Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Страница 3

10. Коэффициент использования горочных механизмов

, (9.17)

где - время роспуска состава на горке;

- продолжительность горочного технологического интервала.

10. Информация о подходе поездов оперативное планирование и управление работой станции

Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые прибудут на станцию за смену с каждого направления, в том числе поступающих в переработку, а так же, о вагонах, следующих под выгрузку на данную станцию. Периодически, через каждые 4-6 часов отделение дороги передает на станцию откорректированную информацию со следующими данными о каждом поезде: номер, индекс, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов и их масса, число вагонов по назначениям план формирования, а так же число вагонов под выгрузку на данную станцию. Эти данные передаёт информационный центр.

На все поезда, поступающие в полную или частичную переработку (кроме сборных), станция должна получать точную информацию в виде телеграмм-натурных листов (ТГНЛ). Её по мере отправления поездов (не позднее чем через 10 минут после отправления) передают станции формирования или станции передачи информации, установленные дорожными инструкциями. На поезда, время хода которых от станции формирования до станции расформирования мало (вывозные, передаточные поезда), передают телеграммы (телефонограммы)-сводки, где указывают номер, индекс поезда, конечное время отправления, количество, условную длину и массу групп вагонов по назначениям станции расформирования. Телеграмма-сводка должна быть отправлена не позднее чем через 10 минут после окончания формирования состава. Информацию о составах сборных поездов в объеме телефонограммы-сводки передает отделение дороги.

По мере развития автоматизированных систем оперативного управления перевозочным процессом обмен информации обеспечивается посредством сопряжённых каналов связи ЭВМ, взаимодействующих дорожных и узловых (станционных) вычислительных центров. В дорожном ВЦ организуется информационный банк ТГНЛ, сведения о погруженных и выгруженных вагонах, ведется динамическая модель - фотография дислокации поездов на станциях и участках дороги. На основе этих данных ЭВМ прогнозирует время прибытия поездов, формирует и передаёт по каналам связи пользователям необходимые данные.

Руководители смены - станционные маневровые диспетчера - имеют на своих рабочих местах видео терминальные устройства для непосредственного получения информации от АСУСС. Оперативное руководство работой станции полностью базируется на оперативной информации, обрабатываемой АСУСС, и на решаемых системой задачах.

Станционный диспетчер обеспечивает координацию работы сортировочных систем, увязку работы станции и прилегающих участков, оперативное взаимодействие работы станции с работой локомотивного и вагонного депо, со станциями узла на основе рассчитываемых АСУСС текущих планов поездной и маневровой работы. При принятии оперативных решений ДСЦС пользуется выдаваемой ЭВМ, по запросу, оперативной информацией об ожидаемом прибытии поездов и их составе, наличии поездов и вагонов в парках и на путях станции, результатах работы и качестве заданий оперативных планов.

Управление маневровой работой, непрерывный контроль за ходом технологического процесса на станции осуществляет маневровый диспетчер. ДСЦ обеспечивает выполнение сменного плана работы по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, графика движения по отправлению поездов, а так же заданного станции плана формирования. На момент начала дежурства ознакомляется с положением на станции. В процессе дежурства ДСП должен достаточным опережением давать распоряжения о начале операции по окончании формировании поездов. Диспетчерское управление осуществляется на основе предварительно разрабатываемых оперативных планов поездообразования по 3-4 часовым периодам. Для планирования поездообразования на ЭВМ в ОЗУ необходимо ввести на начало разработки плана начальное состояние парков, подвод поездов их условную постоянную информацию, характеризующие технические и технологические параметры станции.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Оборудование и материалы
1) Магазин: магазин оборудован витринами, торговыми прилавками на них сопутствующий товар, который клиент может приобрести рисунок 25. Рисунок 25 - Магазин 2) Зона приемки: зона приемки оборудована удобными стульями для клиента, стендом учета заказ-наряда где каждый клиент может увидеть на какой ст ...

Построение дерева целей
Экспертные методы широко используются при определении коэффициентов относительной важности (КОВ) в деревьях взаимосвязей и, вообще, когда необходимо из указанного множества свойств и взаимосвязей отобрать лишь существенные, наиболее важные. Приходится также прибегать к помощи экспертов, чтобы ранжи ...

Ходовая часть шасси автомобиля
Подвески автомобиля Рисунок 14. Кинематические схемы подвесок автомобиля а — зависимой; б — однорычажной независимой; в — двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г — двухрычажной независимой с рычагами разной длины; д — независимой рачажно-телескопической (ВАЗ-2108); е — независимой двухр ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru