; (9.8)
;
;
;
.
- среднее время нахождения вагонов в процессе окончания формирования на вытяжках с учетом перестановки состава в парк отправления;
- среднее время простоя вагона в парке отправления
, (9.9)
где - где - среднее технологическое время обработки состава по отправлению, принимаем по технологическому графику; 0,55 часа;
- средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления, определяют по формуле, аналогичной формуле (9.4).
(часа)
tпо=0.38+0.31=0.69 (часа)
Средний простой транзитного вагона с переработкой будет равен:
Тпер=0,55+0,25+3.464+0.58+0.69=5.53часа
3. Общий простой транзитного вагона
, (9.10)
где - суточное число транзитных вагонов без переработки.
часа
4. Средний простой местного вагона
, (9.11)
где - средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи;
- среднее время на подачу местного вагона, включая подборку и расстановку;
- средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций;
- среднее время простоя местного вагона под погрузкой выгрузкой;
, - соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки – выгрузки с учетом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования.
Примем =17 часов
5. Коэффициент сдвоенных операций
, (9.12)
где - число погруженных вагонов за сутки;
- число выгруженных вагонов за сутки;
6. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией
, (9.13)
где - средний простой местного вагона на станции, ч.
7. Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции
, (9.14)
где - суточное поступление на станцию местных вагонов.
8. Вагонооборот станции – сумма прибывших и убывших вагонов за сутки, т.е.
. (9.15)
nоб=1405*2+3182*2+86+50=9310 ваг.
9. Коэффициент использования маневровых локомотивов
, (9.16)
где - общее время занятия локомотива маневровой работой за 12 часовой период, мин.
Для горочных локомотивов:
Для маневровых локомотивов формирования:
Похожие статьи:
Заключение к технологическому процессу восстановления
чугунных коленчатых валов двигателя Volkswagen AHL
Данный технологический процесс обеспечивает качественное восстановление чугунных коленчатых валов без содержания пор и трещин. При всех преимуществах данной технологии у нее есть и некоторые сложности. Например, при выполнении наплавочных работ трудно выдержать расчетные припуски на обработку. Приж ...
Расчет коэффициентов аварийности
Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частных коэффициентов: Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов (1; таблицы 2.9 - 2.27). Улицу анализируют по каждому показ ...
Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей
Уровень организации труда рабочих на постах технического обслуживания автомобилей оказывает значительное влияние на эффективность использования рабочего времени и качество обслуживания подвижного состава. Организация труда рабочих должна обеспечивать: максимальную производительность труда рабочих; ...