Численность и фонд заработной платы работников АТП

Транспортная аналитика » Производственно-финансовая деятельность АТП » Численность и фонд заработной платы работников АТП

Страница 1

Исходными данными для расчёта количества водителей является программа работы автомобилей за год на линии и годового фонда рабочего времени одного водителя.

- человеко-часы работы водителей, принимается равным АЧр;

- часы на подготовительно-заключительное время, принимается в размере 2,5 минут в час работы;

- часы участия водителя в выполнении ТО и ТР. Этот показатель равен нулю, т.к. пользуемся услугами сторонних организаций.

- Годовой Фонд Рабочего Времени.

=365 - дни календарные;

=52 – дни выходные;

=11 – праздничные дни;

= 24 – дни отпуска;

= 10 – прочие дни;

= 7 час. – время смены;

= 4 – выходные дни совпадающие с отпуском.

Таким образом, количество водителей составит:

Количество водителей распределяется по классам:

20% водителей 1 класса = 38 чел.

50 % водителей 2 класса = 94 чел.

30 % водителей 3 класса = 56 чел.

Фонд заработной платы водителей определяется исходя из принятой системы оплаты труда. Для водителей грузовых «сдельных» автомобилей устанавливается сдельно-премиальная система оплаты труда. При этой системе оплаты заработная плата определяется исходя из объёма выполненной работы в тоннах и тонно-километрах и соответствующих сдельных расценок.

Основанием для начисления заработной платы служат нормы времени на одну тонну и один тонно-километр и часовые тарифные ставки водителя 3 класса соответствующей модели автомобиля.

Часовая тарифная ставка (Ч3) водителя 3 класса принимается 20 руб/час.

Норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на одну тонну:

- время погрузки-разгрузки;

- грузоподъёмность автомобиля.

Норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на один тонно-км:

= 1 час = 60 мин.

= 0,417 час = 2,5 мин.

Расценка за одну тонну перевезённого груза:

Расценка за один выполненный тонно-км:

Следует учесть класс перевозимого груза. Скорректированная по классу груза расценка равна:

Фонд заработной платы за выполненную работу составит:

Доплаты и надбавки:

Всем водителям производится доплата за квалификацию в процентах от часовой тарифной ставки водителя 3 класса. 1 класс – 25%, 2 класс – 10 %

Доплата за руководство бригадой. Производится в % от часовой тарифной ставки водителя 3 класса.

Разобьем водителей на 10 в бригаду. Тогда количество бригад составит:

Доплата производится ежемесячно в твёрдой сумме бригадиру 300 руб. в месяц.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Колёса и шины автомобиля
Колесный движитель представляет собой устройство, преобразующее работу двигателя в поступательное движение машины. Он состоит из трех основных частей: шины, обода и ступицы. Анализ и оценка конструкции автомобильных шин и колес Рисунок 21 - Радиальный разрез покрышки 1— каркас; 2 — брекер; 3 — прот ...

Описание детали, условия работы коленчатого вала
автомобиль коленчатый вал компрессор Компрессор входит в состав пневматической тормозной системы автомобиля и предназначен для нагнетания воздуха в ресиверы, откуда через тормозной кран сжатый воздух подается к тормозным камерам колесных механизмов. Компрессор работает в жестком температурном режим ...

Расчет показателей тормозных свойств автомобиля
Показателями тормозной динамичности АТС являются: замедление времяи путьторможения при заданной скорости; тормозная сила, ее интенсивность нарастания и распределения по колесам и осям автомобиля. Из уравнения движения автомобиля при торможении замедление можно определить расчетным методом по следую ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru