Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту

Транспортная аналитика » Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания » Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 4

- коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации

(=1,3 [14]);

- коэффициент, учитывающий размер предприятия (=1,2 [14]);

.

чел. – ч.

чел. - ч.

Результаты расчетов по формуле (2.12), (2.13), (2.14) приведены в таблице 2.6

Таблица 2.6 – Трудоемкость ТР

Марка автомобиля

Коэффициент

Трудоемкость ТР на 1000км, чел. – ч.

Нормативная

Расчетная, откорр-нная

Годовая

Камаз

1,7

2,9

8,5

25

26443,4

Маз

1,55

2,6

8,5

22,7

4165,3

Зил

1,6

2,5

3,6

10,1

9202,2

Газ

1,3

2,25

3,7

8,33

8931,2

Итого по парку

48742,11

Годовой объем работ по каждому виду ТО с сопутствующим ремонтом , чел. – ч. [14]:

, (2.15)

где - годовой объем работ каждого вида ТО, чел. – ч.;

- годовые объемы работ сопутствующего ТР при проведении ТО – 1 и ТО – 2, чел. – ч.:

, (2.16)

где - доля сопутствующего ТР при выполнении работ ТО (= 0,2).

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

Результаты расчетов по формуле (2.15), (2.16) приведены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 – Годовой объем работ по ТО – 1 и ТО – 2 с сопутствующим ТР, чел. – ч.

Марка автомобиля

Сопутствующий ТР

ТО с сопутствующим ТР

ТО – 1

ТО – 2

ТО – 1

ТО – 2

Камаз

317,2

309

1903,2

1854

Маз

37,6

23,8

224,7

143,2

Зил

235

225,8

1410

1354,8

Газ

254,4

208

1526,4

1248

Всего

844,2

766,6

5064,3

4600

Различают технологически необходимую (явочную) и штатную (списочную) численность рабочих.

Технологически необходимая численность рабочих , человек:

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение выбросов вредных веществ транспортным потоком
Длительные исследования установили зависимости, описывающие влияние основных характеристик транспортного потока (интенсивность, плотность, структура, скорость и неравномерность движения) на уровень загрязнения воздуха городов. В частности, отмечен линейный характер влияния интенсивности на изменени ...

Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта
Корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта. Вводим обозначения: ,,-нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых моделей автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климатическом районе и 1-ой категории условий экспл ...

Ходовая часть
Рис. 236. Передняя подвеска: 1 – прокладка вибропоглощающая; 2, 17 – кронштейны пружины; 3 – амортизатор; 4, 21 – шарниры резинометаллические; 5, 10 – гайки; 6 – стремянка; 7, 8 – втулки резиновые; 9, 16 – кронштейны продольного рычага; 11 – шайба; 12 – шарниры резиновые; 13 – кронштейн стабилизато ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru