Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Страница 2

; (9.8)

;

;

;

.

- среднее время нахождения вагонов в процессе окончания формирования на вытяжках с учетом перестановки состава в парк отправления;

- среднее время простоя вагона в парке отправления

, (9.9)

где - где - среднее технологическое время обработки состава по отправлению, принимаем по технологическому графику; 0,55 часа;

- средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления, определяют по формуле, аналогичной формуле (9.4).

(часа)

tпо=0.38+0.31=0.69 (часа)

Средний простой транзитного вагона с переработкой будет равен:

Тпер=0,55+0,25+3.464+0.58+0.69=5.53часа

3. Общий простой транзитного вагона

, (9.10)

где - суточное число транзитных вагонов без переработки.

часа

4. Средний простой местного вагона

, (9.11)

где - средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи;

- среднее время на подачу местного вагона, включая подборку и расстановку;

- средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций;

- среднее время простоя местного вагона под погрузкой выгрузкой;

, - соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки – выгрузки с учетом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования.

Примем =17 часов

5. Коэффициент сдвоенных операций

, (9.12)

где - число погруженных вагонов за сутки;

- число выгруженных вагонов за сутки;

6. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией

, (9.13)

где - средний простой местного вагона на станции, ч.

7. Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции

, (9.14)

где - суточное поступление на станцию местных вагонов.

8. Вагонооборот станции – сумма прибывших и убывших вагонов за сутки, т.е.

. (9.15)

nоб=1405*2+3182*2+86+50=9310 ваг.

9. Коэффициент использования маневровых локомотивов

, (9.16)

где - общее время занятия локомотива маневровой работой за 12 часовой период, мин.

Для горочных локомотивов:

Для маневровых локомотивов формирования:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Тенденция развития ремонтной базы в стране. Зарубежный опыт
С начала 1990 года в стране резко упали объемы автомобильных грузовых перевозок. Отсутствие финансирования государственных предприятий, либерализация цен в экономике, в том числе и не энергоресурсы привели к массовому падению производства. Высокая инфляция ликвидировала оборотные средства автохозяй ...

Полная управляемость системы по состоянию
Линейная нестационарная система , является полностью управляемой по состоянию только в том случае, если матрица имеет ранг : Начальные данные 1). Коэффициенты для 11 режима полета высокоманевренного фронтового истребителя. 0,0919 3,1215 2,1499 0,014 0,8929 0,3877 0,0279 0,9998 0,59 0,13 1,9603 21,6 ...

Программный компонент сохранения маршрута в БД
Назначение программы ПКт сохранения маршрута в БД предназначен для сохранения разработанного маршрута в БД, а также, в случае разработки маршрута для выбранных задач, для формирования полетного задания в БД для выбранных задач и этого маршрута. В соответствии со своим предназначением ПКт логически ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru