Численность и фонд заработной платы работников АТП

Транспортная аналитика » Производственно-финансовая деятельность АТП » Численность и фонд заработной платы работников АТП

Страница 1

Исходными данными для расчёта количества водителей является программа работы автомобилей за год на линии и годового фонда рабочего времени одного водителя.

- человеко-часы работы водителей, принимается равным АЧр;

- часы на подготовительно-заключительное время, принимается в размере 2,5 минут в час работы;

- часы участия водителя в выполнении ТО и ТР. Этот показатель равен нулю, т.к. пользуемся услугами сторонних организаций.

- Годовой Фонд Рабочего Времени.

=365 - дни календарные;

=52 – дни выходные;

=11 – праздничные дни;

= 24 – дни отпуска;

= 10 – прочие дни;

= 7 час. – время смены;

= 4 – выходные дни совпадающие с отпуском.

Таким образом, количество водителей составит:

Количество водителей распределяется по классам:

20% водителей 1 класса = 38 чел.

50 % водителей 2 класса = 94 чел.

30 % водителей 3 класса = 56 чел.

Фонд заработной платы водителей определяется исходя из принятой системы оплаты труда. Для водителей грузовых «сдельных» автомобилей устанавливается сдельно-премиальная система оплаты труда. При этой системе оплаты заработная плата определяется исходя из объёма выполненной работы в тоннах и тонно-километрах и соответствующих сдельных расценок.

Основанием для начисления заработной платы служат нормы времени на одну тонну и один тонно-километр и часовые тарифные ставки водителя 3 класса соответствующей модели автомобиля.

Часовая тарифная ставка (Ч3) водителя 3 класса принимается 20 руб/час.

Норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на одну тонну:

- время погрузки-разгрузки;

- грузоподъёмность автомобиля.

Норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на один тонно-км:

= 1 час = 60 мин.

= 0,417 час = 2,5 мин.

Расценка за одну тонну перевезённого груза:

Расценка за один выполненный тонно-км:

Следует учесть класс перевозимого груза. Скорректированная по классу груза расценка равна:

Фонд заработной платы за выполненную работу составит:

Доплаты и надбавки:

Всем водителям производится доплата за квалификацию в процентах от часовой тарифной ставки водителя 3 класса. 1 класс – 25%, 2 класс – 10 %

Доплата за руководство бригадой. Производится в % от часовой тарифной ставки водителя 3 класса.

Разобьем водителей на 10 в бригаду. Тогда количество бригад составит:

Доплата производится ежемесячно в твёрдой сумме бригадиру 300 руб. в месяц.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания
Мощность придорожной станции зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания. При расстоянии между станциями в 50 км число сходов автомобилей с дороги составляет 1% на 1000 единиц интенсивности движ ...

Технология шумоизоляции
Для «обработки» салона необходима полная его разборка. Установка шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и щита передка. Рисунок 7 – Шумоизоляционные материалы На тыльную часть всех деталей шумоизоляции нанесен клеящий слой, закрытый защитной пленкой. Защитную пл ...

Развитие перевозок на различных этапах эволюции человека
Пути сообщения существуют столько времени, сколько существует человечество. Древнейшими транспортными артериями были реки, освоенные человеком в эпоху мезолита. Позже, в неолите (VIII-V тыс. до н.э.) существовали наземные пути, по которым происходил между племенами на расстояния порой до многих сот ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru