- норма амортизационных отчислений оборудования, % ( = 12 %).
руб./ год.
Расходы на материалы и запасные части ТО – 1 и ТО – 2 составляют 60 % от общих расходов на ТО:
, (5.16)
- стоимость ремонтных материалов, руб.:
/ 100, (5.17)
где - норма расхода на ТО, % (= 6,8 %);
- балансовая стоимость ПС , руб. (= 43480526 руб.).
руб.
руб.
Общая базовая заработная плата рабочих ТО, руб.:
, (5.18)
где - количество месяцев в году, (= 12); - средняя заработная плата одного ремонтного рабочего, руб. (= 6390 руб.); - базовое количество среднесуточных рабочих, чел. (= 6 чел.).
руб.
Базовые затраты на социальные нужды , руб.:
, (5.19)
где -амортизационные отчисления на социальные нужды, % (= 37,4 %[19]).
руб.
Общепроизводственные затраты , руб.;
, (5.20)
где - процент общепроизводственных расходов, % (= 48 %).
руб.
Базовые общехозяйственные расходы, руб.:
, (5.21)
где - процент общехозяйственных расходов, % (= 2,8 %).
руб.
руб.
Себестоимость ТО проектируемая, руб.:
, (5.22)
где - проектируемые амортизационные отчисления оборудования, руб.:
, (5.23)
руб.
- общая заработная плата рабочих занятых на ТО, руб.:
Похожие статьи:
Расчет и построение решеток профилей
Данные, необходимые для построения решеток профилей, заносятся в файл gfrk.dat. Построение профилей осуществляется с помощью программы gfrk.exe [7]. Таблица 1.3. – Исходные данные для профилирования Полученные профили изображены на рисунках 1.9-1.13 В результате проведенного расчета получены значен ...
Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном
варианте
Полные эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок с участием автомобильного транспорта в подвозе грузов в пункте отправления и вывозе их в пункте назначения определим по формуле: , где эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок грузов, коп./т; соответственн ...
Грузопереработка
Ввиду ряда причин грузопереработка является одним из ключевых факторов производительности складских операций. Во-первых, расходуется столько человеко-часов труда, что любое снижение производительности ведёт к значительным потерям. Во-вторых, в силу своей специфики, грузопереработка мало что выиграл ...