Расчет годового экономического эффекта

Страница 1

Годовой экономический эффект , руб./год:

, (5.10)

где - себестоимость ТО базовая, руб.:

- себестоимость ТО проектируемая, руб.:

, (5.11)

где - амортизационные отчисления производственных зданий , руб./год;

- базовые амортизационные отчисления оборудования, руб./ год.;

- Расходы на материалы и запасные части ТО – 1 и ТО – 2 составляют 60 % от общих расходов на ТО;

- общая базовая заработная плата рабочих ТО, руб.;

- базовые затраты на социальные нужды, руб.;

- общепроизводственные затраты, руб.;

- базовые общехозяйственные расходы, руб.

/ 100, (5.12)

где - стоимость площади ТО, руб.;

- норма амортизационных отчислений зданий, % ( = 2,5 %).

, (5.13)

где - площадь зоны ТО, (= 280 );

- удельная стоимость одного метра квадратного ремонтной мастерской, руб. / :

/ , (5.14)

где - общая стоимость здания ремонтной мастерской, руб. (= 5116000 руб.);

- площадь ремонтной мастерской, ( = 1486 ).

руб. / .

= руб.

руб./ год.

Базовые амортизационные отчисления оборудования , руб./ год.:

/ 100, (5.15)

где - фактическая стоимость оборудования, руб. ( = 188350 руб.);

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет высоты горки
Высота горки определяется по формуле: , где – мера отклонения расчетного значения суммарной потери удельной энергии от ее средней величины, =1,75; – расчетная длина горки по трудному пути, м; k - число расчетных участков, k = 4; – длина i-го расчетного участка, м; – число стрелочных переводов на i- ...

Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей
Равновесную скорость определяют по диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил, восстанавливая вертикальную линию из точки на оси абсцисс, соответствующей величине десяти уклонов в промилях (для подъёмов влево от начала координат, а для спусков вправо). Координата на оси v точки пересечения это ...

Заключение к технологическому процессу восстановления чугунных коленчатых валов двигателя Volkswagen AHL
Данный технологический процесс обеспечивает качественное восстановление чугунных коленчатых валов без содержания пор и трещин. При всех преимуществах данной технологии у нее есть и некоторые сложности. Например, при выполнении наплавочных работ трудно выдержать расчетные припуски на обработку. Приж ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru