Расчет годового экономического эффекта

Страница 3

, (5.24)

- явочное количество рабочих, чел. (= 4 чел.).

руб.

- проектируемые затраты на социальные нужды, руб.:

, (5.25)

руб.

- проектируемые общепроизводственные расходы, руб.:

, (5.26)

руб.

- проектируемые общехозяйственные расходы, руб.:

, (5.27)

руб.

руб.

руб./год.

Срок окупаемости проекта , лет [19]:

, (5.28)

лет.

Анализируя технико-экономические показатели работы транспортного цеха МУ «ДЭУ №7» за 2008 год получен вывод, что транспортное предприятие не является убыточным. Но для увеличения доходной части цеху необходимо обновление парка подвижного состава новыми автомобилями.

Для снижения затрат необходимо провести мероприятия по улучшению системы и технологии планового технического обслуживания.

В ходе выполнения дипломного проекта, с целью улучшения экономических показателей были решены следующие задачи:

- в целях снижения трудоемкости предложено организовать первое техническое обслуживание поточным методом на имеющемся оборудовании;

- в связи с поступлением новых моделей автомобилей, для снижения трудоемкости работ по техническому обслуживанию, в качестве конструкторской разработки, доработано крепление пневматического подъемника.

Рассчитаны затраты на внедрение данного предложения, они составили 155180 рублей. Срок окупаемости 6 месяцев. Годовой экономический эффект от внедрения составил 316580 рублей.

В данном проекте также рассмотрены вопросы по безопасности и жизнедеятельности, природоохранным мероприятиям, как по производству, так и по конструкторской разработке.

В целом вопросы рассмотренные, и решенные, в дипломном проекте на сегодняшний день являются актуальными, и их решения способствуют повышению эффективности работы транспортного предприятия МУ «ДЭУ №7».

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Двигатель ВАЗ-2170 Lada Priora
Особенности конструкции Рис. 2.1. Продольный разрез двигателя ВАЗ-21126: 1 – масляный насос; 2 – шкив привода генератора; 3 – шатун; 4 –поршневой палец; 5 – ремень привода газораспределительного механизма; 6 – крышка газораспределительного механизма; 7 – шкив распределительного вала; 8 –впускной ко ...

Правовые основы открытия международного автобусного маршрута
Для открытия регулярного международного автобусного маршрута белорусский перевозчик должен подать в Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь заявление и следующие документы: – копию договора об организации перевозки пассажиров по регулярному международному маршруту; – схему междун ...

Климатические условия района проектирования
Район пересекает подтаежную, северо- и южнолесостепную подзоны. что определяет неоднородность его климатических характеристик. Среднегодовая температура воздуха отрицательная: от —0,3 до —0,7°. Средняя температура в июле +17,8—18,6°, в январе —19,8°. Годовое количество осадков — 340—400 мм; в мае — ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru