Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Страница 4

Осуществляя регулирование технологического процесса в сортировочной системе, ДСЦ ведёт график использованной работы. На графике отражается время прибытия поездов на расформирования, простой в парке прибытия, моменты завершения накопления и окончания формирования, перестановки составов в парк отправления, простой в парке отправления, а так же время отправления поезда из ПОП.

Суточный план график-это графическое изображение работы станции. Цель суточного плана-графика – согласовать и увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей, определить загрузку маневровых локомотивов, парков, путей, горловин. Определить простои вагонов.

Простой транзитного вагона без переработки составил 0,8 часа, он может быть уменьшен за счет сокращения в ожидании отправления. Простой транзитного вагона с переработкой составил 5.53 часа, он состоит из простоя в парке прибытия, сортировочном парке и парке отправления. Анализ суточного плана графика показывает, что в парке приема большой простой вагонов в ожидании технического осмотра, так как работает одна бригада. Для уменьшения простоя можно увеличить число бригад. Неравномерное прибытие транзитных поездов с переработкой на станцию, это тоже увеличивает простой вагонов в парке приема. В парке отправления недостаточно путей для поездов своего формирования путей, так как поезда долго дожидаются своей нитки отправления, нужно изменить расписание движения поездов увеличить число ниток отправления.

Рабочий парк вагонов на станции составляет 841 вагон. Вагонооборот станции составляет 9310 вагонов. Коэффициент сдвоенных операций равен 1,45.

Проанализировав суточный план график можно выявить следующие недостатки: недостаточность путевого развития, небольшое количество бригад, межоперационные простои из-за неравномерного прибытия поездов.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы Машины, оборудование, запасные части, металлы и метизы, железобетонные изделия и другие грузы массой одного места более 0,5 т относятся к тяжеловесным, а многие из них длиной более 1680 мм — к длинномерным (рельсы, металлический прокат, железобетонные балки, колонны и т. п.). Осн ...

Определение эффективности использования основных фондов автобусного парка№6
Для оценки эффективности использования основных фондов на автомобильном транспорте применяются показатели фондоотдачи, фондоемкости, фондовооруженности и рентабельности основных фондов [2]. Фондоотдача представляет собой показатель, который характеризует сумму доходов, приходящуюся на 1 руб. основн ...

Расчет эксплуатационных затрат и их экономии
Прямые затраты (Uэ) на единицу работы, которые связаны с эксплуатацией сельскохозяйственной техники рассчитывают по формуле: Uэ = Uз+Uсоц+Uгсм+Uр+Uа+Uпр(7.14) где Uз – затраты на оплату труда обслуживающего персонала, руб Uсоц – отчисления на социальные нужды, руб Uгсм – стоимость горючего и смазоч ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru