Структура управления автохозяйственного комбината

Страница 1

Организация технического обслуживания и ремонта

В настоящее время цех применяет планово-предупредительную систему ТО и ремонта. Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводятся в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» и корректируется в зависимости от категории условий эксплуатации, типа подвижного состава, климатических условий, способа хранения подвижного состава. На каждый автомобиль заводится карточка учета технического обслуживания и ремонта, которая находится у механика. Срок проведения обслуживания того или другого вида определяют по тому пробегу, который заносится в карточку. После проведения ТО в карточке делается отметка и после контроля на контрольно-техническом пункте (КТП), автомобиль выходит на линию. Для зон ТО принят поточный метод.

Текущий ремонт проводится по мере необходимости: по заявке водителя, при проведении технического осмотра, при проведении диагностики, или по заявке механика. Автомобиль направляется на пост диагностики, где уточняется объём работ и после подтверждения неисправности следует на посты зоны ТР. Если же они заняты, то автомобиль направляется в зону ожидания.

Диспетчерская служба в цехе служит для:

· обеспечения выполнения плана перевозки грузов;

· оперативного управления автомобилями на линии;

· обеспечения использования автомобилей и механизмов по назначению;

· более эффективного обеспечения объектов комбината и города транспортными услугами.

Отдел эксплуатации:

Отдел эксплуатации является структурным подразделением автохозяйства и подчиняется начальнику производства. Основной задачей отдела является организация и совершенствование перевозок.

Основные функции:

· Участие в перспективном и оперативном планировании перевозок;

· Организация хранения и эксплуатация подвижного состава в соответствии с установленными нормами и требованиями, обеспечение своевременной постановки на техобслуживание;

· Участие в сдаче в капитальный ремонт, списании, приёмке новых и отремонтированных автомобилей, прицепов, агрегатов;

· Осуществление замеров расстояний по всем объектам работы, составление соответствующих актов, нормирование работы водителей на маршрутах;

· Подготовка отчётов по службе;

· Контроль за оформлением путевых листов, товарно-транспортных накладных и их обработка;

· Контроль за наличием груза, предъявляемого грузоотправителем;

· Разработка маршрутов и составление сметно-суточного плана перевозок с учётом предполагаемого выпуска подвижного состава с установленной очерёдностью перевозок;

· Расчёт потребности в подвижном составе;

· Разработка графиков выпуска ПС на линию и его возврата, контроль за их выполнением;

· Установление сменных заданий водителем на основе прогрессивных форм, контроль за их выполнением.

Контрольно-технический пункт

Контрольно-технический пункт входит в состав технической службы и подчиняется непосредственно начальнику производства. Основной задачей КТП является контроль за техническим состоянием подвижного состава при выходе его на линию, а также при возврате и после проведения ТО и ремонта.

Основные функции:

· Учёт возврата подвижного состава с линии из-за неисправности;

· Контроль за своевременным и качественным выполнением планов и графиков всех видов работ по ТО и ремонту подвижного состава;

· Обеспечение своевременной постановки подвижного состава на техобслуживание в соответствии с графиком;

· Ежесменный осмотр автомобилей при выезде на линию и при возвращении, проверка исправности спидометрового оборудования и запись показаний спидометра в путевой лист, осмотр технического состояния автомобилей, регистрация в путевом листе времени выезда и возврата;

· Осуществление контрольно-пропускной системы при выпуске ПС на линию, контроль за своевременным смещением его с линии;

· Разработка и проведение мероприятий по установлению причин преждевременной отправки ПС в ремонт.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет параметров и механизма опорного колеса
Рисунок 3.19 – Схема к расчёту пневматического колеса Нагруженное усилием Fmax колесо (рисунок 3.19) деформируется в двух направлениях, образуя пятно контакта в виде эллипса с полуосями lk и b в зависимости от давления и состояния покрытия пути. При твердом покрытии и шинах высокого давления, когда ...

Обоснование конструкции и определение размеров основных деталей и узлов привода
Предварительное определение диаметров валов Диаметры валов определяем по формуле: , где . Принимаем b - коэффициент пустотелости b = 0,55…0,8 Принимаем b = 0,57 Найдём предварительные диаметры валов I, II, III : Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: Прини ...

Оборудование для электротехнических работ
Стенд Э-250-02: Усовершенствованная модель широко известного стенда Э-242. Контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов аг ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru