Организация технического обслуживания автомобилей

Страница 1

В цехе производство в ремонтных мастерских организовано методом специализированных бригад. Сущность метода заключается в том, что в транспортном цехе организуются несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Схема организации производства представлена на рисунке 2.1. услуги юриста корпоративное право

Достоинство этого метода организации производства:

специализация исполнителей позволяет повысить ответственность за качество работ;

снижение среднего тарификационного разряда бригады, при достаточно высоком качестве;

сокращается число одноименного оборудования, инструментов и приспособлений;

сокращаются производственные площади;

упрощается руководство участками, учет и контроль над выполнением технических воздействий.

Однако возникают трудности регулирования загрузки и анализа работы различных бригад, снижается эффективность использования оборудования общего назначения (подъемников, ям, специализированного оборудования), возникают сложности в распределении запасных частей.

Рисунок 2.1 – Схема организации ТО-1 и ТО-2

Технологический процесс ТО, ТР организован по схеме изображенной на рисунке 2.2.

Автомобиль по возвращении с линии проходит контрольный пункт (КП) и направляется в комплекс ежедневного обслуживания. Если автомобиль исправен, то пройдя мойку, он направляется в зону хранения, если не исправен, то в зону ТР.

Автомобиль, у которого пробег превысил пробег до очередного технического обслуживания, техническим персоналом загоняются в соответствующую зону (ТО – 1, ТО – 2). Предварительно, за два – три дня, автомобили, пробег которых приближается к очередному техническому обслуживанию, заезжает в участок диагностики и проходят перед ТО – 1 общую (Д – 1), перед ТО – 2 углубленную (Д – 2) диагностику.

Если во время ТО у автомобилей обнаружились работы по ремонту, не подлежащие выполнению при проведении ТО, то оформляется заявка на ремонт, и автомобили становятся на участок ТР. Для контроля проведенных работ автомобиль после ТО может быть направлен на участок диагностики.

движение машин

возможное движение автомобиля

Рисунок 2.2 – Схема технологического процесса ТО и ТР

Автомобили работают на линии с до . Учитывая график работы автомашин, предлагается совмещенный график межсменного времени, времени работы на линии и времени работы зон Т – 1, ТО – 2. График представлен в приложении №1. (см. приложение)

- количество автомобилей технически исправных.

, (2.21)

единица.

Зона ТО – 1 работает в межсменное время с до часов, чтобы не снимать автомобиль с линии, перерыв на обед с до . Зона ТО – 2 работает в одну смену с до часов, с перерывом на обед с до . Продолжительность смены в зонах ТО – 1 составляет , и ТО – 2 составляет .

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт и подбор оборудования
Для примера взяты сварки и станочный, остальное оборудование рассчитывают и подбирают по типовым проектам. Подбор оборудования и оснастки. Определяем количество сварочных аппаратов: NСВ=ТСВ/ДР СВ*РСВ*n*ТСМ*КИСП [1;25] где: NСВ – количество сварочных аппаратов. ТСВ – общая трудоёмкость сварочных раб ...

Программный комплекс «Разработка полетного задания»
ПК разработки полетного задания (ПЗ) скоростных летательных аппаратов (МС БЛА) обеспечивает выполнение следующих функций: просмотр существующих в базе данных ПЗ; редактирование существующих ПЗ; создание новых ПЗ; создание новых параметров ПЗ; сохранение изменений в базе данных. Условия выполнения п ...

Рекомендации по эксплуатации МКПП
Как правило, коробка передач ― довольно надежный агрегат, исправно работающий на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Достаточно лишь следить за уровнем масла и при необходимости подливать его либо менять. В процессе эксплуатации автомобиля следует правильно пользоваться коробкой п ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru