Технология проведения ТО – 1 автомобиля КАМАЗ 5320

Страница 1

Проверить состояние передних рессор, затяжку гаек стремянок, крепления хомутов и крышек рессор, при необходимости закрепить.

Проверить состояние, герметичность и крепление передних амортизаторов, при необходимости устранить неисправности.

Проверить состояние задних рессор, затяжку гаек стремянок, крепления хомутов и крышек рессор.

Проверить состояние, герметичность и крепление задних амортизаторов, при необходимости устранить.

Проверить состояние и крепление корректирующих пружин, затяжку гаек стремянок, кронштейна серьги, при необходимости устранить неисправности.

Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов пневматической части тормозной системы (регулятора давления, тормозного крана, воздушных баллонов, пневматических усилителей, противозамерзателей).

Проверить состояние и герметичность гидравлической части тормозной системы (главных тормозных цилиндров), трубопроводов, колесных цилиндров, при необходимости устранить неисправности.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главных тормозных цилиндров, при необходимости долить. При наличии воздуха в системе, систему прокачать.

Проверить состояние и крепление передних и задних колес, при необходимости закрепить.

Проверить состояние шин передних и задних колес, давление

воздуха в шинах.

Проверить регулировку подшипников ступиц передних и задних колес при необходимости отрегулировать.

Проверить давление в шине заднего (запасного) колеса, при необходимости довести до нормы.

Проверить состояние и герметичность системы смазки двигателя, при необходимости устранить неисправности.

Проверить состояние и герметичность системы охлаждения двигателя (радиатор и его трубопроводы), при необходимости устранить.

Проверить состояние и натяжку приводных ремней генератора и водяного насоса, гидроусилителя рулевого управления (ГУР), промежуточной опоры, вала вентилятора, при необходимости отрегулировать.

Проверить состояние, герметичность и крепление топливопроводов, фильтра тонкой очистки, фильтра отстойника, топливного насоса при необходимости устранить неисправности.

Проверить состояние, герметичность и крепление карбюратора, при необходимости устранить неисправности.

Проверить состояние и крепление воздушного фильтра, при необходимости закрепить.

Проверить состояние и крепление топливного бака, при необходимости устранить неисправности.

Проверить крепление выпускных коллекторов, при необходимости закрепить.

Проверить состояние, герметичность, крепление приемных труб глушителя к коллекторам, при необходимости закрепить.

Проверить состояние и крепление кронштейнов передних опор двигателя к двигателю и подрамнику.

23. Проверить состояние и крепление задних опор двигателя.

24. Проверить состояние и крепление подрамника к кузову, при необходимости закрепить.

25. Проверить крепление компрессора к кронштейну двигателя.

26. Проверить состояние, герметичность и крепление маслопроводов и агрегатов (насос ГУР, силовой цилиндр, рулевой механизм) при необходимости устранить неисправности.

27. Проверить уровень масла в бачке насоса ГУР, при необходимости долить.

28. Проверить состояние балки переднего моста.

29. Проверить состояние продольной и поперечной рулевых тяг, крепление шаровых пальцев рулевых тяг.

30. Проверить свободный ход рулевого колеса. Если свободный ход превышает , то установить причину и устранить или оформить заявку на ремонт.

31. Проверить герметичность и крепление главного цилиндра, при необходимости устранить неисправности.

32. Проверить состояние, герметичность и крепление трубопровода, рабочего цилиндра сцепления, состояние пружины.

33. Проверить величину хода толкателя рабочего цилиндра сцепления.

34. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления, при необходимости долить.

35. Проверить свободный ход педали сцепления, при необходимости отрегулировать.

36. Осмотреть и очистить аккумуляторную батарею от пыли и грязи, прочистить вентиляционные отверстия в пробках. Проверить крепление контактов наконечников с выводными штырями.

37. Проверить уровень электролита.

38. Проверить действие контрольно – измерительных приборов, стеклоочистителей, омывателей ветрового стекла.

39. Проверить действие звукового сигнала.

40. Проверить состояние предохранителей, действие приборов внешней световой сигнализации их состояние и крепление.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Заключение к технологическому процессу восстановления чугунных коленчатых валов двигателя Volkswagen AHL
Данный технологический процесс обеспечивает качественное восстановление чугунных коленчатых валов без содержания пор и трещин. При всех преимуществах данной технологии у нее есть и некоторые сложности. Например, при выполнении наплавочных работ трудно выдержать расчетные припуски на обработку. Приж ...

Расчет годового экономического эффекта
Годовой экономический эффект , руб./год: , (5.10) где - себестоимость ТО базовая, руб.: - себестоимость ТО проектируемая, руб.: , (5.11) где - амортизационные отчисления производственных зданий , руб./год; - базовые амортизационные отчисления оборудования, руб./ год.; - Расходы на материалы и запас ...

Методы контроля и диагностики, оборудование и приборы для их проведения
Диагностика стартеров проводится в основном при ТО-2 непосредственно на автомобиле с помощью прибора Э-214, при этом можно проверить электрическую цепь стартера высокого напряжения на состояние изоляции. При явно неисправной работе, а при сезонном ТО-2 принудительно, стартер снимается с автомобиля ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru