Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту

Транспортная аналитика » Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания » Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 1

Пример расчета приведен для автомобиля КАМАЗ 5320. Рассчитанные значения для всех марок дорожных машин приведены в соответствующих таблицах.

Корректирование периодичности ТО.

Периодичность ТО, км [14]:

, ( 2.1)

где - нормативная периодичность ТО данного вида, км (= 2500 км, = 12500 км [14]);

- коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации (=0,8 [14]);

- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (=0,9 [14]).

км.

км.

Пробег до капитального ремонта , км [14]:

, (2.2)

где - нормативный пробег базовой модели автомобиля до капитального ремонта (КР), км ( км [14]); - результирующий коэффициент корректирования межремонтного пробега[14]:

, (2.3)

где - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава (=1[14]).

.

.

Результаты расчетов по формуле (2.1), (2.2) и корректировка пробегов до ТО –1, ТО –2 и КР представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Корректировка пробегов до ТО –1, ТО –2 и КР

Марка автомобиля

Вид пробега

Пробег, км

Нормативный

Откорректированный

Камаз 5320

ТО –1

ТО –2

КР

4000

12000

300000

2880

10520

192000

Маз 5552

ТО –1

ТО –2

КР

3000

12000

300000

2160

8640

192000

Зил 130

ТО –1

ТО –2

КР

3000

12000

300000

2160

8640

192000

Газ 53

ТО –1

ТО –2

КР

4000

16000

250000

2880

11520

160000

Коэффициент технической готовности, [14]:

, (2.4)

где - среднесуточный пробег, км (=170 км); - коэффициент, учитывающий продолжительность простоя ПС в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (),(=2,5 [14]); - количество дней простоя ПС в ТО и ТР на 1000 км пробега (= 0,5 [14]).

=0,83

Коэффициент использования парка, [14]:

, (2.5)

где - число дней работы автомобилей на линии в текущем году (=318 дней);

- число календарных дней в году (=365 дней).

=0,72.

Результаты расчетов по формуле (2.5) приведены в таблице 2.2.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Расчет продольной устойчивости катка по условию опрокидывания
При продольных уклонах движение катка может оказаться невозможным как следствие его опрокидывания, так и ввиду недостаточного сцепления ведущего вальца с поверхностью. Недостаток в сцеплении возникает ввиду перераспределения нагрузок между осями при движении на уклон. Проверку обычно лучше всего ве ...

Проект производственного участка
На производстве и в строительстве возникают проблемы, связанные с демонтажем деталей, плотно насаженных на вал или вмонтированных в поверхность. При демонтаже посаженных с натягом деталей необходимо избежать повреждения как самих этих деталей, так и других частей механизма, т.к. это может привести ...

Грузопереработка
Ввиду ряда причин грузопереработка является одним из ключевых факторов производительности складских операций. Во-первых, расходуется столько человеко-часов труда, что любое снижение производительности ведёт к значительным потерям. Во-вторых, в силу своей специфики, грузопереработка мало что выиграл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru