числе

- обслуживание электросетей - 55 человек;

- водителей и трактористов - 23 человека;

- машинисты спец. техники - 3 человека;

- ремонтные рабочие (с учетом участков не входящих в группу МиТ) - 4 человека;

- вспомогательный персонал и охрана - 20 человек;

- ИТР (специалисты) - 20 человек;

- управление - 5 человек.

Схема структурного подчинения приведена на рисунке 1.2.

Кроме того, имеется 3 колесных трактора, 1 гусеничный, канавокопатель, 4 компрессора, 2 передвижных генератора.

Под термином „базирующихся" следует понимать обслуживание, ремонт, прохождение осмотра перед выпуском на линию. Вопросы управления перевозками грузов, управления водителями и трактористами т.д. решают должностные лица САКСКОГО РЭС, в ведении которыми закреплены автомобили. Поэтому служба перевозок, диспетчерская и т.д. как таковые отсутствуют.

Рисунок 1.3 - Специальная техника - автовышка на шасси ГАЗ-5203.

Рисунок 1.2 - Структурная схема Сакского РЭС.

Таблица 1.1 - Список транспортных средств сакского рэс на 2006 год.

Марка

Держ номер

№ Шасси

№ Кузова

ТипТЗ

Год выпуска

УАЗ 31514

11556КО

ХТГ31514ОК0505107

К40538

легковая

1994

УАЗ 469

1945КРБ

609737

5904

легковая

1975

ГАЗ 53

69-39КРЛ

502679

25940

грузовая борт.

1977

ГАЗ 53

54-29КРП

802667

грузовая борт.

1983

ГАЗ 53

49-02 К0

502679

грузовая борт.

1985

ГАЗ 53Б

073-81 КО

684505

груз. Самосвал

1982

ГАЗ 3307

152-34 КО

ХТН330700Р1 473783

спец. Вахта

1993

ГАЗ 53

99-43КРО

548459

спец. Гидроподъемник

1984

ГАЗ 5203-

073-80КО

511764

спец. Автовышка

1970

ГАЗ 5204

073-79КО

314551

спец. Скорая техпомощь

1980

ГАЗ 5201

047-41 КО

379419

грузовой фургон

1979

ГАЗ 66

152-43 КО

ХТН006617Н0703534

грузовой фургон

1992

ГАЗ 66

01-45КРР

705007

грузовая борт.

1992

ГАЗ 66

152-ЗЗКО

ХТН00660920645638

спец. Бурильно-крановая

1984

ГАЗ 66

152-48КО

ХТН00661 110640169

спец. Бурильно-крановая

1990

ГАЗ 66

152-45 КО

389747

грузовой фургон

1984

ГАЗ 66

073-82КО

167389

грузовой фургон

1977

ГАЗ 4301

152-35 КО

ХТН 43010050771252

грузопассажи рская

1995

Пежо 290В52

01-02 КРР

VP3290B5200307392

грузовой фургон

1992

ГАЗ 3307

85-54 КРР

ХТН330700М 1455516

спец. Электролаборатория

1991

Урал 4310

85-53КРР

ХТН006612КО606403

Буровая

1989

ЗИЛ 130

35-57КРХ

2446904

спец. Автокран

1985

ЗИЛ 130

201-68КО

3016987

спец. Автокран

1988

ГАЗ 2705

97-16КРВ

У7Д270500Х1006Э15

грузовой фургон

1999

УАЗ 3741

577-73КР

37410030484208

37410030216899

грузопассажирская

2003

УАЗ 3741

644-82 КР

37410030494655

37410030221601

грузопассажирская

2003

МАЗ 504 В

100-65 КО

3986

грузовой сед. Тягач

1975

ГАЗ 3307

152-44 КО

ХТН330700Р1604417

спец. Гидроподъемник

1994

ГАЗ 31105

АК83-83АВ

31105040019553

У7С31105040014817

легковая

2004

УАЗ 3909

АК1443АЕ

37410040420603

37410040214278

грузопассажирская

2004

ГАЗ 27053П12С

АК6601АМ

7X9627050060437340

27050060208449

Микроавтобус

2006

КАВЗ

88-30 КРС

855007

автобус

1990

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет затрат на организацию и выполнение перевозок пассажиров автобусами
Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, определяются по формуле: (4.1) где ЗП – основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок; Осс– отчисления на социальное страхование и в фонд занятости; – затраты на топливо; – затраты ...

Безопасность автомобилей в дорожно-транспортных происшествиях
Безопасность транспортного средства включает в себя комплекс конструктивных и эксплуатационных свойств, снижающих вероятность дорожно-транспортных происшествий, тяжесть их последствий и отрицательное влияние на окружающую среду. Различают активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасн ...

Замена и регулировка замка багажника
Освободить тягу, вывести ее из зацепления с гнездом привода, отвернуть болт крепления замка и снять замок с тягой. С помощью отвертки отсоединить тягу с наконечником и затем защелкнуть ее на заменяющем замке. Установку замка производить в обратном порядке с проверкой работы замка от привода при отк ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru