Безопасность жизнедеятельности обслуживающего персонала на предприятии

Транспортная аналитика » Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания » Безопасность жизнедеятельности обслуживающего персонала на предприятии

В последние годы, в связи с установившейся в Российской Федерации стабильной рыночной экономики назрела ситуация изменения многих законов, законодательных актов, принятых еще при Советском Союзе или в переходный период (начало девяностых годов), для того чтобы они соответствовали реальному времени.

Правительством Российской Федерации были приняты важные законы и документы регламентирующие, и регулирующие их выполнение. К ним относятся:

Трудовой кодекс, принятый 01.02.2002 года, в котором, в законодательной форме отражены отношения работника и работодателя, социальное партнерство в сфере труда, трудовые договора, рабочее время, время отдыха, оплата нормирование труда, гарантии им компенсации и т.д.

Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17.07.1999 года, Федеральный закон Российской Федерации «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях» от 24.07.1998 года. Положение «Об особенностях расследования и учета несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» № 73 от 24.10.2002 года.

Постановление «О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда о т 14.03.1997 года.

Транспортное предприятие МУ «ДЭУ №7 г. Новоалтайска» занимает территорию га и не является потенциально опасным объектом.

На территории расположены три автостоянки автомобилей, ремонтная мастерская, комплекс ТО, административный комплекс, АЗС, склады.

Наиболее опасным местом возникновения очага возгорания является здание ремонтных мастерских, АЗС, мазутохранилище на .

В транспортном цехе охране труда уделяется должное внимание: оборудован кабинет техники безопасности, постоянно работает рабочая комиссия, в штате цеха есть должность инженера по технике безопасности.

Инженер по технике безопасности непосредственно управляет:

- организацией работы по созданию безопасных условий труда;

- внедрением достижений науки и техники;

- разработкой планов социально – оздоровительных мероприятий;

- участвует в составлении коллективного договора;

- участвует в испытаниях и техническом освидетельствовании котлов, сосудов, работающих под давлением и подъемных машин;

- проведение вводных инструктажей;

- составлением заявок на индивидуальные средства защиты;

- обеспечением цеха, нормативной и технической документацией;

- участвует в расследовании несчастных случаев;

- введением отчетности по охране труда, по соответствующим формам и в установленные сроки.

Работу инженера по технике безопасности можно оценить как высокопрофессиональную, это выражается в том, что за период с 2002 по 2008 год в транспортном цехе не произошло ни одного несчастного случая, ни одного заболевания связанного с профессиональной деятельностью работника.

Под контролем инженера по охране труда строго соблюдается режим рабочего времени не более 40 часов в неделю (статья 91 Трудового кодекса Российской Федерации), для работников не достигших 18 лет – 35 лет (статья 92 Трудового кодекса Российской Федерации). В случае производственной необходимости привлечение работника к сверхурочным работам допускается с письменного согласия работника (статья 99 Трудового кодекса Российской Федерации). Не допускается привлечение к сверхурочным работам: беременных женщин, работников в возрасте до 18 лет и других категорий работников в соответствии с Федеральным законом.

В транспортном цехе работники в полном объеме обеспечиваются сертифицированными средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами в соответствии с нормами, утвержденными в порядке, определенном Правительством Российской Федерации ( статья 17 Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» ). Приобретение, хранение, стирка, чистка, ремонт, дезинфекция и обезвреживание средств индивидуальной защиты работников осуществляется за счет средств работодателя.

Похожие статьи:

Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей
Условия эксплуатации, при которых используется автомобиль, влияют на режимы работы агрегатов и деталей, ускоряя или замедляя интенсивность изменения параметров их технического состояния. При эксплуатации автомобилей различают: дорожные условия и условия движения — транспортные, природно-климатическ ...

Разделение и кооперация труда внутри участка и с другими подразделениями
Разделение операций на участке происходит следующим образом. На одном рабочем месте проводится работы по разборке, комплектации и сборке ДВС. Для этих целей привлекается установленный на этом посту универсальный стенд для разборки ДВС и электротельфер. Второе рабочее предусматривает выполнение рабо ...

Расчёт и обоснование цены на производимую продукцию
Расчет условной цены ведется по базовому варианту Чистая прибыль. Пч бт = 0,25∙СП бт = 0,25∙ 876,547 =217,877 мил,руб где СП- полная себестоимость; Прибыль налогооблагаемая где - ставка налога на прибыль. Налог на прибыль Прибыль балансовая Объем выпуска товарной продукции в условных оп ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru