Безопасность при проведении технического обслуживания

Страница 3

Агрегаты списанных автомобилей проходят дефектацию. Агрегаты имеющие остаточный ресурс сдаются на склад, а выработавшие ресурс до конца сдаются на вторичную переработку.

Транспортное предприятие оборудовано мойкой замкнутого цикла. Грязная вода очищается и снова подается на мытье автомобилей. Механические частицы собираются в бункере и вывозятся на городскую свалку.

В дипломном проекте рассматривается техническое обслуживание автомобилей, имеющие целью поддержания ПС цеха в исправном состоянии.

Конструкторская разработка проекта экологически безопасна. Отрицательного влияния на окружающую среду не производит.

Для более эффективной охраны окружающей среды предлагается:

- полностью перейти на неэтилированный бензин и оснастить автомобили дожигателями топлива;

- расширить площади зеленых насаждений на территории предприятия;

- усилить контроль за сбором материалов подлежащих утилизации или вторичной переработке.

Транспортное предприятие МУ «ДЭУ №7» аварийно – химически опасных (АХОВ) и взрывчатых веществ не имеет.

На территории, прилегающей к цеху, ближе чем 3 километров химически–, взрыво–, пожароопасных предприятий и железнодорожных станций и магистралей, где возможно скопление транспортных средств с токсическими и взрывоопасными веществами нет.

Для оповещения работников об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на объекте имеется:

- громкоговорящая связь;

- телефонная связь цехов, отделов, служб.

С получением информации, из управления по делам ГО и ЧС района или других источников, о возникновении чрезвычайной ситуации, немедленно оповещается директор предприятия и начальник штаба ГО.

Начальник штаба по громкоговорящей связи оповещает весь руководящий и командно – начальствующий состав предприятия о немедленном сборе в кабинете директора.

Директор доводит руководящему составу информацию о возникновении чрезвычайной ситуации (время свершения и характер происшествия, степень непосредственной опасности для предприятия, резерв времени).

Приводится в готовность личный состав формирований и необходимый автотранспорт для выполнения эвакуационных мероприятий [6].

Внедрение результатов проекта позволяет значительно сократить трудоемкость при проведении технического обслуживания автомобилей. Перемещающийся по горизонтальной плоскости пневмоподъемник позволяет качественно и быстро производить техническое обслуживание автомобилей, так как обеспечивает удобный подход к узлам, агрегатам и деталям.

Данный проект предлагает отказаться от дополнительного оборудования

( домкраты и т. п.), что соответственно отражается на себестоимости ТО, а также повысить коэффициент технической готовности и коэффициент использования парка, так как быстрое и качественное ТО – это залог эффективной работы автомобилей на линии.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Охрана труда на участке
Область применения и порядок распространения Межотраслевые Правила по охране труда на автомобильном транспорте (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации. Настоящие Правила ра ...

Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств определяются в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении положения о порядке формирования тарифов на перевозку грузов ...

Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов
Для включения в план маршрутизации отдельной струи вагонопотоков до станции выгрузки должны быть соблюдены такие необходимые условия : ° суточный объем погрузки по всем грузам всех грузоотправителей, участвующих в организации отправительских маршрутов рассматриваемого назначения, должен быть не мен ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru