Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Страница 1

План график работы станции составляется на основании заданного графика движения поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции.

При его построении используют рассчитанные в проекте технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами (осмотр, расформирование и др.) и установленное количество маневровых локомотивов.

План-график представляет собой графическую модель работы всех цехов станции, грузовых пунктов и маневровых локомотивов.

Основным элементом является временная сетка с пересечением её горизонтальными полосами, на каждой из которых графически отображается работа (занятость) того или иного устройства. Следует предусмотреть включение следующих технических устройств и средств: наиболее загруженных групп стрелок; путей парка прибытия; горки с выделением путей надвига; горочных локомотивов; путей сортировочного парка; вытяжных путей в хвосте СП; маневровых локомотивов; грузовых пунктов станции; путей парка отправления.

Сетка графика в курсовом проекте составляется на 12-часовой период (по заданию с 06 до 18 часов).

Далее рассчитывают показатели работы станции, указанные в задании. При этом должны быть учтены суточные данные о количестве поездов и вагонов за исключением расчетов простоев в ожидании производственных операций и коэффициентов использования маневровых локомотивов. Эти данные определяют по плану-графику за 12 часов.

1. Средний простой транзитного вагона без переработки

, (9.1)

где - общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

- общее число вагонов в транзитных поездах.

Обе суммы могут быть определены по плану-графику.

.

2. Средний простой транзитного вагона с переработкой

. (9.2)

средний простой вагона в парке прибытия ():

(9.3)

где - среднее технологическое время обработки состава по прибытии (принимают по результатам расчета);

- средняя продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия, определяют по формуле

, (9.4)

где - суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12 - часовой период;

- общее за 12-часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступивших в парк прибытия.

- общее за 12 часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия;

;

.

- среднее время нахождения вагона в процессе расформирования, складывается из времени на надвиг и роспуск состава с горки, т.е.

; (9.5)

.

- средний простой вагона в сортировочном парке, складывается их двух слагаемых

, (9.6)

где - средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава, определяют по формуле, аналогичной формуле (9.4), при этом в знаменателе должна быть сумма вагонов в накопленных составах;

- среднее время в ч простоя вагона под накоплением:

, (9.7)

где К – число назначений поездов плана формирования;

- количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки;

С – параметр накопления (суточные составо – часы накопления), примерное значение которого

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Анализ условий труда слесарно-механического участка
Под охраной труда понимается подготовка, принятие и реализация решений по осуществлению организационных, технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Управлен ...

Таблица зависимости между стрелками и сигналами
Для обеспечения безопасности движения все передвижения поездов по станции осуществляется по определенным маршрутам. Маршруты по приему и отправлению поездов называются поездными, а для переработки составов – маневровыми. Все передвижения по станции, которые осуществляются по замкнутым в маршруте ст ...

Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской маршрутизации
После расчетов плана формирования порожняковых и грузовых поездов и плана отправительской маршрутизации производим корректировку оптимального варианта плана формирования одногруппных поездов: в соответствии с принятыми плановыми суточными вагонопотоками (таблица 1) и другими принятыми в примере исх ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru