Рекомендации для успешной выдачи автомобиля

Транспортная аналитика » Выдача автомобиля после ремонта » Рекомендации для успешной выдачи автомобиля

Страница 2

Ниже приведены формы актов выходного контроля, рекомендуемые одной из автокомпаний.

Акт выходного контроля общеремонтных работ

Проверяемые позиции

Порядок проверки

+/-

Заказ-наряд

Проверить, подписан ли заказ клиентом, указан ли номер его телефона. Проверить, данные об автом о-б'иле: тип автомобиля, номерьюй знак, VIN, пробег

Задание исполнителю

Проверить, есть ли отметка о компле ксных услугах, коды или текстовое описание рабочих позиций, ук а-зания по ремонту и запись о существе реклам ации

Отметка о стоимости за­каза

Проверить наличие в заказе отметки о сто имости его выполнения в соответствии с объемом р абот

Превышение первоначаль­ного объема заказа

Проверить, согласован ли с клиентом дополнител ь-ный объем работ и есть ли соответствующая отме т-ка в заказе

Оформление заказа

Проверить, выдержан ли указанный в заказе срок готовности

Задержка с

выполнением

заказа

Выяснить и отметить причину.

Отсутствие запчастей (указать номера по каталогу)

Перегрузка сервисного цеха

Исполнение работ

Провести контрольный осмотр (при необходим ости — с опробованием автомобиля на ходу) и опреде­лить соответствие выполне иных работ заказ-наряду

Внешний вид автомобиля

Убедиться после ремонта в отсутствии загрязнения

Запчасти

Проверить правомерность использования запч астей

Составление счета

Проверить счет на соответствие заказ-наряду и пра­вомерность начислений по производным поз ициям

Дополнитель­ная информа­ция

Проверить, есть ли в счете или в талоне в ыходного контроля запись об износе или дефектах, не зая в-ленных в заказе, и подпись клиента под н ими

Рекомендации по ремонту сверх заяв­ленного в за­казе

Приготовить прейскурант на услуги

Акт выходного контроля регламентного техобслуживания

Проверяемые позиции

Порядок контроля

+/-

Все приборы освещения. Звую-вой сигнал. Дополнительное электрооборудование

Проверить работу приборов освешзния • и электрооборудования

Стеклоочистители и стеклоомы-ватели

Проверить работу передних и задних стеклоочистителей и стеклоомывателей

Привод сцепления

Проверить, согласно «Наставлению по ТО», свободный ход педали сцепления. (Кроме сцеплений с саморегулируемым приводом)

Фары. Установка фар

Проверить установку фар согласно «Наставлению по техническому обслуживанию»

Аккумулятор. Уровень электро­лита

Проверить уровень электролита на азответствие метке «макс.»

Система охлаждения. Уровень жидкости. Морозостойкость электролита

Проверить уровень охлаждающей жщкости на соответствие метке «макс». Проверить морозостойкость электроли­та по его фактической концентрации, которая должна соответствовать тем­пературе замерзания от -25 °С до -35 °С

Клиновый ремень

Проверить состояние и натяжение ремня согласно «Наставлению по техническому обслуживанию»

Тормозная система. Уровень тормозной жидюсти

Проверить уровень на превышение метки «мин.» с учетом износа накладок.

Фиксаторы дверей. Направляющие сдвижной двери

Проверить фиксаторы на наличие смазки. Проверить направляюще* на отсутствие загрязнения и на наличие смазки

Тормозные шланги, трубопроводы и штуцеры

Проверить шланги, трубопроводы и штуцеры на отсутствие неплотюстей, повреждений и коррозии

Глушитель и газонейтрализатор

Проверить на отсутствие повреждений и неплотностей

Шины

Проверить состояние шин, остаточную высоту протектора и давление в айнах всех колес, включая запасное

Токсичность ОГ и режим холостого хода. Работа газонейтрализатора

Проверить токсичность ОГ и режим хэлостого хода согласно регламенту

Бланк технического обслуживания по регламенту

Убедиться в готовности передачи заказчику, проверив правильность заполнения и наличие подписи исполнителя. Проверить, наклеена ли на стойку двери табличка с датой очередного ТО

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт величины возможной скидки с тарифной ставки
В зависимости от условий работы и условий договора транспортная организация может предоставить скидки на основной тариф. Например, из тарифной платы может быть исключена отдельная плата за заказ или оплата времени выполнения заказа (при соблюдении заказчиком согласованных норм времени простоя подви ...

Технические требования к приспособлению
В настоящее время на зарубежных и отечественных автомобилях таких, как семейство ВАЗ 2108-09-99, 2110, применяется тип передней подвески «Макферсон» использующей телескопические стойки. Для разборки телескопической стойки необходимо приспособление, которое позволило бы снять пружину передней подвес ...

Выбор метода обслуживания
На выборе метода обслуживания влияют следующие факторы: · сменная программа по ТО данного вида; · количество и тип подвижного состава; · характер, объем и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный); · число рабочих постов для данного вида ТО; · период времени, отводимый на обсл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru