Безопасность при проведении технического обслуживания

Страница 3

Агрегаты списанных автомобилей проходят дефектацию. Агрегаты имеющие остаточный ресурс сдаются на склад, а выработавшие ресурс до конца сдаются на вторичную переработку.

Транспортное предприятие оборудовано мойкой замкнутого цикла. Грязная вода очищается и снова подается на мытье автомобилей. Механические частицы собираются в бункере и вывозятся на городскую свалку.

В дипломном проекте рассматривается техническое обслуживание автомобилей, имеющие целью поддержания ПС цеха в исправном состоянии.

Конструкторская разработка проекта экологически безопасна. Отрицательного влияния на окружающую среду не производит.

Для более эффективной охраны окружающей среды предлагается:

- полностью перейти на неэтилированный бензин и оснастить автомобили дожигателями топлива;

- расширить площади зеленых насаждений на территории предприятия;

- усилить контроль за сбором материалов подлежащих утилизации или вторичной переработке.

Транспортное предприятие МУ «ДЭУ №7» аварийно – химически опасных (АХОВ) и взрывчатых веществ не имеет.

На территории, прилегающей к цеху, ближе чем 3 километров химически–, взрыво–, пожароопасных предприятий и железнодорожных станций и магистралей, где возможно скопление транспортных средств с токсическими и взрывоопасными веществами нет.

Для оповещения работников об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на объекте имеется:

- громкоговорящая связь;

- телефонная связь цехов, отделов, служб.

С получением информации, из управления по делам ГО и ЧС района или других источников, о возникновении чрезвычайной ситуации, немедленно оповещается директор предприятия и начальник штаба ГО.

Начальник штаба по громкоговорящей связи оповещает весь руководящий и командно – начальствующий состав предприятия о немедленном сборе в кабинете директора.

Директор доводит руководящему составу информацию о возникновении чрезвычайной ситуации (время свершения и характер происшествия, степень непосредственной опасности для предприятия, резерв времени).

Приводится в готовность личный состав формирований и необходимый автотранспорт для выполнения эвакуационных мероприятий [6].

Внедрение результатов проекта позволяет значительно сократить трудоемкость при проведении технического обслуживания автомобилей. Перемещающийся по горизонтальной плоскости пневмоподъемник позволяет качественно и быстро производить техническое обслуживание автомобилей, так как обеспечивает удобный подход к узлам, агрегатам и деталям.

Данный проект предлагает отказаться от дополнительного оборудования

( домкраты и т. п.), что соответственно отражается на себестоимости ТО, а также повысить коэффициент технической готовности и коэффициент использования парка, так как быстрое и качественное ТО – это залог эффективной работы автомобилей на линии.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Нормативы продолжительности стоянки
При составлении расписания пассажирских рейсов используются нормативы продолжительности стоянок самолетов в базовых, конечных и промежуточных аэропортах. В основу нормативов продолжительности стоянок самолетов заложены «типовые технологические графики подготовки самолетов к вылету». Нормативы устан ...

Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов
1. нормативы продолжительности стоянки ВС предназначены для составления внутреннего расписания движения самолетов. Нормативы определяют продолжительность стоянки ВС от времени его прибытия в аэропорт до отправления. 2. в основу нормативов продолжительности стоянки ВС положены «Типовые технологическ ...

Система управления шасси автомобиля
Тормозная система автомобиля Рисунок 27 – Тормозная система автомобиля: 1 – диск тормоза;2 – педаль тормоза;3 – вакуумный усилитель;4 – главный цилиндр гидропривода тормозов;5 – трубопровод контура привода передних тормозов;6 – защитный кожух переднего тормоза;7 – суппорт переднего тормоза;8 – ваку ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru