Разработка графика движение поездов

Транспортная аналитика » График движения поездов » Разработка графика движение поездов

Для составление ГДП необходимо следующие данные размеры движения поездов по перевозкам пассажиров и грузов с учетом по перевозкам их неравномерности, технические нормативы включение допускаемые скорость движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам и станциям серий поездах локомотивов, продолжительность технической и коммерческой операций с поездам, а также операций по обслуживания локомотивов нормы работы и бригад станционные и меж интервалы.

Все исходные данные нормативы должны быть реальными учитываемые технические и экономические условия перевозок и в тоже время прогрессивными то есть стимулирующему повышение качества и эффективного перевозочного процесса.

Г.Д.П. разрабатывает ежегодно и вводит в действие одновременно и всех дорогах сети, расписание движение пассажирских поездов сохраняется без изменения, в течение нескольких лет, или частично корректируется при измерения технический оснащенности участков. По роду причин размеры грузового движения в течений года на некоторых участках значительно изменяется.

Составлений груза начинается прокладки пассажирских и грузовых поездов следующих по двум их более дорогам. После согласование и утверждений а МТК расписание пассажирских поездов на дорогах составляют графики движений остальных поездов.

Прокладкой пассажирских поездов время отправления и прибытия поездов на конечные станций наибольшую скорость движения, согласования расписаний на узловых станциях и других требования удобств для пассажира. При разработке графиков движения грузовых поездов исходят из принятого варианта, плана их формируется.

Порядок составление графика движения грузовых поездов следующий после прокладки пассажирских поездов назначают линий хода ускоренные грузовых, а также начинают движения сборных и вывозных поездов в соответствий с планом графика местной работе на участке сквозные участковые поезда прокладывает по возможности с равными интервалами отправления и прибытия на станцию. При пропускной способности равных с точной расчетной пропускной способностью прокладкой грузовых поездов начинается с ограничивающего перегона

На ГДП необходимо выделить время для технологического "окно” для ремонта работ земляного полотна пути.

Основные требования к графику это равномерное прокладка поездов в течений суток, что облегчает работу станций и позволяет лучше использовать локомотивы.

Похожие статьи:

Число передвижных мастерских для обслуживания машин на рабочих местах
Число мастерских определяется по формуле: где - нормативная продолжительность i-го вида обслуживания i-Й машины комплекта, ч; Тп - время передвижения мастерской с базы на объект, ч; ппл - среднее число поездок мастерской за месяц; Фм - фонд времени работы мастерской в году, равный где -число смен р ...

Технология обработки местных вагонов
Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении (дороге, отделении или станции) выгружаются или грузятся. По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Местные вагоны необходимо подбирать по фронтам погрузки – выгрузки вагонов. Процесс ...

Грузопереработка
Ввиду ряда причин грузопереработка является одним из ключевых факторов производительности складских операций. Во-первых, расходуется столько человеко-часов труда, что любое снижение производительности ведёт к значительным потерям. Во-вторых, в силу своей специфики, грузопереработка мало что выиграл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru