Выдача автомобиля из ремонта

Страница 2

Прием клиентов производить по предварительной записи, в которой указан день, время прибытия, а также, по возможности, причина.

При обращении клиента за первичной информацией направлять его в диспетчерскую.

При обращении клиента представиться, назвав должность и имя. Выяснить, имеет ли клиент предварительную запись.

Если клиент имеет предварительную запись и оформил заказ, получить его заявку у диспетчера, если он еще не поступил в цех.

В случае отсутствия записи дать согласие принять клиента при возможности и не нарушая график обслуживания автомобилей клиентов, прибывших по записи. Направить клиента к оператору для оформления заказа. Подтвердить оператору возможность принять машины в ремонт.

Вызвать свободного механика, который будет основным исполнителем, передать ему заявку, при необходимости объяснить непонятные позиции, принять автомобиль клиента в ремонт, совместно с клиентом заполнив приемо-сдаточный акт.

Направить автомобиль клиента на мойку (при необходимости).

Проводить клиента в зал ожидания, предложить ознакомиться с номенклатурой запчастей и сопутствующих товаров в торговой секции, посетить бар.

В случае выявления необходимости дополнительных работ на автомобиле согласовать их выполнение, установку дополнительных деталей, оплату и новые сроки с клиентом лично, если он ждет, или по телефону, если он уехал.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...

Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц
Таблица 10 Часовая интенсивность пешеходных потоков в обоих направлениях, чел./ч Вариант задания Nn1 Nn2 Nn3 Nn4 Nn5 Nn6 Nn7 Nn8 5 400 150 600 800 800 100 800 1000 Таблица 11 Ширина проезжей части дорог и длина перегонов (в знаменателе) ,м Вариант задания Дороги 5 А-А' Б-Б' В-В' 1-1' 2-2' 3-3' Табл ...

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в заданном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчётная скорость, соответствующая расчётной силе тяги локомотива. Величину расчетного подъема iр выбирается в зависимости от типа профиля для каждого перегона и на этой основе ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru