Организация технического обслуживания автомобилей

Страница 3

= 2 поста.

Количество постов ТО – 2 :

, (2.27)

= 2поста.

Расчет поточной линии ТО – 1.

Такт поста , ч.:

, (2.28)

где - средняя трудоемкость одного ТО – 1, выполняемого на посту, чел.- ч. (=3,8 чел.- ч. [12]);

-время, затрачиваемое на установку машины на пост и съезд с поста, ч. (= 0,1 ч. [12]).

= 2 ч.

Ритм производства ТО – 1 , ч. [12]:

, (2.29)

где - суточный фонд рабочего времени, ч.:

, (2.30)

= 8 ч.

- количество i – х обслуживаний в сутки (= 12);

ч.

Количество поточных линий для ТО – 1 [12]:

, (2.31)

= 3 линии.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей
Уровень организации труда рабочих на постах технического обслуживания автомобилей оказывает значительное влияние на эффективность использования рабочего времени и качество обслуживания подвижного состава. Организация труда рабочих должна обеспечивать: максимальную производительность труда рабочих; ...

Теоретические основы статистического исследования пассажиропотоков
Большое влияние на организацию перевозок пассажиров и повышение эффективности использования пассажирского транспорта оказывает неравномерность распределения пассажиропотоков во времени. Наибольший интерес представляют колебания по часам суток, так как данные о размерах и характере часовых потоков с ...

Корректирование нормативов трудоёмкости работ по ТО-1 Зил-43362
По данным ОНТП-01-91 нормативы трудоёмкости ТО-1 даны для 1 категории условий эксплуатации и составляют для автомобиля Зил-43362 чел-часов. Но в условиях реальной жизни необходимо учитывать вид подвижного состава, а также число технологически совместимого подвижного состава. В данном случае показат ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru