Технологический процесс ТО

Страница 1

При организации процессов ТО и ремонта широко используют технологические карты, обуславливающие рациональное использование рабочего времени и рабочих мест, соблюдения требований качества, обеспечение синхронности постов и т. п.

На АТП используют обычно технологические карты двух видов: операционно-технологические и постовые.

Операционно-технологические карты содержат перечень работ, выполняемых на данном посту, на каждом рабочем месте. Номера операций из операционно-технологических карт соответствуют порядковому номеру операций постовых карт. Технологические карты разрабатывают на предприятии или принимают на основе справочных данных.

Снижение объемов работ по ТО недопустимо. Недопустимо также выполнять работы по ТР, не входящие в перечень работ ТР, рекомендуемых для выполнения совместно с ТО.

Поточная линия ТО – 1 предназначена для выполнения всего объема профилактических работ по ТО – 1, а также для выполнения сопутствующих работ по ремонту.

Линия состоит из двух постов.

Перед постановкой автомобиля на первый пост, автомобиль загоняется на пост подпора для обогрева и сушки.

Первый пост предназначен для выполнения работ по тормозному механизму, колесам, подвеске, трансмиссии и смазочным работам. На посту работают двое слесарей по ремонту автомобилей 3 и 4 разрядов.

Второй пост предназначен для выполнения работ по двигателю, сцеплению, рулевому механизму и электрооборудованию. На посту работают: слесарь по ремонту автомобиля 4 разряда и слесарь – электрик 4 разряда.

Посты ТО – 2 предназначены для выполнения смазочных работ и работ по трансмиссии и т. п., для выполнения всего объема профилактических работ по ТО– 2, а также для выполнения сопутствующих работ по ремонту.

Перечень работ ТР автомобилей, рекомендуемых для выполнения совместно с ТО – 1, показан в таблице 2.10.

Таблица 2.10 – Перечень работ при ТО двигателя

Заменяемый узел

Трудоемкость, чел.- мин.

1

2

Болт крепления задней опоры двигателя

4

Болт крепления передней опоры ДВС

3

Ремни привода компрессора и насоса гидроусилителя руля

10

Ремень привода насоса водяного охлаждения и генератора

9

Ремень привода вентилятора

5

Ремень промежуточного вала вентилятора

4

Прокладка клапанной крышки

4

Краник слива охлаждающей жидкости

2

Шланг системы вентиляции картера

3

Хомут крепления труб системы выпуска

4

Прокладка корпуса масляного фильтра

7

Таблица 2.11 – Перечень работ при ТО системы питания

Заменяемый узел

Трудоемкость, чел.- мин.

Топливопровод

3 –9

Прокладка фильтра отстойника

4

Прокладка воздушного фильтра

5

Прокладка фильтра тонкой очистки

3

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Предварительная прокладка и планирование перехода
Магнитное склонение приведено на 1992 год. Годовое уменьшение равняется 0.1°. Для приведения магнитного склонения к году плавания находим разницу между датой перехода и датой, к которому магнитное склонение приведено. 2009 – 1992 = 17 лет. Далее умножаем полученный результат на годовое уменьшение: ...

Рулевое управление автомобиля
1 – поворотный рычаг; 2 – шаровой шарнир наконечника; 3 – наружный наконечник рулевой тяги; 4, 6 – контргайка; 5 – регулировочная тяга (муфта); 7, 12 – внутренний наконечник рулевой тяги; 8 – болты крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке; 9 – защитный чехол; 10, 28 – опоры рулевого м ...

Расчет камеры сгорания
Камеры сгорания авиационных ГТД, несмотря на их внешнюю простоту, представляют собой наиболее сложный узел, в котором одновременно протекают различные по природе процессы: аэродинамические процессы течения, физико-химические процессы горения, тепловые процессы, связанные с тепловыми потоками и терм ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru