Расчет пропускной способности перекрестка

Страница 2

Для расчета суммарной задержки автомобилей Т (авт/час) за год на нерегулируемом перекрестке составляется сводная таблица 5.2.

Таблица 6.2 - Сводная таблица результатов расчета нерегулируемого перекрестка

Второстепенного

направления

1

4

5

6

7

10

11

12

Время эффективного периода суток

Утро

7.00-8.00

tΔi

2,42

12,69

0,93

0,47

3,87

9,81

1,10

0,42

0,73

Ni

48

144

37

50

40

40

44

32

8.00-9.00

tΔi

4,586

970,05

1,38

0,49

10,65

64,77

2,14

0,67

54,91

Ni

62

198

67

60

52

69

65

59

9.00-10.00

tΔi

4,29

132,55

1,35

0,62

5,70

23,16

1,33

0,68

5,98

Ni

48

149

46

38

50

47

50

65

10.00-11.00

tΔi

4,05

64,73

1,35

0,57

8,37

24,97

1,63

0,63

2,99

Ni

43

137

60

44

44

45

47

53

Полдень

11.00-12.00

tΔi

3,29

66,29

1,38

0,83

8,14

26,96

1,56

0,56

2,67

Ni

50

118

52

46

50

38

47

50

12.00-13.00

tΔi

2,80

14,74

1,03

0,47

6,84

9,71

1,24

0,44

0,76

Ni

48

129

52

32

51

22

48

51

13.00-14.00

tΔi

3,03

16,99

1,04

0,49

5,76

10,90

1,15

0,51

1,01

Ni

50

160

52

36

38

38

49

36

14.00-15.00

tΔi

2,78

155,54

1,32

0,85

6,84

22,89

1,17

0,37

8,39

Ni

48

183

52

50

51

47

54

46

Вечер

15.00-16.00

tΔi

3,38

713,16

1,31

0,62

8,34

28,68

1,66

0,56

42,25

Ni

51

210

62

60

74

46

46

63

16.00-17.00

tΔi

5,83

1083,63

1,42

0,64

9,43

72,68

2,23

0,90

67,76

Ni

54

219

58

59

68

74

49

66

17.00-18.00

tΔi

6,32

1520,04

1,69

0,78

11,22

85074,24

2,65

0,94

1439,50

Ni

70

218

76

73

64

57

67

77

18.00-19.00

tΔi

3,78

665,64

1,10

0,71

9, 20

34,03

1,76

0,58

35,25

Ni

50

186

52

63

62

62

54

54

T=

606705,61

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Компьютер ECU
Начнем мы, пожалуй, с компьютера управления, который общепринято называть ECU (Electronic Control Unit). В памяти компьютера находятся собственно программа управления и набор так называемых "карт" (maps), в которых отражена необходимая для работы программы информация. При этом сама програ ...

Анализ основных параметров двигателя прототипа
КамАЗ-740 представляет собой четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель, с углом развала цилиндров 90°. Техническая характеристика: Марка КамАЗ-740 Эффективная мощность, кВт 154 Частота вращения при номинальной мощности, мин-1 2600 Удельный расход топлива, г/кВт∙ч 178 Диа ...

Расчет параметров и механизма опорного колеса
Рисунок 3.19 – Схема к расчёту пневматического колеса Нагруженное усилием Fmax колесо (рисунок 3.19) деформируется в двух направлениях, образуя пятно контакта в виде эллипса с полуосями lk и b в зависимости от давления и состояния покрытия пути. При твердом покрытии и шинах высокого давления, когда ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru