Разработка графика движение поездов

Транспортная аналитика » График движения поездов » Разработка графика движение поездов

Для составление ГДП необходимо следующие данные размеры движения поездов по перевозкам пассажиров и грузов с учетом по перевозкам их неравномерности, технические нормативы включение допускаемые скорость движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам и станциям серий поездах локомотивов, продолжительность технической и коммерческой операций с поездам, а также операций по обслуживания локомотивов нормы работы и бригад станционные и меж интервалы.

Все исходные данные нормативы должны быть реальными учитываемые технические и экономические условия перевозок и в тоже время прогрессивными то есть стимулирующему повышение качества и эффективного перевозочного процесса.

Г.Д.П. разрабатывает ежегодно и вводит в действие одновременно и всех дорогах сети, расписание движение пассажирских поездов сохраняется без изменения, в течение нескольких лет, или частично корректируется при измерения технический оснащенности участков. По роду причин размеры грузового движения в течений года на некоторых участках значительно изменяется.

Составлений груза начинается прокладки пассажирских и грузовых поездов следующих по двум их более дорогам. После согласование и утверждений а МТК расписание пассажирских поездов на дорогах составляют графики движений остальных поездов.

Прокладкой пассажирских поездов время отправления и прибытия поездов на конечные станций наибольшую скорость движения, согласования расписаний на узловых станциях и других требования удобств для пассажира. При разработке графиков движения грузовых поездов исходят из принятого варианта, плана их формируется.

Порядок составление графика движения грузовых поездов следующий после прокладки пассажирских поездов назначают линий хода ускоренные грузовых, а также начинают движения сборных и вывозных поездов в соответствий с планом графика местной работе на участке сквозные участковые поезда прокладывает по возможности с равными интервалами отправления и прибытия на станцию. При пропускной способности равных с точной расчетной пропускной способностью прокладкой грузовых поездов начинается с ограничивающего перегона

На ГДП необходимо выделить время для технологического "окно” для ремонта работ земляного полотна пути.

Основные требования к графику это равномерное прокладка поездов в течений суток, что облегчает работу станций и позволяет лучше использовать локомотивы.

Похожие статьи:

Составление карты-схемы. Распределение работы по постам
Выбрав метод организации ТО для проектируемой зоны, необходимо распределить трудоемкость работ и рабочих зоны по постам поточной линии. Закреплять виды работ или агрегаты, системы автомобиля за постом (специализированным звеном) следует по принципу технологической родственности, учитывая возможност ...

Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (23) 0,9 где - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км; - количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн; - количество дней простоя автомобиля в КР с учетом дне ...

Расчет затрат на организацию и выполнение перевозок пассажиров автобусами
Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, определяются по формуле: (4.1) где ЗП – основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок; Осс– отчисления на социальное страхование и в фонд занятости; – затраты на топливо; – затраты ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru