Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту

Транспортная аналитика » Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания » Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 3

Определение годового объема работ по ТО.

Годовая трудоемкость ТО данного вида , чел. – ч.:

, (2.9)

где - расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида, чел. – ч.:

, (2.10)

где - нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида [14];

- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости единицы ТО данного вида, учитывающий размеры транспортного цеха и число технологически совместимых групп автомобилей [14];

, (2.11)

.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

Результаты расчетов по формуле (2.9), (2.10) приведены в таблице 2.5

Таблица 2.5 – Трудоемкость технического обслуживания

Марка

автомобиля

Нормативная трудоемкость ТО, чел.- ч.

Откорректированная трудоемкость ТО, чел.- ч.

Годовая трудоемкость, чел.- ч.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-2

Камаз

0,5

3,4

14,5

0,65

4,42

18,85

3644

1586

1545

Маз

0,5

3,4

14,5

0,65

4,42

18,85

526

137

75

Зил

0,45

2,5

10,6

0,59

3,25

13,78

3553

1175

1129

Газ

0,42

2,2

9,1

0,55

2,86

11,83

3468

1272

1040

Трудоемкость по всему парку равна: ЕО – 11191 чел. – ч., ТО – 1 –4170 чел. – ч., ТО – 2 – 3789 чел. – ч.

Определение годового объема по ТР.

Годовой пробег по марке , км:

(2.12)

где - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел. – ч.

, (2.13)

где - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км, чел.- ч. (=3,7 чел.- ч. [14]);

- результирующий коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР на 1000 км:

, (2.14)

где - коэффициент условия эксплуатации (=1,2 [14]);

- коэффициент, учитывающий модификацию ПС (=1 [14]);

- коэффициент, учитывающий природно – климатические условия (=1,2 [14]);

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Программный компонент сохранения маршрута в БД
Назначение программы ПКт сохранения маршрута в БД предназначен для сохранения разработанного маршрута в БД, а также, в случае разработки маршрута для выбранных задач, для формирования полетного задания в БД для выбранных задач и этого маршрута. В соответствии со своим предназначением ПКт логически ...

Программный компонент прокладки и редактирования маршрута
Назначение программы ПКт прокладки и редактирования маршрута предназначен для разработки и редактирования маршрута на фоне ЦКМ. В соответствии со своим предназначением ПКт прокладки и редактирования маршрута обеспечивает выполнение следующих функций: прокладка маршрута по карте с помощью манипулято ...

Анализ условий и охраны труда при существующей системе обслуживания автомобилей
Анализ условий и охраны труда на посту технического обслуживания автомобилей позволил выявить следующие недостатки. Пункт ТО автомобилей был последний раз аттестован на соответствие санитарно-техническим и гигиеническим нормам в 1996 году, тогда же был получен санитарно-технический паспорт. Работни ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru