Безопасность жизнедеятельности обслуживающего персонала на предприятии

Транспортная аналитика » Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания » Безопасность жизнедеятельности обслуживающего персонала на предприятии

В последние годы, в связи с установившейся в Российской Федерации стабильной рыночной экономики назрела ситуация изменения многих законов, законодательных актов, принятых еще при Советском Союзе или в переходный период (начало девяностых годов), для того чтобы они соответствовали реальному времени.

Правительством Российской Федерации были приняты важные законы и документы регламентирующие, и регулирующие их выполнение. К ним относятся:

Трудовой кодекс, принятый 01.02.2002 года, в котором, в законодательной форме отражены отношения работника и работодателя, социальное партнерство в сфере труда, трудовые договора, рабочее время, время отдыха, оплата нормирование труда, гарантии им компенсации и т.д.

Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17.07.1999 года, Федеральный закон Российской Федерации «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях» от 24.07.1998 года. Положение «Об особенностях расследования и учета несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» № 73 от 24.10.2002 года.

Постановление «О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда о т 14.03.1997 года.

Транспортное предприятие МУ «ДЭУ №7 г. Новоалтайска» занимает территорию га и не является потенциально опасным объектом.

На территории расположены три автостоянки автомобилей, ремонтная мастерская, комплекс ТО, административный комплекс, АЗС, склады.

Наиболее опасным местом возникновения очага возгорания является здание ремонтных мастерских, АЗС, мазутохранилище на .

В транспортном цехе охране труда уделяется должное внимание: оборудован кабинет техники безопасности, постоянно работает рабочая комиссия, в штате цеха есть должность инженера по технике безопасности.

Инженер по технике безопасности непосредственно управляет:

- организацией работы по созданию безопасных условий труда;

- внедрением достижений науки и техники;

- разработкой планов социально – оздоровительных мероприятий;

- участвует в составлении коллективного договора;

- участвует в испытаниях и техническом освидетельствовании котлов, сосудов, работающих под давлением и подъемных машин;

- проведение вводных инструктажей;

- составлением заявок на индивидуальные средства защиты;

- обеспечением цеха, нормативной и технической документацией;

- участвует в расследовании несчастных случаев;

- введением отчетности по охране труда, по соответствующим формам и в установленные сроки.

Работу инженера по технике безопасности можно оценить как высокопрофессиональную, это выражается в том, что за период с 2002 по 2008 год в транспортном цехе не произошло ни одного несчастного случая, ни одного заболевания связанного с профессиональной деятельностью работника.

Под контролем инженера по охране труда строго соблюдается режим рабочего времени не более 40 часов в неделю (статья 91 Трудового кодекса Российской Федерации), для работников не достигших 18 лет – 35 лет (статья 92 Трудового кодекса Российской Федерации). В случае производственной необходимости привлечение работника к сверхурочным работам допускается с письменного согласия работника (статья 99 Трудового кодекса Российской Федерации). Не допускается привлечение к сверхурочным работам: беременных женщин, работников в возрасте до 18 лет и других категорий работников в соответствии с Федеральным законом.

В транспортном цехе работники в полном объеме обеспечиваются сертифицированными средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами в соответствии с нормами, утвержденными в порядке, определенном Правительством Российской Федерации ( статья 17 Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» ). Приобретение, хранение, стирка, чистка, ремонт, дезинфекция и обезвреживание средств индивидуальной защиты работников осуществляется за счет средств работодателя.

Похожие статьи:

Расчёт величины возможной скидки с тарифной ставки
В зависимости от условий работы и условий договора транспортная организация может предоставить скидки на основной тариф. Например, из тарифной платы может быть исключена отдельная плата за заказ или оплата времени выполнения заказа (при соблюдении заказчиком согласованных норм времени простоя подви ...

Расчёт размеров движения
Размеры движения на всех перегонах определяется по построенной диаграмме вагонопотоков, заданным и рассчитанным весовым нормам и длинам приема – отправочных путей. Расчет размеров движения определяется двумя способами: 1) по весу поезда. 2) по длине приемоотправочных путей. 1) Количество поездов по ...

Существующие бортовые системы диагностики
Для того, чтобы облегчить локомотивной бригаде отыскание повреждений в низковольтных цепях, эти цепи разделены на отдельные участки. От граничных точек участков цепей отходят провода к устройствам отыскания неисправностей на схемах электровозов ЧС7 эти провода оканчиваются зажимами, на схемах элект ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru