Производственные фонды включают стоимость основных фондов (зданий, сооружений и т.д. срок службы больше года) и оборотных средств в качестве норматива оборотных средств.
Капитальные вложения в строительство, реконструкцию, модернизацию производства включается в баланс предприятия, выступая как основные фонды.
Капитальные вложения на строительство определяют по нормативам удельных капитальных вложений на один списочный авто. Норматив удельных капитальных вложений зависит от типа АТП, от типа ПС, от способа хранения, от условий эксплуатации и др.
НОС определяется путём деления годовых затрат по статьям на календарный период. Порядок расчёта по статьям представлен в таблице №8
Таблица №8 «Норматив оборотных средств»
Статьи
Годовые затраты
Нормы запаса,дн.
НОС
Топливо для автомобилей
59 484 586/365
9
1466743,21
Смазочные и прочие экспл.материвалы
22 656 136/365
30
1862148,16
Автошины (новые)
197949/365
45
24404,68
Запасные части
158823/365
80
34810,52
Ремонтные материалы
180938/365
45
22307,42
Фонд оборотных агрегатов
560000
3% от годовой потреб.
16800
Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь
300000/365
250
205479,45
Спецодежда
500000/365
15
20548
Итого
84 038 432
3653241,44
Годовые затраты на шины (новые) рассчитываются путём деления годового пробега автомобилей на норму пробега шины и умножением на количество колёс на автомобиле и на стоимость одного комплекта шин.
Годовые затраты на оборотные агрегаты можно определить укрупнено: для грузовых АТП они составляют 0,8 от стоимости ПС, а в норматив отчисляется 3 % от полученной суммы:
Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь определяется из расчёта 2000 руб. на один списочный автомобиль.
Таким образом, производственные фонды равны:
Похожие статьи:
Расчёт площади мастерской
На плане ангара по техническому обслуживанию и диагностики взята площадь больше, чем получилась при расчётах, в связи с тем, что данное предприятие динамично развивается. Площадь зон и участков находят по формуле: FН=РО*FР м2 [12;26] где: FН – площадь участка. РО – количество производственных рабоч ...
Выбор метода обслуживания
На выборе метода обслуживания влияют следующие факторы: · сменная программа по ТО данного вида; · количество и тип подвижного состава; · характер, объем и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный); · число рабочих постов для данного вида ТО; · период времени, отводимый на обсл ...
Неисправности коробки переменных передач
автомобиль коробка передач неисправность ремонт Шум в коробке передач Причина неисправности Метод устранения 1. Шум подшипников 1. Замените дефектные подшипники 2. Износ зубьев шестерен и синхронизаторов 2. Замените изношенные детали 3. Недостаточный уровень масло в коробке передач 3. Долейте масло ...