Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту

Транспортная аналитика » Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания » Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 2

Таблица 2.2 – Расчетные коэффициенты технической готовности и выпуска парка

Марка автомобиля

Средне -суточный пробег, км

Дни простоя в ТО – 2 и ТР

Коэффициент

1

2

3

4

5

Камаз

170

0,5 - 0,55

2

0,77

Маз

150

0,5 - 0,6

1,8

0,8

Зил 130

170

0,5 - 0,55

2,5

0,79

Газ

170

0,3 - 0,5

2,5

0,72

Годовой пробег парка , км:

, (2.6)

где - количество машин, единиц (=28 единиц);

=1089849 км.

Результаты расчетов по формуле (2.6) приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Расчетный годовой пробег

Марка автомобиля

Камаз

Маз

Зил 130

Газ

Годовой пробег, км

874150

152640

1024977

1089849

Общий годовой пробег парка () равен 3141616 км.

Производственная программа по ТО за год [14]:

, (2.7)

= 62 единиц воздействий.

= 378 единиц воздействий.

= 6411 единиц воздействий.

Количество ТО в сутки, :

, (2.8)

где - количество рабочих дней в году, (=365, 252).

единиц воздействий.

единиц воздействий.

единиц воздействий.

Результаты расчетов по формуле (2.7), (2.8) приведены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Производственная программа ТО по парку, единиц воздействий

Марка автомобиля

Программа на год, кол-во

Программа на сутки, кол-во

ЕО

ТО –1

ТО –2

ЕО

ТО –1

ТО –2

Камаз

5609

248

82

14

0,67

0,33

Маз

1144

48

14

2,9

0,13

0,06

Зил

6336

362

82

15,8

0,85

0,33

1

2

3

4

5

6

7

Газ

6411

378

62

17

1,1

0,2

Всего

19500

1036

240

49,7

2,75

1,0

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Источники загрязнения окружающей среды при выполнении транспортной работы
Одиночный автомобиль, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Иное дело – совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по автомобильным дорогам и перевозящих грузы и пассажиров. Здесь влияние на окружающую сред ...

Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания
Мощность придорожной станции зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания. При расстоянии между станциями в 50 км число сходов автомобилей с дороги составляет 1% на 1000 единиц интенсивности движ ...

Кредитование
Автокредитование сейчас является основной движущей силой российского автомобильного рынка. Объем продаж новых легковых автомобилей как в количественном так и в денежном выражении достаточно быстро растет именно за счет притока кредитных ресурсов. Ставки по кредитам снижаются, сроки кредитования уве ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru