Расчет коэффициентов аварийности

Страница 1

Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частных коэффициентов:

Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов (1; таблицы 2.9 - 2.27).

Улицу анализируют по каждому показателю, выделяя однородные по условиям участки (рисунок 5.1).

Рисунок 5.1 - Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности

При построении графиков итоговые коэффициенты аварийности следует умножить на дополнительные коэффициенты тяжести (стоимостные коэффициенты, учитывающие возможные потери экономики от ДТП):

,

где МT - дополнительные коэффициенты тяжести.

Поправку к итоговым коэффициентам аварийности вводят только при значениях Китог>15.

Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 5.1.

Таблица 5.1 - Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали

Участок

Коэффициент

Участок 1

Участок 2

Участок 3

Участок 4

К1-коэффициент, учитывающий влияние интенсивности

0,73

0,73

0,84

0,65

К2-коэффициент, учитывающий влияние состава

1,28

1,28

1,28

1,28

К3-коэффициент, учитывающий влияние ширины

2,09

2,09

1,53

1,53

К4-коэффициент, учитывающий влияние скорости

1,18

0,63

1, 20

1,00

К5-коэффициент, учитывающий влияние ООД

1,12

1,12

1,12

0,80

К6-коэффициент, учитывающий влияние освещения

1,70

1,70

1,70

1,70

К7-коэффициент, учитывающий влияние перекрёстка

2,00

1,00

2,50

1,00

К8-коэффициент, учитывающий влияние ООД перекрестка

1,56

1,00

1,97

1,00

К9-коэффициент, учитывающий влияние пешеходного движения

1,00

1,00

1,17

1,00

К10-коэффициент, учитывающий влияние видимости пересечения

1,00

1,00

1,00

1,00

К11-коэффициент, учитывающий влияние остановочных пунктов

1,00

1,00

1,00

1,00

К12-коэффициент, учитывающий влияние переходов

1,00

1,00

1,60

1,00

К13-коэффициент, учитывающий влияние переходов вне перекрёстков

1,00

1,00

1,00

1,00

К14-коэффициент, учитывающий влияние тротуаров

2,23

2,23

2,23

2,23

К15-коэффициент, учитывающий влияние уклонов

1,00

2,50

1,00

1,00

К16-коэффициент, учитывающий влияние кривых

2,96

2,96

2,96

2,96

К17-коэффициент, учитывающий трамвайные пути

1,00

1,00

1,00

1,00

К18-коэффициент, учитывающий влияние покрытия

1,00

1,00

1,00

1,00

Китог-итоговый коэффициент аварийности

90,36

38,66

228,74

11,43

МT - дополнительные коэффициенты тяжести

1,37

1,60

1, 19

2,05

Китог ст-итоговый коэффициент аварийности с учетом коэффициента тяжести

123,79

61,85

272, 20

11,43

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Cтанция автоматическая для обслуживания систем кондиционирования автомобилей RR500Plus
Описание Полностью автоматический рабочий цикл (откачивание фреона из системы, очистка хладагента и отделение масла, сброс использованного масла, ваакумирование системы, проверка герметичности, ввод свежего компрессорного масла и заправка хладагентом). Возможность выполнения любой фазы вручную, в п ...

Выбор и обоснование оборудования агрегатного участка
Технологическое оборудование и организационная оснастка, назначенные согласно технологии выполняемых в агрегатном участке заносятся в ведомость технологического оборудования и оргтехоснастки (Таблица 4.1). Таблица 4.1 - Табель технологического оборудования Поз Наименование Тип, модель Кол Габариты, ...

Расчет программы ТО и ремонта автомобилей
Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ежемесячное обслуживание ЕО, технические обслуживания ТО-1 и ТО-2, диагностика технического состояния Д1 и Д2. Выполняемые перед ТО-1, ТО-2 и текущим ремонтом, и капитальный ремонт КР за цикл, год, сутки и смену). В работ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru