Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Страница 2

; (9.8)

;

;

;

.

- среднее время нахождения вагонов в процессе окончания формирования на вытяжках с учетом перестановки состава в парк отправления;

- среднее время простоя вагона в парке отправления

, (9.9)

где - где - среднее технологическое время обработки состава по отправлению, принимаем по технологическому графику; 0,55 часа;

- средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления, определяют по формуле, аналогичной формуле (9.4).

(часа)

tпо=0.38+0.31=0.69 (часа)

Средний простой транзитного вагона с переработкой будет равен:

Тпер=0,55+0,25+3.464+0.58+0.69=5.53часа

3. Общий простой транзитного вагона

, (9.10)

где - суточное число транзитных вагонов без переработки.

часа

4. Средний простой местного вагона

, (9.11)

где - средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи;

- среднее время на подачу местного вагона, включая подборку и расстановку;

- средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций;

- среднее время простоя местного вагона под погрузкой выгрузкой;

, - соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки – выгрузки с учетом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования.

Примем =17 часов

5. Коэффициент сдвоенных операций

, (9.12)

где - число погруженных вагонов за сутки;

- число выгруженных вагонов за сутки;

6. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией

, (9.13)

где - средний простой местного вагона на станции, ч.

7. Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции

, (9.14)

где - суточное поступление на станцию местных вагонов.

8. Вагонооборот станции – сумма прибывших и убывших вагонов за сутки, т.е.

. (9.15)

nоб=1405*2+3182*2+86+50=9310 ваг.

9. Коэффициент использования маневровых локомотивов

, (9.16)

где - общее время занятия локомотива маневровой работой за 12 часовой период, мин.

Для горочных локомотивов:

Для маневровых локомотивов формирования:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Заключение к технологическому процессу восстановления чугунных коленчатых валов двигателя Volkswagen AHL
Данный технологический процесс обеспечивает качественное восстановление чугунных коленчатых валов без содержания пор и трещин. При всех преимуществах данной технологии у нее есть и некоторые сложности. Например, при выполнении наплавочных работ трудно выдержать расчетные припуски на обработку. Приж ...

Расчет коэффициентов аварийности
Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частных коэффициентов: Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов (1; таблицы 2.9 - 2.27). Улицу анализируют по каждому показ ...

Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей
Уровень организации труда рабочих на постах технического обслуживания автомобилей оказывает значительное влияние на эффективность использования рабочего времени и качество обслуживания подвижного состава. Организация труда рабочих должна обеспечивать: максимальную производительность труда рабочих; ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru