Расчет искусственного освещения

Страница 1

Высота подвеса светильников ,м [14]:

, (4.3)

где - высота помещения, м ( = 10 м); - расстояние от пола до освещаемой поверхности, м ( = 1,5 м); - расстояние от светильника до крыши, м ( = 2 м).

м.

Световой поток, который должна излучать каждая электрическая лампочка , лм:

, (4.4)

где - минимальная освещенность выбранная по нормам (СНиП 11 – 4 – 79), лк ( = 100 лк); - коэффициент запаса для светильников ( = 1,3 [1]); - коэффициент неравномерности ( = 1,1 [1]); - количество ламп:

, (4.5)

= 18 ламп.

= 4585 лм.

Выбраны лампы типа Г 220 – 300 – 1 мощностью 300 Вт и световым потоком 4600 лм [18].

Расчет вентиляции

Вентиляция производственных и вспомогательных помещений предназначена для уменьшения запыленности, задымленности, загазованности, т.е. для очистки воздуха помещений от вредных производственных выделений. Она является одним из главных факторов сохранения здоровья работающих, повышения производительности труда, поддержания исправности прецизионного оборудования.

Количество воздуха, необходимо для растворения вредных выделений, поступающих с отработавшими газами, при работе автомобиля на участке ТО – 1 при выезде и въезде, / ч [14]:

(4.6)

где - количество окиси углерода, выделяющегося в помещении при работе карбюраторного двигателя, кг / ч:

/ 100, (4.7)

где - часовой расход топлива, при скорости 5 км / ч, кг / ч:

, (4.8)

где - рабочий объем цилиндров двигателя ЗМЗ – 53, л (= 4,25 л [9]).

кг / ч.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Вывод на основе расчета КОВ на 2-м уровне дерева целей
На основе исследования второго уровня подцелей можно определить участие подцелей в достижении главной подцели более подробно. Из рисунка видно, что достаточно весомой подцелью эксперты сочли – совершенствование методики приема экзаменов - (14,7%). Эксперты оценили так, основываясь, прежде всего, на ...

Определение закономерностей изменения пассажиропотоков во времени
Для существующей маршрутной сети определим значения спроса на перевозку используя многочлен Фурье. Для расчета выберем маршруты №1, 4, 5, 12, 16, и 25, так как на них наиболее значимые пассажиропотоки, что позволит получить более точные характеристики. Доли пассажиропотоков приходящиеся на каждый м ...

Построение тягово-динамической характеристики
При введении новой кинематической схемы привода необходимо построить тягово-динамическую характеристику для каждой передачи. Далее представлен алгоритм расчета и построения ТДХ: Скорость движения = 0,104722··n, м/с , (2.1.34) где – радиус качения ведущего колеса в свободном режиме, м; – передаточно ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru