Расчет годового экономического эффекта

Страница 3

, (5.24)

- явочное количество рабочих, чел. (= 4 чел.).

руб.

- проектируемые затраты на социальные нужды, руб.:

, (5.25)

руб.

- проектируемые общепроизводственные расходы, руб.:

, (5.26)

руб.

- проектируемые общехозяйственные расходы, руб.:

, (5.27)

руб.

руб.

руб./год.

Срок окупаемости проекта , лет [19]:

, (5.28)

лет.

Анализируя технико-экономические показатели работы транспортного цеха МУ «ДЭУ №7» за 2008 год получен вывод, что транспортное предприятие не является убыточным. Но для увеличения доходной части цеху необходимо обновление парка подвижного состава новыми автомобилями.

Для снижения затрат необходимо провести мероприятия по улучшению системы и технологии планового технического обслуживания.

В ходе выполнения дипломного проекта, с целью улучшения экономических показателей были решены следующие задачи:

- в целях снижения трудоемкости предложено организовать первое техническое обслуживание поточным методом на имеющемся оборудовании;

- в связи с поступлением новых моделей автомобилей, для снижения трудоемкости работ по техническому обслуживанию, в качестве конструкторской разработки, доработано крепление пневматического подъемника.

Рассчитаны затраты на внедрение данного предложения, они составили 155180 рублей. Срок окупаемости 6 месяцев. Годовой экономический эффект от внедрения составил 316580 рублей.

В данном проекте также рассмотрены вопросы по безопасности и жизнедеятельности, природоохранным мероприятиям, как по производству, так и по конструкторской разработке.

В целом вопросы рассмотренные, и решенные, в дипломном проекте на сегодняшний день являются актуальными, и их решения способствуют повышению эффективности работы транспортного предприятия МУ «ДЭУ №7».

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Киев
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомоби ...

Рама
Рис. 235. Рама: 1 – рама в сборе; 2, 7, 12 – болты; 3, 9 – шайбы; 4 – съемная поперечина; 5, 8 – шайбы пружинные; 6 – гайка; 10 – брызговик двигателя левый; 11 – брызговик двигателя правый Рама автомобилей (рис. 235) состоит из двух лонжеpонов, соединенных между собой пятью попеpечинами. Для облегч ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции Слябовая
Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов: а) в нечетном направлении ст. Слябовая - ст. Скрапная – соединительный путь №16, однопутный, маневровый порядок движения; ст. Слябовая – ст. Скрапная – соединительный путь №14, однопутный, маневровый поряд ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru