Расчет коэффициентов аварийности

Страница 1

Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частных коэффициентов:

Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов (1; таблицы 2.9 - 2.27).

Улицу анализируют по каждому показателю, выделяя однородные по условиям участки (рисунок 5.1).

Рисунок 5.1 - Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности

При построении графиков итоговые коэффициенты аварийности следует умножить на дополнительные коэффициенты тяжести (стоимостные коэффициенты, учитывающие возможные потери экономики от ДТП):

,

где МT - дополнительные коэффициенты тяжести.

Поправку к итоговым коэффициентам аварийности вводят только при значениях Китог>15.

Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 5.1.

Таблица 5.1 - Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали

Участок

Коэффициент

Участок 1

Участок 2

Участок 3

Участок 4

К1-коэффициент, учитывающий влияние интенсивности

0,73

0,73

0,84

0,65

К2-коэффициент, учитывающий влияние состава

1,28

1,28

1,28

1,28

К3-коэффициент, учитывающий влияние ширины

2,09

2,09

1,53

1,53

К4-коэффициент, учитывающий влияние скорости

1,18

0,63

1, 20

1,00

К5-коэффициент, учитывающий влияние ООД

1,12

1,12

1,12

0,80

К6-коэффициент, учитывающий влияние освещения

1,70

1,70

1,70

1,70

К7-коэффициент, учитывающий влияние перекрёстка

2,00

1,00

2,50

1,00

К8-коэффициент, учитывающий влияние ООД перекрестка

1,56

1,00

1,97

1,00

К9-коэффициент, учитывающий влияние пешеходного движения

1,00

1,00

1,17

1,00

К10-коэффициент, учитывающий влияние видимости пересечения

1,00

1,00

1,00

1,00

К11-коэффициент, учитывающий влияние остановочных пунктов

1,00

1,00

1,00

1,00

К12-коэффициент, учитывающий влияние переходов

1,00

1,00

1,60

1,00

К13-коэффициент, учитывающий влияние переходов вне перекрёстков

1,00

1,00

1,00

1,00

К14-коэффициент, учитывающий влияние тротуаров

2,23

2,23

2,23

2,23

К15-коэффициент, учитывающий влияние уклонов

1,00

2,50

1,00

1,00

К16-коэффициент, учитывающий влияние кривых

2,96

2,96

2,96

2,96

К17-коэффициент, учитывающий трамвайные пути

1,00

1,00

1,00

1,00

К18-коэффициент, учитывающий влияние покрытия

1,00

1,00

1,00

1,00

Китог-итоговый коэффициент аварийности

90,36

38,66

228,74

11,43

МT - дополнительные коэффициенты тяжести

1,37

1,60

1, 19

2,05

Китог ст-итоговый коэффициент аварийности с учетом коэффициента тяжести

123,79

61,85

272, 20

11,43

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Разделение и кооперация труда внутри участка и с другими подразделениями
Разделение операций на участке происходит следующим образом. На одном рабочем месте проводится работы по разборке, комплектации и сборке ДВС. Для этих целей привлекается установленный на этом посту универсальный стенд для разборки ДВС и электротельфер. Второе рабочее предусматривает выполнение рабо ...

Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Условия труда - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Помещение зон ТО и ТР, участков должно обеспечивать безопасное выполнение всех технологических операций. Воздух рабочей зоны, шум, вибрация, освещение и т ...

Система управления шасси автомобиля
Тормозная система автомобиля 1 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»; 3 – гибкий шланг переднего тормоза; 4 – бачок главного цилиндра; 5 – вакуумный усилитель; 6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»; 7 – тор ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru