Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Страница 4

Осуществляя регулирование технологического процесса в сортировочной системе, ДСЦ ведёт график использованной работы. На графике отражается время прибытия поездов на расформирования, простой в парке прибытия, моменты завершения накопления и окончания формирования, перестановки составов в парк отправления, простой в парке отправления, а так же время отправления поезда из ПОП.

Суточный план график-это графическое изображение работы станции. Цель суточного плана-графика – согласовать и увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей, определить загрузку маневровых локомотивов, парков, путей, горловин. Определить простои вагонов.

Простой транзитного вагона без переработки составил 0,8 часа, он может быть уменьшен за счет сокращения в ожидании отправления. Простой транзитного вагона с переработкой составил 5.53 часа, он состоит из простоя в парке прибытия, сортировочном парке и парке отправления. Анализ суточного плана графика показывает, что в парке приема большой простой вагонов в ожидании технического осмотра, так как работает одна бригада. Для уменьшения простоя можно увеличить число бригад. Неравномерное прибытие транзитных поездов с переработкой на станцию, это тоже увеличивает простой вагонов в парке приема. В парке отправления недостаточно путей для поездов своего формирования путей, так как поезда долго дожидаются своей нитки отправления, нужно изменить расписание движения поездов увеличить число ниток отправления.

Рабочий парк вагонов на станции составляет 841 вагон. Вагонооборот станции составляет 9310 вагонов. Коэффициент сдвоенных операций равен 1,45.

Проанализировав суточный план график можно выявить следующие недостатки: недостаточность путевого развития, небольшое количество бригад, межоперационные простои из-за неравномерного прибытия поездов.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Сцепления
Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 6.1, 6.2) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин. Рис. 6.1. Сцепление: 1 ...

Расчет энергетических запасов
Время эксплуатации судна: время эксплуатации, где Тх – время на ходу, Тм – время, затрачиваемое на маневрирование, Тст – время стоянки. где Vс – скорость судна в узлах, L – дальность плавания в милях, Кv = 0,84-0,85. Расход топлива: расход топлива на ходу, где beГД и beДГ – удельный расход топлива ...

Нормативы времени и ограничения для составления расписания
При составлении расписания применяют следующие нормативы и ограничения: - нормативы почасовой загрузки аэропорта по взлетам и посадкам; - нормативы продолжительности стоянок в промежуточных, конечных и базовых аэропортах; - ограничения по режимам работы аэропортов; - нормативы безопасных интервалов ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru