Киевские перекрестки под контролем "Интеллекта"

Страница 2

Для распознавания номеров автотранспорта были выбраны камеры JVC TK-C920EA, позволяющие в широких пределах менять ряд параметров. И, что наиболее важно для целей распознавания, имеющие регулируемую длительность электронного затвора камеры, что в паре с объективами COMPUTAR с регулируемым фокусным расстоянием обеспечило четкое изображение автомобилей и днем, и в вечерних сумерках.

Серверы с установленным программным обеспечением ITV были расположены в отапливаемых помещениях близлежащих зданий на небольших арендуемых площадях - по одному серверу на каждый перекресток. Это позволило сэкономить на дорогостоящей системе защиты серверов от погодных условий. Видеосигналы от камер передавались к ним через преобразователи по витой паре на улице Федорова и через оптический кабель на улице Толстого.

Основной трудностью на этапе настройки программного обеспечения для трансляции информации на удаленные рабочие места были недостаточно стабильные каналы интернета с пропускной способностью менее 1 Мбит/с. Однако несмотря на это на рабочем месте компании "КиевДорСервис", а также на презентации системы в управлении Госавтоинспекции Киева наряду с получением полной актуальной информацией о дорожном движении и распознанных номерах с обеих улиц удалось достичь частоты кадров около 1,5-2 к/с по каждой камере. Это позволяло адекватно оценивать обстановку на обеих улицах в реальном времени.

Эффект и перспективы:

754 зарегистрированных нарушения за месяц работы

Установленная система на платформе "Интеллект" получила высокую оценку руководства города. Первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Денис Басс на презентации системы отметил: "За месяц работы только на одном перекрестке улиц Федорова и Боженко система зафиксировала 754 грузовых автомобиля, нарушивших запрет на въезд в центр города. Кроме того, если сейчас на местах заторов приходится работать ГАИ, то с внедрением новой системы ситуацию на дорогах будут контролировать компьютеры. Именно по такому принципу уже давно работают все крупнейшие европейские города".

Пока не используются многие возможности модуля контроля характеристик транспортных потоков, входящего в состав "Интеллекта". Среди них - выявление нарушений правил дорожного движения, связанных со скоростным режимом на дороге, контроль соблюдения правил рядности движения, определение параметров транспортных потоков и загруженности дороги. Однако в дальнейшем планируется расширить как саму систему, так и круг решаемых ею задач, полностью задействовав функции данного модуля.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Технико-экономическая оценка проектных разработок
Коленчатый вал автомобиля является одной из самых дорогостоящих запасных частей. Поскольку вал в процессе эксплуатации постоянно находится под огромными нагрузками, имеет место довольно быстрый износ и выход из строя с невозможностью дальнейшей эксплуатации. На данный момент большинство из имеющихс ...

Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно механизированных цехов для переработки грузов
Суточный расчетный грузопоток определяется по формуле: (1.1) где: Qг - годовой грузопоток по прибытию или отправлению; - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов, принимаем . Суточный грузопоток по прибытию тяжеловесных грузов: Суточный грузопоток по отправлению тяжеловесных груз ...

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления фюзеляжа
Пассивное сопротивление фюзеляжа определяется формулой , (26) где – коэффициент суммарного сопротивление трения плоской пластинки, находящейся в зависимости от числа Рейнольдса и величины ; – поправка, учитывающая влияние удлинения фюзеляжа на трение; – поправка, учитывающая влияние сжимаемости воз ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru