Расчет годового экономического эффекта

Страница 2

- норма амортизационных отчислений оборудования, % ( = 12 %).

руб./ год.

Расходы на материалы и запасные части ТО – 1 и ТО – 2 составляют 60 % от общих расходов на ТО:

, (5.16)

- стоимость ремонтных материалов, руб.:

/ 100, (5.17)

где - норма расхода на ТО, % (= 6,8 %);

- балансовая стоимость ПС , руб. (= 43480526 руб.).

руб.

руб.

Общая базовая заработная плата рабочих ТО, руб.:

, (5.18)

где - количество месяцев в году, (= 12); - средняя заработная плата одного ремонтного рабочего, руб. (= 6390 руб.); - базовое количество среднесуточных рабочих, чел. (= 6 чел.).

руб.

Базовые затраты на социальные нужды , руб.:

, (5.19)

где -амортизационные отчисления на социальные нужды, % (= 37,4 %[19]).

руб.

Общепроизводственные затраты , руб.;

, (5.20)

где - процент общепроизводственных расходов, % (= 48 %).

руб.

Базовые общехозяйственные расходы, руб.:

, (5.21)

где - процент общехозяйственных расходов, % (= 2,8 %).

руб.

руб.

Себестоимость ТО проектируемая, руб.:

, (5.22)

где - проектируемые амортизационные отчисления оборудования, руб.:

, (5.23)

руб.

- общая заработная плата рабочих занятых на ТО, руб.:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям
Приведенная часовая интенсивность транспортного потока рассчитывается по следующей формуле, ед./ч: Nпр(t)= где Nл,Nгp,Naв - интенсивность легковых, грузовых автомобилей и автобусов в транспортном потоке за время наблюдения; t - время наблюдения, 60 мин; Кл, Кгр, Ка, Ктр - коэффициенты приведения со ...

Разработка бизнес - целей
Модернизация в данной работе будет осуществляться на русских автомобилях, автомобиль выбран не случайно, анализ спроса показал что марка ВАЗ является самой популярной в России. В работе СТО акцент будет сделан на долгосрочные перспективы, где главным будет удовлетворение потребностей клиента с помо ...

Методика расчёта привода трансмиссии автомобиля
Упругий полукарданный шарнир должен центрироваться, иначе балансировка карданного вала может нарушиться. В основе всех конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Для ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru