Обоснование проектируемой разработки

В последние годы финансирование транспортного цеха на заводе происходит не в полном объеме. Это связано, как с изменением формы собственности завода, так и с внутренними реорганизациями, внутри завода. В сложившейся ситуации транспортное предприятие был вынужден начать оказывать услуги по перевозке грузов, услуги по техническому обслуживанию, ремонту автотранспорта, как юридическим, так и физическим лицам.

Экономически эффективным на линии оказались автомобили среднего класса. После закупки новых моделей, автомобильный парк предприятия пополнился короткобазовыми автомобилями.

Производственная база транспортного цеха оказалась недостаточно подготовлена для обслуживания автомобилей с короткой базой. Также в предприятие поступили новые модели большого класса с различными базовыми размерами. Возникла необходимость в разработке нового крепления подъемника. Для подъема автомобиля установлены четыре подъемника (рисунок 3.1) каждый крепится на четырех болтах к эстакаде, где обслуживаются автомобили. Для крепления подъемника к эстакаде электродуговой сваркой приварены пластины.

Подъемники первой оси автомобиля остаются неподвижными. В пластинах их крепления сделаны четыре отверстия под крепежные болты.

Подъемники второй оси автомобиля возможно перемещать в горизонтальной плоскости по пазам, сделанным в пластинах их крепления.

Данная конструкция позволяет обслуживать автомобили с базой от 3,6 метров до 5,4 метра.

Пневматический подъемник состоит из корпуса, который является верхней крышкой пневмоцилиндра, цилиндра, нижней крышки, штока и различных уплотнительных прокладок. Корпусные детали подъемника между собой соединены посредством четырех шпилек. Нагрузка на шток подъемника передается через пятку и опорную плиту.

Во избежание произвольного опускания подъемника во время работы предусмотрено стопорное устройство. Для передвижения подъемника, поднимающих второй мост, необходимо ослабить гайки крепления его к крепежным пластинам и передвинуть на необходимое расстояние, после этого затянуть гайки. Управление подъемниками осуществляется автобусными кранами (открывания и закрывания дверей), воздух подается под давлением 6,5 атмосфер от компрессорной установки.

Похожие статьи:

Определение частот вращения валов редуктора
Частоту вращения определяем по формуле: где S – номер вала, начиная со второго Из исходных данных имеем: Найдём частоту вращения планетарной ступени в её относительном движении: Определение числа сателлитов для планетарной ступени Согласно рекомендации [2] округляем полученное значение до ближайшег ...

Информация о надежности автомобиля
Сбор и обработку информации о надежности автомобиля проводят с целью получения данных об отказах элементов автомобиля. Сбором информации занимаются: организации-разработчики изделия, предприятия- изготовители изделия, эксплуатационные и ремонтные предприятия. Организации-разработчики (проектные инс ...

Оперативное планирование и руководство работой станции
Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого сменного руководителя (на станции, посту). В состав ст. Слябовая входят: парк МНЛЗ и центральный парк. Границы станции указаны в ТРА. Диспетчер ст. Слябовая является руководителем смены на районе, ему оперативно подчиняются локомотивно-со ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru