Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний

Страница 1

План график работы станции составляется на основании заданного графика движения поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции.

При его построении используют рассчитанные в проекте технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами (осмотр, расформирование и др.) и установленное количество маневровых локомотивов.

План-график представляет собой графическую модель работы всех цехов станции, грузовых пунктов и маневровых локомотивов.

Основным элементом является временная сетка с пересечением её горизонтальными полосами, на каждой из которых графически отображается работа (занятость) того или иного устройства. Следует предусмотреть включение следующих технических устройств и средств: наиболее загруженных групп стрелок; путей парка прибытия; горки с выделением путей надвига; горочных локомотивов; путей сортировочного парка; вытяжных путей в хвосте СП; маневровых локомотивов; грузовых пунктов станции; путей парка отправления.

Сетка графика в курсовом проекте составляется на 12-часовой период (по заданию с 06 до 18 часов).

Далее рассчитывают показатели работы станции, указанные в задании. При этом должны быть учтены суточные данные о количестве поездов и вагонов за исключением расчетов простоев в ожидании производственных операций и коэффициентов использования маневровых локомотивов. Эти данные определяют по плану-графику за 12 часов.

1. Средний простой транзитного вагона без переработки

, (9.1)

где - общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

- общее число вагонов в транзитных поездах.

Обе суммы могут быть определены по плану-графику.

.

2. Средний простой транзитного вагона с переработкой

. (9.2)

средний простой вагона в парке прибытия ():

(9.3)

где - среднее технологическое время обработки состава по прибытии (принимают по результатам расчета);

- средняя продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия, определяют по формуле

, (9.4)

где - суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12 - часовой период;

- общее за 12-часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступивших в парк прибытия.

- общее за 12 часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия;

;

.

- среднее время нахождения вагона в процессе расформирования, складывается из времени на надвиг и роспуск состава с горки, т.е.

; (9.5)

.

- средний простой вагона в сортировочном парке, складывается их двух слагаемых

, (9.6)

где - средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава, определяют по формуле, аналогичной формуле (9.4), при этом в знаменателе должна быть сумма вагонов в накопленных составах;

- среднее время в ч простоя вагона под накоплением:

, (9.7)

где К – число назначений поездов плана формирования;

- количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки;

С – параметр накопления (суточные составо – часы накопления), примерное значение которого

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Анализ технологического графика
Потребность в локомотивах определяется для поездного движения и маневровой работы. При определении потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы в их работе в ожидании отправления состава, кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных участков и другие причины. Тр ...

Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...

Определение предельно допустимой скорости движения при заданных тормозных средствах поезда
Для обеспечения безопасности движения поездов важнейшее значение имеет возможность ограничения скорости движения или остановки поезда, выполняемой в штатной или экстраординарной ситуации. А это значит,что при необходимости остановки или ограничения скорости движения должна быть обеспечена эффективн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru