Производственные фонды АТП

Производственные фонды включают стоимость основных фондов (зданий, сооружений и т.д. срок службы больше года) и оборотных средств в качестве норматива оборотных средств.

Капитальные вложения в строительство, реконструкцию, модернизацию производства включается в баланс предприятия, выступая как основные фонды.

Капитальные вложения на строительство определяют по нормативам удельных капитальных вложений на один списочный авто. Норматив удельных капитальных вложений зависит от типа АТП, от типа ПС, от способа хранения, от условий эксплуатации и др.

НОС определяется путём деления годовых затрат по статьям на календарный период. Порядок расчёта по статьям представлен в таблице №8

Таблица №8 «Норматив оборотных средств»

Статьи

Годовые затраты

Нормы запаса,дн.

НОС

Топливо для автомобилей

59 484 586/365

9

1466743,21

Смазочные и прочие экспл.материвалы

22 656 136/365

30

1862148,16

Автошины (новые)

197949/365

45

24404,68

Запасные части

158823/365

80

34810,52

Ремонтные материалы

180938/365

45

22307,42

Фонд оборотных агрегатов

560000

3% от годовой потреб.

16800

Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь

300000/365

250

205479,45

Спецодежда

500000/365

15

20548

Итого

84 038 432

3653241,44

Годовые затраты на шины (новые) рассчитываются путём деления годового пробега автомобилей на норму пробега шины и умножением на количество колёс на автомобиле и на стоимость одного комплекта шин.

Годовые затраты на оборотные агрегаты можно определить укрупнено: для грузовых АТП они составляют 0,8 от стоимости ПС, а в норматив отчисляется 3 % от полученной суммы:

Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь определяется из расчёта 2000 руб. на один списочный автомобиль.

Таким образом, производственные фонды равны:

Похожие статьи:

Рынок автосервисных услуг
В современных условиях большое значение для развития предприятия, в частности автосервиса, является анализ тенденций развития рынка и его составляющих, на котором оно функционирует. Модернизация оказываемых услуг должна проводиться постоянно в соответствии с изменениями потребностей клиентов и не т ...

Устройство сцепления ЗИЛ-130
Он закреплён на маховике коленчатого вала двигателя восемью центрирующими болтами. Нажимное усилие сцепления создаётся шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом и нажимным чугунным диском. Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизолирующие кольца. Крутящий момент от кожуха ...

Расчёты объёма земляных работ
Поперечный профиль земляного полотна строится на миллиметровке в масштабе 1:100. Ширина земляного полотна определяется в зависимости от числа путей на станции и расстояний между смежными путями. Расстояние от оси крайних станционных путей до бровки земляного полотна принимается равным 3,25 м. Попер ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru