Организация технического обслуживания автомобилей

Страница 2

Наиболее эффективным методом организации технического обслуживания автомобилей является поточная линия. Производственная база транспортного цеха позволяет организовать ТО – 1 на специализированных постах поточным методом, ТО – 2 на универсальных постах.

Дозагрузка линии ТО – 1 и постов ТО – 2 возможна за счет обслуживания грузовых автомобилей принадлежащих коммерческим фирмам занимающихся грузоперевозками, а так же гражданам. Годовой объем работ ТО – 1 при поточном методе обслуживания , чел.- ч. [4]:

, (2.22)

где - годовой объем работ ТО – 1 с сопутствующим ТР при постовом методе обслуживания, чел.- ч по данным предприятия =1018,8 чел.- ч.;

- планируемая доля снижения трудоемкости работ ТО – 1 при поточном методе обслуживания, ч по данным предприятия =0,2.

=1018,8 = 815 чел.- ч.

Откорректированная расчетная трудоемкость единицы ТО – 1 , чел.- ч.:

, (2.23)

= 815 / 297 = 3 чел.- ч.

Результаты расчетов по формуле (2.23) приведены в таблице 2.9

Таблица 2.9 – Уточненная трудоемкость ТО – 1

Марка автомобиля

Камаз

Маз

Зил

Газ

Единицы ТО – 1,чел.- ч

11

7,3

9,1

5,8

Годовая, чел.- ч

1522,2

179,7

1127,8

1221

Средняя трудоемкость ТО – 1 при поточном методе обслуживания одной единицы равна 3,8 чел.- ч., общая трудоемкость ТО – 1 по всему парку равна 4098 чел.- ч. Расчет численности производственных рабочих при поточном методе обслуживания. Явочная численность производственных рабочих , чел. [12]:

, (2.24 )

человека.

Списочная численность производственных рабочих , чел.[12]:

, (2.25)

человека.

Количество постов ТО – 1 :

, (2.26)

где - коэффициент, учитывающий неравномерность работы отделения (=1 [12]); - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на посты (=1,2 [12]); - среднее количество рабочих на посту, человек (= 2 [12]); - коэффициент использования рабочего времени поста (=0,9 [12]);

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления оперения
Профильное сопротивление оперения определяется, как и для крыла по формуле (24). Влияние щелей и сопротивление интерференции учитывается величиной и введением в расчет всей подфюзеляжной части оперения . (28) Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления горизонтального оперения Вычислени ...

Анализ профиля спускной части сортировочной горки
Проверкой профиля спускной части горки определяется качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, устанавливается скорость надвига составов и режимы торможения при неблагоприятном чередовании отцепов. Детальная оценка профиля горки производится на основании кривых ...

Каталитический нейтрализатор
Нейтрализатор, который представляет собой керамические "соты", покрытые активным слоем, способным дожигать остающиеся в выхлопных газах частички топлива, также выходит из строя после нескольких заправок этилированным бензином. Выходит из строя - это означает, что он теряет способность к д ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru