Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту

Транспортная аналитика » Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания » Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 3

Определение годового объема работ по ТО.

Годовая трудоемкость ТО данного вида , чел. – ч.:

, (2.9)

где - расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида, чел. – ч.:

, (2.10)

где - нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида [14];

- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости единицы ТО данного вида, учитывающий размеры транспортного цеха и число технологически совместимых групп автомобилей [14];

, (2.11)

.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

чел. – ч.

Результаты расчетов по формуле (2.9), (2.10) приведены в таблице 2.5

Таблица 2.5 – Трудоемкость технического обслуживания

Марка

автомобиля

Нормативная трудоемкость ТО, чел.- ч.

Откорректированная трудоемкость ТО, чел.- ч.

Годовая трудоемкость, чел.- ч.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-2

Камаз

0,5

3,4

14,5

0,65

4,42

18,85

3644

1586

1545

Маз

0,5

3,4

14,5

0,65

4,42

18,85

526

137

75

Зил

0,45

2,5

10,6

0,59

3,25

13,78

3553

1175

1129

Газ

0,42

2,2

9,1

0,55

2,86

11,83

3468

1272

1040

Трудоемкость по всему парку равна: ЕО – 11191 чел. – ч., ТО – 1 –4170 чел. – ч., ТО – 2 – 3789 чел. – ч.

Определение годового объема по ТР.

Годовой пробег по марке , км:

(2.12)

где - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел. – ч.

, (2.13)

где - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км, чел.- ч. (=3,7 чел.- ч. [14]);

- результирующий коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР на 1000 км:

, (2.14)

где - коэффициент условия эксплуатации (=1,2 [14]);

- коэффициент, учитывающий модификацию ПС (=1 [14]);

- коэффициент, учитывающий природно – климатические условия (=1,2 [14]);

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...

Устройства коробки переменных передач КПП автомобиля ВАЗ2107
Назначение коробки передач — изменять силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. У автомобильных двигателей с уменьшением частоты вращения коленчатого вала крутящий момент незначительно возрастает, достигает максимального значения и при дальнейшем снижении частоты вращения также уменьша ...

Влияние качества дизельных топлив на их противоизносные свойства
С проблемами ухудшения противоизносных свойств топлив столкнулись в 70-х годах при ис­пользовании реактивных топлив, подвергнутых жесткой гидроочистке. Тогда же было установ­лено, что существенное влияние на противоизносные свойства товарных реактивных топлив ока­зывают не только сернистые соединен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru