Конструкторский расчет проектируемого пневмоподъемника

Страница 2

Минимальная толщина стенки пневмоцилиндра , м:

, (3.9)

где - допустимое напряжение на разрыв, МПа ( = 60 МПа [15]);

- коэффициент Пуансона ( = 0,3 [15] ).

= м.

Толщина стенки пневмоцилиндра выдерживает подаваемое в него давление. Расчет пневмоподъемника на устойчивость.

Проверка пневмоподъемника на устойчивость осуществляется по условию:

, (3.10)

где - критическая сила, Н:

, (3.11)

где - модуль упругости, Па ( Па [15]);

- момент инерции сечения пневмоцилиндра, :

, (3.12)

где - наружный диаметр цилиндра, м (= 0,327 м);

- внутренний диаметр цилиндра, м (= 0,317 м).

.

- коэффициент зависящий от способа крепления подъемника ( = 1 [2]);

- длина подъемника при максимально выдвинутом штоке, м ( = 1,387 м).

Условие (3.10) выполняется, подъемник устойчив.

Расчет штока пневмоподъемника на устойчивость осуществляется по критической силе.

Шток пневмоподъемника является устойчивым, если выполняется условие:

, (3.13)

По формуле (3.12) при = 3,14, = 0,1 м, = 0,08 м, получено .

По формуле (3.11) при = 3,14, Па, , = 0,5, = 0,85 м получено

Условие (3.13) выполняется, шток подъемника устойчив.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Тарифы на железнодорожном транспорте
Особенности тарифов на железнодорожном транспорте России заключаются в следующих условиях их формирования и использования. Тарифы распространяются на всю сеть железных дорог нормальной и узкой колеи, находящиеся в ведении Российской железной дорого (РЖД). Базой для расчетов величины тарифов являетс ...

Система управления шасси автомобиля
Тормозная система автомобиля Рисунок 27 – Тормозная система автомобиля: 1 – диск тормоза;2 – педаль тормоза;3 – вакуумный усилитель;4 – главный цилиндр гидропривода тормозов;5 – трубопровод контура привода передних тормозов;6 – защитный кожух переднего тормоза;7 – суппорт переднего тормоза;8 – ваку ...

Определение количества главных путей на подходах к станции
Количество главных путей на подходах к станции определяется размерами приведенного поездопотока: , , где – коэффициенты съема соответственно пассажирских и пригородных поездов, = 1,1; = 1,3; , , , , – число пар поездов соответственно грузовых, пассажирских, пригородных, участковых и транзитных на i ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru