41. Проверить состояние и крепление фар, действие нажимного переключателя света.
42. Очистить от грязи и проверить крепление генератора, стартера, катушки зажигания, транзисторного коммутатора, состояние и крепление проводов.
43. Проверить действие механизма открывания двери, его состояние.
44. Проверить состояние, крепление и герметичность коробки перемены передач (КПП), фланца карданного вала КПП.
45. Проверить крепление фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни главной передачи.
46. Проверить состояние и герметичность заднего моста, крепление картера редуктора к креплению заднего моста.
47. Проверить уровень масла в картере двигателя по щупу, при необходимости долить.
48. Прочистить сапун КПП и сапун заднего моста.
49. Смазать подшипник водяного насоса и муфты выключения сцепления.
50. Смазать шарниры поперечной, продольной рулевых тяг.
51. Смазать подшипники промежуточной опоры карданного вала [9].
В данной главе, в целях повышения коэффициента технической готовности подвижного состава и снижение трудоемкости работ по его обслуживанию, рассчитана программа технического обслуживания на специализированный участок и применение поточного метода для зоны ТО – 1.Рассмотрена схема технологического процесса ТО и разработан совмещенный график межсменного времени, времени работы на линии, и времени работы зон ТО – 1 и ТО – 2 (Рис. 2.3.)
Рисунок 2.3 – Технология ТО-1 КАМАЗ 5320
№ п/п
Наименование операции и/или групп операций ТО-1
Квалификация, разряд
Продолжительность (мин)
Оборудование
1
План транспортного цеха (Ген. план транспортного цеха)
2
Планировка зон ТО-1 и ТО-2
3
Техположение для ТО-1 КАМАЗ 5320
4
Оборудование
Похожие статьи:
Исходные данные на проект и их приведение в технологически
совместимые группы
Таблица 2.1 - Исходные данные на проект Показатель Ед. изм. Значения Марка ГАЗ-3307 ГАЗ-2705 Газель Списочное количество автомобилей, Асп шт 40 15 Средняя техническая скорость, Vт км/ч 35 35 Среднесуточный пробег, Lcc км 110 140 Дни работы парка в году, Дрпг дн 305 305 Дни работы РОП в году, ...
Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий
на перевозки автобусным транспортом
Разработка финансовой модели по формирования и распределению субсидий на пригородные перевозки пассажиров осуществляется путем произведения расчетов по формулам (3.2) - (3.17) на основании данных Приложения Е по каждому району Гомельской области в отдельности. При этом общий размер субсидий определ ...
Определение потребности
в технологическом оборудовании
Определение потребности СТО в оборудовании заключается в выборе необходимого технологического оборудования, оргоснастки (верстаки, стеллажи и т. д.) и установлении его количества. Перечень технологического оборудования устанавливается на основе выполняемых станцией видов услуг (работ) с учетом собл ...