Технологический процесс ТО

Страница 1

При организации процессов ТО и ремонта широко используют технологические карты, обуславливающие рациональное использование рабочего времени и рабочих мест, соблюдения требований качества, обеспечение синхронности постов и т. п.

На АТП используют обычно технологические карты двух видов: операционно-технологические и постовые.

Операционно-технологические карты содержат перечень работ, выполняемых на данном посту, на каждом рабочем месте. Номера операций из операционно-технологических карт соответствуют порядковому номеру операций постовых карт. Технологические карты разрабатывают на предприятии или принимают на основе справочных данных.

Снижение объемов работ по ТО недопустимо. Недопустимо также выполнять работы по ТР, не входящие в перечень работ ТР, рекомендуемых для выполнения совместно с ТО.

Поточная линия ТО – 1 предназначена для выполнения всего объема профилактических работ по ТО – 1, а также для выполнения сопутствующих работ по ремонту.

Линия состоит из двух постов.

Перед постановкой автомобиля на первый пост, автомобиль загоняется на пост подпора для обогрева и сушки.

Первый пост предназначен для выполнения работ по тормозному механизму, колесам, подвеске, трансмиссии и смазочным работам. На посту работают двое слесарей по ремонту автомобилей 3 и 4 разрядов.

Второй пост предназначен для выполнения работ по двигателю, сцеплению, рулевому механизму и электрооборудованию. На посту работают: слесарь по ремонту автомобиля 4 разряда и слесарь – электрик 4 разряда.

Посты ТО – 2 предназначены для выполнения смазочных работ и работ по трансмиссии и т. п., для выполнения всего объема профилактических работ по ТО– 2, а также для выполнения сопутствующих работ по ремонту.

Перечень работ ТР автомобилей, рекомендуемых для выполнения совместно с ТО – 1, показан в таблице 2.10.

Таблица 2.10 – Перечень работ при ТО двигателя

Заменяемый узел

Трудоемкость, чел.- мин.

1

2

Болт крепления задней опоры двигателя

4

Болт крепления передней опоры ДВС

3

Ремни привода компрессора и насоса гидроусилителя руля

10

Ремень привода насоса водяного охлаждения и генератора

9

Ремень привода вентилятора

5

Ремень промежуточного вала вентилятора

4

Прокладка клапанной крышки

4

Краник слива охлаждающей жидкости

2

Шланг системы вентиляции картера

3

Хомут крепления труб системы выпуска

4

Прокладка корпуса масляного фильтра

7

Таблица 2.11 – Перечень работ при ТО системы питания

Заменяемый узел

Трудоемкость, чел.- мин.

Топливопровод

3 –9

Прокладка фильтра отстойника

4

Прокладка воздушного фильтра

5

Прокладка фильтра тонкой очистки

3

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Анализ основных параметров двигателя прототипа
КамАЗ-740 представляет собой четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель, с углом развала цилиндров 90°. Техническая характеристика: Марка КамАЗ-740 Эффективная мощность, кВт 154 Частота вращения при номинальной мощности, мин-1 2600 Удельный расход топлива, г/кВт∙ч 178 Диа ...

Методика расчета устройства для намагничивания колеса
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунке 1. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 1 – Расчетная схема намагничивающего устройства Рисунок 2 – Эквивалентная электрическая схема намагничивающего устройства С учетом тре ...

Организационная структура предприятия
Ургальская дистанция пути Дальневосточной железной дороги механизированная дистанция 2 группы согласно Указанию МПС А 398-у от 2.04.97г. Дистанция пути расположена на перекрестке двух направлений : Известковая- Чегдомын , Тында- Комсомольск с узловой станцией Новый Ургал .1 ноября 2007 года произве ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru