Получение автомобиля после ремонта из СТО

Транспортная аналитика » Выдача автомобиля после ремонта » Получение автомобиля после ремонта из СТО

Страница 2

Работа с клиентом после выдачи автомобиля. При возможности свяжитесь с клиентом через определенное время после ремонта и поинтересуйтесь, все ли в порядке. Напомните клиенту о предстоящих работах. Если клиент постоянный — напомните ему о времени посещения станции, поздравьте

с праздником, днем рождения. Если клиент — юридическое лицо, вам следует вести учет таких клиентов, знать состояние их автомобилей, иметь график техобслуживания, знать неисправности автомобилей. Это повысит сбыт ваших услуг и обеспечит нормальное сотрудничество с клиентом.

Сформулируем 13 обобщенных правил хорошей работы с клиентами.

1. Клиента нужно знать:

постоянный клиент лучше, чем новый;

если вы не знаете клиента, выясните его потребности, отношение к цене, требования к качеству, времени и культуре обслуживания;

ведите себя с незнакомым клиентом в строгом соответствии с требованиями деловой этики.

2. Хороший прием клиента:

нужно обеспечить условия, дающие клиенту возможность легко ориентироваться на СТО;

у клиента не должно быть затруднений с парковкой автомобиля;

клиент должен с первого момента почувствовать, что его ждут и ему рады;

выберите подход к работе с клиентом.

Далее на рисунке 1 показана схема получения из ремонта автомобиля.

Рисунок 1-Схема получения из ремонта автомобиля

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Пуск двигателя
Пеpед пуском двигателя пpовеpьте уровни охлаждающей жидкости в системе охлаждения, топлива и масла в каpтеpе двигателя. При необходимости прокачайте систему питания. Установите pычаг пеpеключения пеpедач в нейтpальное положение. Как только двигатель начнет pаботать, немедленно отпустите ключ выключ ...

Перевозка туристов чартерными рейсами
На воздушном транспорте существуют: авиационные рейсы, осуществляемые по расписанию воздушных пассажирских перевозок по установленным маршрутам; рейсы вне расписания (в основном чартерные и другие, не подчиняющиеся расписанию воздушных пассажирских перевозок), а также аренда летательных аппаратов с ...

Гарантийные обязательства
1. Техцентр принимает на себя гарантийные обязательства за ремонт (техническое обслуживание) автомобиля Заказчика в следующих объемах: Гарантии на выполненные работы: - на ремонт топливной системы двигателя - 1 месяц; - на ремонт и заправку кондиционера - 2 месяца; - на заявочный ремонт без замены ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru