Расчет годового экономического эффекта

Страница 2

- норма амортизационных отчислений оборудования, % ( = 12 %).

руб./ год.

Расходы на материалы и запасные части ТО – 1 и ТО – 2 составляют 60 % от общих расходов на ТО:

, (5.16)

- стоимость ремонтных материалов, руб.:

/ 100, (5.17)

где - норма расхода на ТО, % (= 6,8 %);

- балансовая стоимость ПС , руб. (= 43480526 руб.).

руб.

руб.

Общая базовая заработная плата рабочих ТО, руб.:

, (5.18)

где - количество месяцев в году, (= 12); - средняя заработная плата одного ремонтного рабочего, руб. (= 6390 руб.); - базовое количество среднесуточных рабочих, чел. (= 6 чел.).

руб.

Базовые затраты на социальные нужды , руб.:

, (5.19)

где -амортизационные отчисления на социальные нужды, % (= 37,4 %[19]).

руб.

Общепроизводственные затраты , руб.;

, (5.20)

где - процент общепроизводственных расходов, % (= 48 %).

руб.

Базовые общехозяйственные расходы, руб.:

, (5.21)

где - процент общехозяйственных расходов, % (= 2,8 %).

руб.

руб.

Себестоимость ТО проектируемая, руб.:

, (5.22)

где - проектируемые амортизационные отчисления оборудования, руб.:

, (5.23)

руб.

- общая заработная плата рабочих занятых на ТО, руб.:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет и построение решеток профилей
Данные, необходимые для построения решеток профилей, заносятся в файл gfrk.dat. Построение профилей осуществляется с помощью программы gfrk.exe [7]. Таблица 1.3. – Исходные данные для профилирования Полученные профили изображены на рисунках 1.9-1.13 В результате проведенного расчета получены значен ...

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте
Полные эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок с участием автомобильного транспорта в подвозе грузов в пункте отправления и вывозе их в пункте назначения определим по формуле: , где эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок грузов, коп./т; соответственн ...

Грузопереработка
Ввиду ряда причин грузопереработка является одним из ключевых факторов производительности складских операций. Во-первых, расходуется столько человеко-часов труда, что любое снижение производительности ведёт к значительным потерям. Во-вторых, в силу своей специфики, грузопереработка мало что выиграл ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru