Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Страница 2

; (9.8)

;

;

;

.

- среднее время нахождения вагонов в процессе окончания формирования на вытяжках с учетом перестановки состава в парк отправления;

- среднее время простоя вагона в парке отправления

, (9.9)

где - где - среднее технологическое время обработки состава по отправлению, принимаем по технологическому графику; 0,55 часа;

- средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления, определяют по формуле, аналогичной формуле (9.4).

(часа)

tпо=0.38+0.31=0.69 (часа)

Средний простой транзитного вагона с переработкой будет равен:

Тпер=0,55+0,25+3.464+0.58+0.69=5.53часа

3. Общий простой транзитного вагона

, (9.10)

где - суточное число транзитных вагонов без переработки.

часа

4. Средний простой местного вагона

, (9.11)

где - средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи;

- среднее время на подачу местного вагона, включая подборку и расстановку;

- средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций;

- среднее время простоя местного вагона под погрузкой выгрузкой;

, - соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки – выгрузки с учетом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования.

Примем =17 часов

5. Коэффициент сдвоенных операций

, (9.12)

где - число погруженных вагонов за сутки;

- число выгруженных вагонов за сутки;

6. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией

, (9.13)

где - средний простой местного вагона на станции, ч.

7. Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции

, (9.14)

где - суточное поступление на станцию местных вагонов.

8. Вагонооборот станции – сумма прибывших и убывших вагонов за сутки, т.е.

. (9.15)

nоб=1405*2+3182*2+86+50=9310 ваг.

9. Коэффициент использования маневровых локомотивов

, (9.16)

где - общее время занятия локомотива маневровой работой за 12 часовой период, мин.

Для горочных локомотивов:

Для маневровых локомотивов формирования:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Полная управляемость системы по состоянию
Линейная нестационарная система , является полностью управляемой по состоянию только в том случае, если матрица имеет ранг : Начальные данные 1). Коэффициенты для 11 режима полета высокоманевренного фронтового истребителя. 0,0919 3,1215 2,1499 0,014 0,8929 0,3877 0,0279 0,9998 0,59 0,13 1,9603 21,6 ...

Исследование интенсивности движения
Регулирование дорожного движения можно представить как один из частных случаев управления определенным техническим процессом. Поэтому возможен и обычно используется традиционный подход, предполагающий знание характеристик объекта управления. Характеристики улично-дорожной сети и параметры транспорт ...

Устройство приставное намагничивающее МСН 15
Специализированное намагничивающее устройство на постоянных магнитах с гибким магнитопроводом. Предназначено для намагничивания труб больших диаметров с толщиной стенки до 25 мм при неразрушающем контроле качества сварных соединений феррозондовым методом. Может использоваться для магнитопорошкового ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru