История и краткая характеристика ОАО "Крымэнерго", Сакского РЭС и его автохозяйства

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях » История и краткая характеристика ОАО "Крымэнерго", Сакского РЭС и его автохозяйства

Страница 1

История "Крымэнерго"

Предприятию "Крымэнерго", созданному в 1931 г. на базе имеющихся сетей треста Крымэлектро (в основном дореволюционных и зарубежных концессий) в исполнение плана ГОЭЛРО и пятилетних планов СССР исполнилось в 2006 г.75 лет. За это время проведена колоссальная работа по электрификации Крымского полуострова, созданию генерирующий мощностей, высоковольтных ЛЭП, подстанций и потребительских сетей.

В 1932 г. начато строительство, а в 1937 г. дал 12000 кВт блок Севастопольской ГРЭС 1. Построена ЛЭП 110 кВ Севастополь - Саки и проведены районные сети 6 кВ в Евпатории и Саках.

В 1938 г. построена Камыш-бурунская ГРЭС в г. Керчь.

В 1940 мощность всех электростанций Крыма достигла 87000 кВт, произведено 306 млн. кВтч электроэнергии.

В годы войны работники Крымэнерго участвовали в обороне Севастополя, обеспечивая потребление армии и флота. ГРЭС-2 стал опорным узлом во время третьего штурма города. Большое число энергетиков сражалось на фронтах.

Война нанесла тяжелый урон электрохозяйству Крыма. Все подстанции были взорваны как и большинство опор ЛЭП. Провод и оборудование вывезены в Германию или уничтожены.

На период восстановления в Крым прибыло 5 энергопоездов мощностью 15000 кВт, восстанавливались дизель-генераторы. Уже к 1951 г. достигнут уровень генерации 198 млн кВтч. В 1953 введена Севастопольская ГРЭС-3. Широко развернулось строительство сетей.

агрегатный участок грузовой автомобиль

В период 1953-57 г. Крымэнерго одним из первых в СССР начало внедрять автоматизацию и телемеханизацию диспетчерского управления районных подстанций.

В 1956 г. началось строительство наиболее мощной Симферопольской ГРЭС которая была пущена в декабре 1958 г.

В 60-е годы все без исключения населенные пункты Крыма были электрифицированы. Были построены разветвленные сети во всех районах.

В 1967 построена длиннейшая в Европе горная троллейбусная линия Симферополь-Алушта-Ялта.

В 1982-84 на Симферопольской ТЭЦ введены первые в Украине газотурбинные установки по 105 МВт каждая. Начаты работы с нетрадиционными источниками энергии.

К сожалению, в 70-80 г. неоправданная для рекреационного региона индустриализация часто приводила к экологически опасным проектам, например к возведению Крымской АЭС, строительство которой было законсервировано в начале 90-х годов по требованию общественности.

Сейчас действует "Программа реконструкции и техперевооружения электростанций, электрических и тепловых сетей на период 1994-2010 гг. "

Акционерное предприятие Крымэнерго организовано 1996 г. на базе одноименного государственного предприятия. Большая работа по развитию предприятия была проделана за последние годы. В 2000 г. установлена четкая двухзвенная организационная структура исполнительная дирекция - РЭСы, соответствующая основным функциям. Она включает в себя развернутую сеть региональных подразделений (РЭС). В нем занято 6400 человек, обслуживаются 32000 км воздушных сетей, 12000 трансформаторов, 780000 потребителей, 700000000 грн годовой оборот.

С 2002 г. и по настоящее время генеральный директор ОАО - Груба Г. И.

История Сакского района электрических сетей

Сакский район электрических сетей (далее Сакский РЭС) также имеет давнюю историю. Построена в 1936 г. ЛЭП 110 кВ Севастополь - Саки и проведены районные сети 6 кВ в Евпатории и Саках. Построены подстанции Саки, Гортенштадт, Айбары для нужд колхозов района.

В 1950 вновь построена Сакская подстанция 110/35/10 кВ, в 1952 г. Новоселовская РТП 35/10 кВ.

В 1956 г. организован Сакский участок "Крымсельэнерго". Его производственная база состояла из сарая на два отделения 15 м2, довоенного ЦРП 10 кВ 20 м2 со щитовой, домика дежурного техника.

Транспорт считался автогужевым и состоял из автомашины ЗиС-5 КРБ-03-15 и четырех лошадей.

В 1957 построена Кутурская РТП 35/10 кВ. Переданы от Крымэнерго 8-квартирный дом и гаражи с кузней.

Построены мастерские железобетонных изделий и деревообрабатывающий участок. В 1957 получены 6 автомашин: 2 шт. ГАЗ-51, ЗиС-5, автокран, самосвал ГАЗ-93, мастерская ГАЗ-51, электролаборатория.

В 1959 построена контора, склады, обустроена территория.

В 1957-60 г построено 235 км ВЛ-6-10. К 1965 г. реализация электроэнергии по Сакскому району составила 48 млн. кВтч.

После реорганизации в 1965 г. Сакский РЭС передал все мощности вне района Раздольненскому и Черноморскому РЭСам, а сам принял с баланса колхозов и совхозов все электроустановки и высоковольтные ЛЭП.

В 1966 г. создана оперативно-диспетчерская служба, а участки преобразованы в подстанционную, сетевую, электрических испытаний, измерений и связи, службу по ремонту зданий и сооружений и автотранспортную службу.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Методы организации технологического процесса ТО автомобилей
В практике работы АТП применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей, которые определяются в зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации. Различают метод универсальных и метод специализированных постов. Посты при любом методе могут быть туп ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
технический готовность ремонт автомобиль Данное Автотранспортное предприятие находится в г. Пермь. Это предприятие осуществляет перевозку грузов. В географическом расположение, АТП находится в третей категории эксплуатации и умеренной природно-климатической зоне. Парк данного АТП содержит 245 автом ...

Расчет производственной программы
Производственная программа АТП по профилактическому обслуживанию и ремонту автомобилей базируется на объеме планируемых перевозок (на основе рыночного спроса либо планового задания). Она определяет количество обслуживаний за год на данном предприятии. В свою очередь эти данные используются на всех ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru