Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту

Транспортная аналитика » Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания » Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 3

Определение годового объема работ по ТО.

Годовая трудоемкость ТО данного вида , чел. – ч.:

, (2.9)

где - расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида, чел. – ч.:

, (2.10)

где - нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида [14];

- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости единицы ТО данного вида, учитывающий размеры транспортного цеха и число технологически совместимых групп автомобилей [14];

, (2.11)

.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

Результаты расчетов по формуле (2.9), (2.10) приведены в таблице 2.5

Таблица 2.5 – Трудоемкость технического обслуживания

Марка

автомобиля

Нормативная трудоемкость ТО, чел.- ч.

Откорректированная трудоемкость ТО, чел.- ч.

Годовая трудоемкость, чел.- ч.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-2

Камаз

0,5

3,4

14,5

0,65

4,42

18,85

3644

1586

1545

Маз

0,5

3,4

14,5

0,65

4,42

18,85

526

137

75

Зил

0,45

2,5

10,6

0,59

3,25

13,78

3553

1175

1129

Газ

0,42

2,2

9,1

0,55

2,86

11,83

3468

1272

1040

Трудоемкость по всему парку равна: ЕО – 11191 чел. – ч., ТО – 1 –4170 чел. – ч., ТО – 2 – 3789 чел. – ч.

Определение годового объема по ТР.

Годовой пробег по марке , км:

(2.12)

где - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел. – ч.

, (2.13)

где - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км, чел.- ч. (=3,7 чел.- ч. [14]);

- результирующий коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР на 1000 км:

, (2.14)

где - коэффициент условия эксплуатации (=1,2 [14]);

- коэффициент, учитывающий модификацию ПС (=1 [14]);

- коэффициент, учитывающий природно – климатические условия (=1,2 [14]);

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно механизированных цехов для переработки грузов
Суточный расчетный грузопоток определяется по формуле: (1.1) где: Qг - годовой грузопоток по прибытию или отправлению; - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов, принимаем . Суточный грузопоток по прибытию тяжеловесных грузов: Суточный грузопоток по отправлению тяжеловесных груз ...

Составление плана формирования одногруппных поездов
Суть расчета плана формирования методом аналитических сопоставлений заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений. Расчет производится в следующей последовательности: - проверяют соответствие вагонопотоков, корреспондирующих между начальными и конечными станциями рассматриваемо ...

Построение продольного профиля станции
Продольный профиль станции составляется по оси первого главного пути, строится по характерным точкам (пикетам) и точкам пересечения горизонталей с осью первого главного пути. Отметки земли в этих местах определяются интерполированием между смежными горизонталями. На продольном профиле станции нанос ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru